Я создавал тему про ауди 100 2.3 AAR. Машина оказалась паленая (переварена панель с вин), от покупки отказались. Но практически тут же появился такой вариант: Audi 100 2.8 AAH Пробег - 220000 (?) Quattro (с блокировкой заднего дифференциала) климат-контроль По словам владельца - усиленная подвеска - как у С4. Передние стекла электро, задние механика. По-моему, есть компьютер (есть экранчик, где высвечиваются данные диагностики) Машина была бита точно в переднюю правую часть, возможно еще куда-то. Что как - хз. По кузову недостатки - в передней части (неровно бампер стоит, отошел молдинг на капоте и пр.), у машины усталый вид . В россии (судя по ПТС синему) с 1998 г.. 4 владельца, ПТС выдан калининградской таможней. Вопросы. 1) В субботу хочу потащить ее на диагностику (скорее всего в "питлейн"), насколько им можно доверять? Выявят ли все? 2) цена. Мне сказали 7500, с торгом. Я думаю 6500. Это нормальный порядок цен? 3). Как думаете, насколько реально будет эту машину продать через год? через два? Просто хочется немного спланировать будущее. 4) Кваттро для 91 г. - велик ли шанс влететь? PS. Конференцию читал, статьи рубена читал. По этому движку AAH кроме знаменитой статьи про V6 что-то инфы не нарылось. Заранее спасибо
Ну, про пробег ты сам понимаешь. У меня было по одометру 270 тыщ, когда полезли внутрь движка (попал на переборку таки), сказали что по виду пробег все 600. Если была битая - обязательно попроси проверить геометрию. Я тоже брал битую (первая тачка, типа учиться сойдет), когда чуть научился ездить и стал обращать внимание на детали, выяснилось что машину ведет вправо. Пришлось на стапель и вытягивать.
Просто я ездил на такой машине, причем довольно долго.. расход масла был литр на тыщу км (если нормально так дрючить мотор), а вот у товарища теперь сотка с 2.6, у него она ваще не ест масло.. Для Олега: а что хвалится-то? Самый что ни на есть обыкновенный стодвадцатьчетвертый а писать так.. хм.. пока он мне нравится больше БМВ и Ауди вместе взятых
Хех! ну у товарища ваще машина девственная.. , да и та, на которой я ездил тока проблема с маслом была.. но все равно, будь сейчас такая ситуация чтоб покупать ауди купил бы с 2.6
Кхм... Проблема в том, что я по объявлению не очень хочу, а эта машина - на работе у знакомых продают, т.е. продавец не упрыгнет через 15 мин . Кроме того, вот она ,стоит, продавец готов ее на диагностику гнать, и по цене наверное тоже не очень держаться будет... Что касается 2.8 и 2.6, то как я понял конструктивно у них одно различие - 2.8 не точится. Но я надеюсь до этого не дожить . А насчет продажи есть мнения? Просто снаружи вид у машины (особенно спереди) не очень
У меня отдельно A 100 2.8 монопривод и 90 кватра. 1. Про питлэйн очень удачное место для сбивания цен. 2. Смотри на состояние. 3. Я думаю продашь. 4. Перетряхивал ВСЮ подвеску на 90-ой - 600-700 уе Про мотор. Впрыск надежен, работает тихо, единственный гимор - масло. Он его может как хавать (абсолютно нормально если хавает до 1 литра на 1000), так и сопливить (причем нехерово). Если поедешь в питлэйн они тебе там все расскажут про твой мотор, так как более менее в нем шарят. На ремонт и запчасти V6 цены примерно в 1,5 раза выше чем на обычный рядный мотор ауди, но в целом не критичны. Сразу, если купишь машину - забудь про сервис "Дядя Вася".
У меня до переборки жрала литр на 300 км. Кольца заменил, за первые 5 тыщ сожрала 500 грамм. В отсечку кручу довольно часто.
Машину подняли на подъемнике и осмотрели корпус. результат: бито почти все, пороги и двери гнилые (и достаточно сильно), крыша тоже пошла (?!). Перевертыш что ли? мастер усиленно советует отказаться от этого варианта
нахрен не нужна. Беги от нее. Ауди не ржавеют. Ржавая ауди - мертвая ауди. Пр нынешних ценах за 6500 только 44 кузов можно в идеале взять. Остальное будет косячное. Но есть варианты - ихнадо долго и внимательно искать. Кстати если будет опять Калининградская таможня смотри строчку в ПТС "Таможенные органичения не установлены"