Муфта компрессора кондеционера-загудела, по крайней мере так сказали в двух сервисах, меняеться (с их слов) только вместе с самим компрессором, звонил в авто-з, спрашивал сколько стоит и продается ли отдельно, они сказали, что менять скорее всего надо, не муфту, и не компрессор, а подшипник муфты (700р)... В сервисе от комментариев воздерживаются.... Кого слушать?
гудеть может только подшипник шкива компрессора, т.к. компрессор сейчас не включается. исходя из авто, стоит компрессор обычного типа с электромагнитной муфтой. там есть шкив, в нем подшипник. можно поменять как шкив целиком, так и подшипник отдельно. в обычном сервисе этим никто заморачиваться не будет, т.к. нужно снимать компрессор, снимать с него муфту, затем шкив и менять в нем подшипник.
Ну,прости,не внимательно прочитал Твой ответ.У меня к Тебе вопрос,на моей машине(в профиле) можно поставить только тот компрессор который стоит(с неразборной муфтой),или можно какой то другой?(например от 2,7)
так у тебя же 02 года двигатель ASN или BBJ http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=8E50030C шкив 4B0 260 810 B увы только такой. там принцип крепления другой. у старых шкив через подшипник на корпус компрессора и момент на насос компрессора передавался через муфту. а у этих, не жестко, но что-то типа обгонной муфты к валу компрессора в Эльзе хоть и прописано про май 2003, но видимо тогда полностью перешли на новый тип, а ставить начали еще в 2000 году.
приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение про подшипник на новых шкивах. вот рисунки denso с муфтой, такой вариант у автора темы zexel с муфтой новый вариант и там и там подшипник не показан, но судя по отливу спереди самого компрессора и фиксации шкива подшипник там есть. мне их менять не приходилось, на картинках тишина. а вот технология замены шкива на новых компрессорах и там видно из чего он состоит. средняя часть - это и есть демпфер. зацепление вроде жесткое, а вроде и нет, т.е. в тот момент, когда заклинит компрессор, его просто провернет и все остальное останется целым. не относится к проблеме автора темы.
Кто-то спрашивал пробег - 150 т. км. Ну в общем, если муфта гудит, то гудеть может только подшипник? Кроме него гудеть нечему? В таком случае где мне поменяют отдельно подшипник?
извини, я не поеду. вся сложность в том, что придется снимать компрессор. потом надо заправлять. ищи конторы, кто профессионально занимается ремонтом и заправкой автокондеев захочешь сам, выложу отчет.
to ser_gr72 На каком пробеге ориентировочно меняется этот подшипник? У меня на пробеге 120 т. км начала медленно и долго умирать обгонная муфта генератора, в результате доставила много гемороя. Я думал или этот подшипник цикает или ГУР или генератор, в разных сервисах разводили руками, пока явно не заскрипела.