Решил снять 02х GVE и поставить коробасик с бОльшим потенциальным запасом прочности. На руках есть 01E от 1,9 TDI (GBC, 37/9) и 0A3 от S4 4,2 (HEP, 35/9). Обе коробки с 8E. Потенциальных проблем с установкой нет. Длину кардана в счет не берем. Слил с них масло. Частичек металла нет, переноской бутылки с маслом просвечиваются насквозь. 6-я передача в 01e - 50км.ч.на 1000об., в 0A3 - 40 км.ч. на 1000 об. По передаточным числам больше нравится 01e, по всему остальному - 0A3 (запас прочности, более современные синхронизаторы, ГП под мой задний редуктор). Свап запланирован примерно через неделю. Надо определяться )))
Если бы я заморочился этой проблемой, то поступил бы следующим образом: взял старенькую програмку Cartest2000(в ней куча разных моделей машин), в ней бы взял за основу А4 (там правда готовые модельки только до 2000г.), поднастроил модель под мотор с гибридом и 01E , сделал бы вторую такую же модельку но с коробкой 0A3. А потом устроил бы этим моделькам драг или по трассе запустил и объективно оценил какой вариант мне ближе. Программулина много чего моделирует и моделирует весьма точно - в свое время я заморочился и сравнил результаты расчетов с реальным заездом 100-180км/час., результат совпал с точностью до долей секунды.
Я не для соревнований. Больше волнуют переключения в мороз и акустический комфорт на трассе. В 012, 01A, 01E переключения 1-2 и 2-1 зимой не айс, особенно при прогреве. Конструктивный недостаток. Улучшили синхронизацию только начиная с коробок 02x и 0A3. В 0A3 5-ю и 6-ю бы чуть подлиннее, и было бы идеально. Той золотой середины, что есть в коробках 02x, в 0A3 просто нет. Бензиновые - коротышки, дизельные ну ооочень длинные. Выбор стоит с чем именно смириться. Либо с переключениями в мороз, либо с более высокими оборотами на крейсерской скорости на 6-й передаче. По трассе езжу мало, поэтому больше склоняюсь ко 2-му варианту.
Ставь 01Е. У меня сейчас FTS (тоже на 1.9тд шла). Работает "усердно" уже 12-ю тысячу км. 1к. момента держит! Воет, но держит!))) Что лето, что зима - всё туго!))) Первую стараюсь не использовать... "Троганье" и пробки 2-я и 3-я. Как-то так.
В 0A3 пошире шестерни, правда корпус весь алюминиевый. Весят практически одинаково, около 80кг, не смотря на то что в 01E вся жопа чугунная
Вот тут про 0a3 можно почитать. На вид она такая более пузатая по сравнению с 01E Крепление выжимного не рассматривал, на первый взгляд вроде одинаково. Фланцы под привода типа трипод 88мм (а-ля аллроуд 4b0 498 103). Коробасы одного производителя - Getrag. Кулисы есть к обеим коробкам. Кардан в принципе тоже есть. Коробка 0A3 длиннее чем 01E, но короче 02x.
там единственное смотреть маленькую поперечную тяжку. Вроде она немного другая. В 02x просто обратное включение. если на неё поставить другую кулису то передачи поменяются местами (1 и 2 и т.д.)
Да, про 02x уже почитал ssp) просто столкнулся с проблемой поиска кулисы 0а3, 01е вроде попроще найти