Суть вопроса в том, что тема смены автомобиля встал немного раньше чем надо. Поэтому ищу а6 с двигателем 2,8 или 3,0 TDI. К последнему вопросов нет, достаточно надежен, приемлемый расход, во общем двигатель хороший. Мне очень подходит. Но хотелось бы рестайл, а на данный момент их нет. К своему бюджету(850.000)я подобрал пару вариантов рестайлинга, но они 2,8, исходя из этого, форумчане, владельцы авто с таким двигателем, дайте краткое резюме по этому двигателю: обслуживание, надежность, расход, масложор И так далее.
Владею авто с данным мотором 8-ой месяц полет нормальный проехал 14500 тысяч масло от замены до замены не доливал ни разу,расход 12-15 в городе но у меня квака,в пробках до 17 доходило, трасса 8,5-9 если до 120 км/ч если больше то 10
Так по 2,8 вроде все проблемы описаны и одинаковы с собратьями 2,4 и 3,2. Задиры и цепи. На рестайле емнип 2,8 сильно задирался, вплоть до того, что его поставки в РФ приостанавливали(память у меня плохая, может клубни поправят). В общем я за 3 тди
Ононо как... Порылся в старых темах, 50/50 хорошие плохие отзывы о 2,8 , двоякое чувство о нем. Меня прельщает возможность поставить чип на дизель, плюс,живу за Истрой, ездить каждый день минимум 130 км - дизель экономичней. Но авто.ру скуден на машины даже до 900 тысяч
Тема выбора зажована до дыр. Чужим советам верить можно но делать как душа велит. +1000 2,7-3,0 ТДИ выбор потому и скуден.
Я когда определялся, исключил бензин по причине цепей, все остальные возможные проблемы у двигателей одинаковы. Очень боязно было первый дизель брать, но все себя оправдало. Кватро, к сожалению я не нашел , но дизель полюбому, по расходу мне шкоды завидуют. Предложения мало, но оно того стоит поискать.
гоняю год... проехал сам 30000км.... расход зависит от должного содержания и хорошего топлива.... при всех меняных фильтрах и бензике по трассе 7,5-9 при 120-140к/ч , по городу 12-14 в зависимости от стояков... движку первый хозяин менял по гарантии при пробеге около 50т.км... сейчас пробег 230 При спокойной езде масло более менее держится... по уровню.... но как тапочку понажимаешь, пару-тройку раз на спорте поездишь , то начинает поджирать...на 10000км порядка 3 литров уходит... подтеков нет и дыма из труб тоже. на драйве езда для спокойной езды...., зачастую хочется хорошего отклика и отдачи..., а это только на спорт режиме получается... Честно говоря месяца 3 думаю о дизеле(конечно трех литровом), до 900 тысяч вообще глаз ни на что не ложится.... достойные варианты от миллиона идут( хотя это все дело случая) , но около 1100 уже начинаю думать о новом кузове.... опять же бензинке)) Сам на дизеле не гонял, но все знакомые отзываются только положительно и все в восторге от динамики. С поиском не спешу, так как хочется рекары, бозешки ... и всего в таком же духе)) Еще коробка не нравится.... такое ощущение что движка с коробкой не дружат( от многих это слышал... типа дергается при переключениях) , но с этим поеду к спецам.... пусть смотрят.... может масло в КПП, может еще что то...., но иногда достает и действовать на нервы начинают...., но это если слегка на газ нажимать, если чуть больше нажимаю то все плавно и без нареканий переключается.
я бы отдал и 850 за дорестайл.... лишь бы была честная машина с прозрачной историей и обслуживанием.... в рестайле спокойно лимон отдал бы.... поскольку обслуживание таких автомобилей денег стоит.... с тойотой и лексусом не сравнить.... Сам просто в Тойоте работаю и не понаслышке знаю. Дизеля редко очень продают, но все же и в трейд инах попадаются.... надо искать((( р.s. у меня 2008 года дорестайл... менять на бенз в рестайле не хочу( смысла особого не вижу) , а вот на дизель махнулся бы в любом кузове, только знать что он не кот в мешке((
Самый надежный 2,7 tdi это факт!что касается 3.0tdi то asb нужно брать, 2,8 fsi очень хороший мотор если за ним смотрели!а лучше купить машину с убитым мотором за дешево и поставить 3.0 cgqb битурбо дизель!товарищ поставил с акпп8 ступкой,очень доволен! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я бы не сказал, что отстойный. К качеству претензий никаких. Просто японцы - не мое. А так - супер надежный и вместительный авто.
Может быть и можно было бы заморочиться, если бы время было. Нужно сразу поименный авто и технически заморачиваться с авто не хочется
Оно конечно хорошо когда финансы позволяют сразу купить то что хочешь,но когда это стоит достаточно дорого вот и приходят мысли ,тем более когда с6 кузов полнустью устраивает! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Выбор с бюджетом в 850 т.р. на Авто.ру крайне скуден. Может быть кто то продает сей(3.0TDI) аппарат. Поделитесь ссылкой. Буду примногоблагодарен!