Всей АУДИтории доброго времени суток! Встал, похоже неразрешимый вопрос, что лучше приобрести из этих двух. Нравятся обе, и в то же время есть сомнения в необходимости кроссовера (90% эксплуатации город, пробег годовой до 20 ткм). Цена экземпляров тоже сопоставима. Тестил только Ку, 4урд в Омске у официалов не было с 2009 года, в городе может машин 5 катается, посмотреть поближе и рассмотреть не получается Вся надежда на вас, уважаемые....
Все крайне просто: Q5 2.0T Fl будет с нормальной АКПП, а олроад с ломучим дерганым хреноботом. Q5 будет с нормальным клиренсом, а олроад - обычная пузотерка. Углы въезда тоже разные (разница при контактных сугробных парковках). Q5 тяжелее, немного медленнее и кушает поболе. Q5 предлагается с пачкой моторов на выбор, а олроад лишь с одним. С учетом указанных условий эксплуатации не вижу смысла в олроаде во-оп-сче.
Тестил ку он был с S-троником, ничего страшного, угрожающего и дерганого не заметил (брал на 2 суток, город и за городом), накатал почти 500 км, после изика опелевского (на астре было) так просто прелесть показалось... может не так сонливо как на вариаторе сейчас, но понравилось. А разве не 185см клиринс у олроуда? Свесы да, согласен большие, но 185 после сегодняшних 160 на А4 тоже неплохо, из города почти не выезжаю, по полям не езжу. А вот с моторами действительно у олроуда просто беда, раньше вроде и дизель предлагали или нет?
В пробках дсг дергается между 1-2 как припадочная. Лечится ручным режимом. А вот массовые замены мехатроников ничем не лечатся. Потому для самого ходового мотора появился нормальный ZF8. Фактический клиренс у наноурода не превышает 16см. Совсем немного для машины, которая пытается по цене позиционироваться как замена кроссоверу. Если же Вам хватало клиренса в 14см и ездить в поля не надо, то смысла в кроссовере действительно крайне мало. Переплатите за форму кузова и более крупные зеркала. Наверное все же стоит почетче определить задачи для покупаемой машины.
Ну вот как раз с этим почетче вся загвоздочка Нужен автомобиль, который и в городе хорош, и перед легким бездорожьем (дорога к загородному дому) не будет пасовать... Чтобы не всматриваться в колею и лужи, не бояться выпавшего за ночь снега (которого у нас бывает) и т.п. Q5 во время летнего теста со всем справился, но allroad вроде как то смотрится посерьезней, мужественней штоли
Я в свое время только на маленького роуда смотрел при выборе. Для меня кушка и весь подобный формат - это недоджипы, которые к тому же в нашей стране замучены стереотипами женственности (это не личное мнение, а лишь мнение большинства). По большому счету там ни проходимости, ни вместимости. Согласен, что по проходимости кушка лучше олроуда 4-го будет, но для повседневности с чуть более расширенными возможностями олроуда хватает вполне. К тому же удовольствия в повседневности и на трассе от олрода больше. В любом случае советы - дело неблагодарное! Надо брать то что нравится!
А еще совсем недавно Вы говорили, что у ауди только две нормальные новые машины - это А4 олроад и А5 спортбэк.
В Москве есть хорошее предложение для клубней Новый ЧОРНЫЙ) Ку5 ДОРЕСТАЙЛ база+: Код Наименование 1PD Болты-секретки 1XW Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - "3 спицы" 3S2 Релинги на крыше, черные 4E9 Электропривод крышки багажника 4F2 Keyless-Entry 4L6 Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 4ZM Черный стайлинг пакет внешней отделки от Audi еxclusive. 8N6 Датчик света и дождя 9AQ Климат-контроль с индивидуальной настройкой 9Q8 Информационная система водителя, с цветным дисплеем L8L8 Черный фантом/Phantomschwarz Perleffekt N7K Комбинированная обивка сидений Аlcantara / кожей PNG MMI® Navigation plus PQD Пакет внешней отделки S line S-line WQV+ N7K алькантара/кожа QF WQV Спортивный пакет S line ZZZ Спутниковая поисковая система Цена 2 200. Я посчитал, скидка около 20%. Да, дорестайл, но комплектация - ничего лишнего. У меня не получается взять, но могу подсказать к кому обратиться (безвозмездно) Ответить нужно завтра. Если кого заинтересовало - пишите в личку. После 21:00 26.09 не обращаться.
нравится роуд и 6ка и 4ка, но ку5 чуток посолиднее, что тот что другой кузова универсальные.... ку5 однозначно!!!!!!!!!!
Я выбрал AR,наверное потому что кроссовер уже есть,от универсальности отказываться не хочется. Да и много Q-шек очень)
Ну у нас как то не особо их (кушек) много. У нас в основном японцы и корейцы ну а 4allroad вобще штуки 3-4 на миллионный город, так что не затеряешься что на том, что на этом! Менеджер склоняет к АР, но тут уже сам начинаешь сопротивляться.... когда склоняют, хочется наоборот, от противного... А между тем время идет, а определенности нет Пока что выставил свою четверку на меееедленную продажу, без особой надежды....
4-ка олроуд выглядит свежо, изящно и неженственно. В то же время минимально достаточно по практичности спустя 2 года владения снова взял бы его, а не ку 5 ТТФ, проблем с ВЫП пока нет (пробег 20к), ужор есть, но не критичный в итоге решил катать еще пару лет в связи с заменой машины жены и ожиданием рестайла табурета НФ