Подскажите пожалуста на диагностике выскочил код17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. P0741 - 003 - Механическая неисправность. серьезно ли это или можно продолжать зксплуатацию или что нужно предпринять. Коробка работает без пинков.Переключения плавные пробуксовок нет ручной режим тоже все ок
Ездил с этой ошибкой год в итоге - замена бублика (родной ремонту не подлежит)+ новый масленый насос АКПП (провернуло втулку хотя этого можно было избежать если сразу как появилась ошибка заменил быбублик) остольныее внутрености в норме как показало вскрытие хотя мог бы попасть и на пакет фрикционов. Совет бегом в сервис дешевле будет на 15000 руб. Сегодня забрал с ремонта пока все внорме преключения плавные блокировка работает толчки P N D еле заметные.
классика...... БЕГОМ чинить бублик! дешевле выйдет. тихонечко, без резких ускорений ездим пока досервиса добераетесь..
Я вот заметил такое поведение автомата в D,при резком ускорении(не кикдаун) происходит как бы по ощущениям сброс передачи на пониженую,обороты взлетают вверх как при переключении на пониженую,а на самом деле переведя селектор в типтроник,видно по приборке что осталась текущая передача. Все это напоминает разблокировку гидротрансформатора. Далее при уменьшении нагрузки по ощущениям происходит снова переключение на повышеную с падением оборотов. При положении селектора в ручном режиме,тоесть когда передача зафиксирована,никаких разблокировок не наблюдается сколько не дави на педаль газа(не до кикдауна),соответственно разгон хуже т.к. не хватает момента двигателю. Ошибок нет,коробка бодрая,похоже капиталилась прошлым владельцем. Будьте добры,обьясните сие явление и алгоритм работы АКПП,это нормально?
А может такое быть,что ошибку не показывает,а пробуксовка присутствует. Ситуация такая: при движении начинают прыгать обороты двигателя (ощущение,что сцепа буксует ) но в диапазоне от 1500 до 2000. Чтобы не дергалась,переключаю на типтроник и держу более 2000 об.тогда все ровно. Есть какие мысли?
У меня тоже такая ошибка . Езжу давно с ней уже проблем нет ни какиз . Все работает как должно . Только у меня не пишет механическая ннисправность
адрес 02 группа 07 . газ до кик дауна на типтроне 3-4 передача ,3 окно надпись заблокировано, 4 окно слип спид не более 20 на рестаиле, на дорестае вроде до 60.
20 чего не более?Да еще температура должна быть выше 85 градусов для блокировки гидротранса.Какие еще условия? А если я например иду на затяжном подьеме 5 передача или 4 и топнул при обгоне,не до кикдауна,у меня не всегда включается пониженная передача,а чувствуется разблокировка гидротранса и ощущения как будто включается пониженная,мотор при этом крутится веселее и подхват есть,обороты около 5000,но чтобы переключиться на более пониженную нужно еще надавить на газ,или сбавит нагрузку чтобы муфта заблокировалась.Это конечно экстримальные редкие случаи ввиду условий,но всеже интересно знать нормальная это работа автомата?
у меня все так начиналось только на третьей передаче, как будто она двухдиапазонная, а потом все умерло, транс буксовать вообще не должен после 2000 штук.