Добрый день всем обладателем СЕГО автомобиля. Долго искал достойный форум по ауди, вот наконец нашол. Буду излогать.. Сразу предупрежу всех что буду ТОЛЬКО ЖАЛОВАТЬСЯ. И ДОЛГО. Но советую почитать. Ибо мне кажется много нового узнаете. У меня А5 2008г. 1.8 турбо со 170 лошадками. Досталась от брата который на ней ездил год по Киеву. Сейчас езжу уже 4 месяца по Сочи. Езжу аккуратно, ибо низкая. Типтроник не мучаю. Только автомат и ОЧЕНЬ редко спорт. Теперь к проблемам: 1 - Первая проблема с которой столкнулся это стук в коробке на скорости 30-40 км в час. Причём если поддать чуть газку, стук пропадает. Выяснилось что течёт масло в коробке. Брат мой машину брал в одинь день с другом. Брали Абсолютно одинаковые машины, в один день. И у друга была таже проблема. Которую ему бесплатно решили на сервисе в Киеве. А вот у меня сервис ближайший в Краснодаре. Звоню туда а мне говорят что это может быть гарантия а может и нет. Может примем а может не примем. Приезжайте посмотрим, а может не посмотрим. ЧТО ЭТО за сервис такой то? В Ростов звонил, который чуть дальше, так там тоже самое говорят. Мол вы приезжайте с утра, подождите неизвестно сколько, мы посмотрим. вы нам заплатите за осмотр и может быть в течении недели починим. Причём на замену машину давать не хотят. МНЕ што в краснодаре из за них без машины неделю сидеть? Вообщем сервис ужасный, ничего мне сказать не могут. Я зря ехать не хочу, по тому что один раз поехал и весь день безрезультатно просто простоял и меня даже е посмотрели. У вас у всех такой же сервис? 2 - Второе это то что сгорела фара левая. Бортовик запикал, написал проблему с фарой. Фара начала гореть красным цветом и очень слабо. Через 3 дня вовсе сдохла. через две недели умерла и вторая. В Сочи таких лампочек нет. нужно только в сервис. В котором вразумительного ответа нет, есть только "Приезжайте, посмотрим". Это нормально что фара сначала красная горела? и что спустя год обе сдохли в течении месяца? И какая примерная цена их? 3 - 1 числа, когда весь м