Доброе время суток. Авто А4 1,9TDI 2004 г.в.( по VIN 2005), двигатель BKE. Вин номер WAUZZZ8E05A100924 На сервисе поменяли подшипник на муфте, но сказали что пока нельзя эксплуатировать, т.к. нужны резинки муфты (см.фото). Поставили шкив, натянули ремень и пока езжу так. Резинки у нас найти не могу,поэтому смотрел муфту по каталогам, но опять же никто в магазинах не может сказать. По каталогам неясность - написано то шкив, то муфта компрессора кондиционера. Вообщем нужна муфта в сборе. Вот католожные номера (вроде мои): Компрессор кондиционера Denso : 8E0 260 805 BJ Муфта компрессора кондиционера: 4F0260810G Вопрос такой: По номеру 4F0260810G идет муфта полностью или только шкив?. И если полностью то подскажите где купить?. Фото прикрепляю.
там нет как таковой муфты - там есть шкив (пластиковый) и если номер компрессора ты дал правильный то этот шкив именно к этому компресору
artem11ru не подскажите , как разбирали(снимали) саму муфту(или шкиф) , есть ли там подшипник или нет (на форуме все говорят по разному) ? а то у меня такой же компрессор и что-то пока не получается снять... Сама муфта (шкиф) стоит около 7200 р.,например здесь www.exist.ru
4F0260810G Шкив для компрессора кондиционера - $246.82 использовать для: DENSO 8E0 260 805 BJ У вас в принципе нет электромагнитной муфты. Компрессор всегда подключен, а управление его производительностью посредством электромагнитного клапана. Шкив должен идти в комплекте с ведомым диском и с шестью резинками.
подшипник есть в любом шкиву независимо от того, какая система (с электромагнитной муфтой N25 или клапаном управления N280). если обгонная муфта на шкиве цела, то можно поменять только подшипник. как снять и из чего состоит - здесь
Снимали не сервисе..сказали что без проблем все сняли..подшипник есть, его сразу заменили! по муфте вот был вопрос как раз. Везде в каталогах идет шкиф компрессора кондиционера. Я так понимаю что он идет в комплекте с резинками и диском?
Подскажите, а на Denso отдельно продаются демпферы? Или может кто знает номерок Авто a4 2001 8e B6 1.9 AWX (131) Сегодня заехал к мастерам, а демпфера на месте нет, видимо открутился и отпал зимой. Накинули разломанный демпфер на вал компрессора, вращается нормально. Менять компрессор нет желания из-за мелочи
Шкивы я видел, но цена как то запредельна в сравнении с ценой на сам компрессор. Если компрессоры смотрю Denso начинаются от 12.5т, то безумство отдавать за шкиф 6-7т. А вот насчет отдельно прижимной планки, знать бы точно ее номер. Вот к примеру большой список http://www.acprof.ru/catalog/auto/5827/ Может быть это не совсем то, что надо?
сегодня спрашивал про компресор, с разбора за него хотят 14,5 т. рублей, без всякой горантии. Теперь в сомнениях: брать шкив в сборе (не понятно сколько родной компрессор проходит) или с разбора целиком? Подскажите может есть варианты: или другой компрессор или на своем как то заклинить шкив зделать постоянного врвщения компрессор.
снять клапан N280 и дроссель. оценить их состояние и сделать вывод. интуиция мне подсказывает, что шкив с компрессора снят, т.к. сам он не открутится. а если и открутится, то радиатор придется менять и ремень закусит. если компрессор рабочий, то купить шкив.
А вот здесь кто подскажет подойдет что либо? http://www.acprof.ru/catalog/auto/5827/ и еще, VAG компрессор конечно не дешев, но разве у нас не Denso стоят? Подскажите если я не туда смотрю Вот цены на VAG и DENSO А вот шкиф и правда не дешев
Мастер сказал мне нужна вот эта Direct Drive Hub Cover A20-5201 получается это она (Пластина демпферная компрессора Denso 6SEU/7SEU A205201). Цена 2394р. Но в наличии нет...