Муфта блокировки гидротрансформатора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем fikusr, 9 авг 2012.

  1. fikusr

    fikusr Новичок

    9 авг 2012
    41
    А4/B7 2.0 07г. DTM
    Подскажите пожалуста на диагностике выскочил код17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. P0741 - 003 - Механическая неисправность. серьезно ли это или можно продолжать зксплуатацию или что нужно предпринять. Коробка работает без пинков.Переключения плавные пробуксовок нет ручной режим тоже все ок
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    бублик снимать и отправлять в ремонт а то коробка умрет не сразу но со временем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fikusr

    fikusr Новичок

    9 авг 2012
    41
    А4/B7 2.0 07г. DTM
    что значит бублик?
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    гидродинамический трансформатор - он же бублик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    Ездил с этой ошибкой год в итоге - замена бублика (родной ремонту не подлежит)+ новый масленый насос АКПП (провернуло втулку хотя этого можно было избежать если сразу как появилась ошибка заменил быбублик) остольныее внутрености в норме как показало вскрытие хотя мог бы попасть и на пакет фрикционов. Совет бегом в сервис дешевле будет на 15000 руб.
    Сегодня забрал с ремонта пока все внорме преключения плавные блокировка работает толчки P N D еле заметные.
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ремонт бублика 5000
    новый 15-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    классика:)...... БЕГОМ чинить бублик! дешевле выйдет.
    тихонечко, без резких ускорений ездим пока досервиса добераетесь..
     
  8. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Я вот заметил такое поведение автомата в D,при резком ускорении(не кикдаун) происходит как бы по ощущениям сброс передачи на пониженую,обороты взлетают вверх как при переключении на пониженую,а на самом деле переведя селектор в типтроник,видно по приборке что осталась текущая передача.
    Все это напоминает разблокировку гидротрансформатора.
    Далее при уменьшении нагрузки по ощущениям происходит снова переключение на повышеную с падением оборотов.
    При положении селектора в ручном режиме,тоесть когда передача зафиксирована,никаких разблокировок не наблюдается сколько не дави на педаль газа(не до кикдауна),соответственно разгон хуже т.к. не хватает момента двигателю.
    Ошибок нет,коробка бодрая,похоже капиталилась прошлым владельцем.
    Будьте добры,обьясните сие явление и алгоритм работы АКПП,это нормально?
     
  9. Ltvd

    Ltvd Новичок

    18 сен 2012
    89
    A6/С5 2.4 98
    +1. подписываюсь. Кто знает чего ждать от такого поведения автомата?
     
  10. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    А может такое быть,что ошибку не показывает,а пробуксовка присутствует. Ситуация такая: при движении начинают прыгать обороты двигателя (ощущение,что сцепа буксует ) но в диапазоне от 1500 до 2000. Чтобы не дергалась,переключаю на типтроник и держу более 2000 об.тогда все ровно. Есть какие мысли?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexunder

    Alexunder Bad e-mail

    9 июн 2012
    88
    A6 C5 2.7TT 00
    У меня тоже такая ошибка . Езжу давно с ней уже проблем нет ни какиз . Все работает как должно . Только у меня не пишет механическая ннисправность
     
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    да может . Вагкомом надо глянуть!
     
  13. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Имеешь ввиду замеры делать на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ну да.
     
  15. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    А где смотреть подскажешь? И какие значения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    адрес 02 группа 07 . газ до кик дауна на типтроне 3-4 передача ,3 окно надпись заблокировано, 4 окно слип спид не более 20 на рестаиле, на дорестае вроде до 60.
     
  17. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Спасибо. Осталось теперь найти место в Москве где на 3 до осечки крутануть и никого не поймать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    20 чего не более:shock:?Да еще температура должна быть выше 85 градусов для блокировки гидротранса.Какие еще условия?
    А если я например иду на затяжном подьеме 5 передача или 4 и топнул при обгоне,не до кикдауна,у меня не всегда включается пониженная передача,а чувствуется разблокировка гидротранса и ощущения как будто включается пониженная,мотор при этом крутится веселее и подхват есть,обороты около 5000,но чтобы переключиться на более пониженную нужно еще надавить на газ,или сбавит нагрузку чтобы муфта заблокировалась.Это конечно экстримальные редкие случаи ввиду условий,но всеже интересно знать нормальная это работа автомата?
     
  19. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Вот только меня один вопрос мучает. Почему когда обороты двигателя 2000 и выше все нормально:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    у меня все так начиналось только на третьей передаче, как будто она двухдиапазонная, а потом все умерло, транс буксовать вообще не должен после 2000 штук.