Всем привет! Это первый мой пост в клубе и, надеюсь, не последний. В общем замучился выбирать машину, после долгих тест-драйвов в абсолютные лидеры вышли v40 cross country, 3-series и новая a3, причем не спортбек, а седан (который будет в сентябре). После пробной поездки на a3 5-дверном хетче(причем и 1.4 и 1.8 смотрел) остался в диком восторге. Все остальные ушли на задний план. В тачке круто ну всё! Салон качественный и очень аскетичный, мусора нет, все на своём месте, отличная эргономика. Пуляет машина так, что слегка страшно порой =), управляемость выше всех похвал, даже цена - за 1 300 000 можно взять почти фарш, причем на заказ, а так можно и скидку еще выбить. И остановился я на 1.8 с полным приводом. Но так как бабки я просто так не отдам, покупая кота в мешке, полез читать отзывы. И тут понеслась любимая всеми тема про DSG, о которой я раньше и знать не знал. Не будет у нас в стране, скорее всего, 2.0 TDI на ручке и не будет Clean Diesel 2.0 TDI тоже на ручке (а оба в Германии есть на ручке с полным приводом) остается только одна коробка - DSG 6 0D9 на двигателе 1.8. Это новая версия 02E, у которой изменено крепление к двигателю и изменена коммуникация между мехатроником и системой шин данных. И эта DSG 6 0D9 ставится на полный привод на а3. А ручку ставят только на s3! Ну почему! Да, я знаю, что это не сухая коробка DSG 7, которую точно бы не стал брать. Но что происходит у людей c DSG 6? Ломается, но не на 15 тысячах, как седьмая, а на 80-100-120, как раз в аккурат после гарантии. Куланц? А если по куланцу уже что-то сделал. Второй куланц? =) И как люди чинят машины по гарантии... Дилер по месяцу иногда мутузит, то адаптация, то масло поменяем, то мехатроник, то сцепление. Если реально крякнула коробка, то месяц будешь субботы у дилера проводить, пока поставят замену! Может я не понимаю чего и адаптация и прочее реально решает проблемы? Я хочу откатать на машине лет 5. Пройти тысяч 80-100. Не хочу мучаться с починкой коробки, которая в сборе зараза стоит ~300 тысяч, даже перед продажей не хочется мучений). Я бы делал на ней замену масла раз в 30 тысяч, но стоит литр масла косарь! А литров там 9! И что ни форум, везде есть описанная поломка DSG6 02E, а что даст новое крепление DSG6 0D9 и как изменится коробка из-за иной передачи данных мне не ясно. И опять же не ясно как эта коробка себя поведет на полном приводе. Пробуксовки ей нельзя, в горку медленно на ней нельзя. Да у нас зимой сплошные пробуксовки, да пробки на эстакадах круглый год. Ждать, когда же сломается коробка, не хочу, ездить в пробках на лепестках и держать первую скорость постоянно (на автоматической коробке!) тоже не хочу. И стал я, скрепя сердцем, вновь поглядывать на v40, который тоже очень сильно нравится, и его думал брать до того как прокатился на а3, но который рулился чууть-чуть хуже, чем a3, у которого с подвеской не поиграешь, и который стоит 1 600 000 - 1 800 000!!! в достойной комплектации. А еще третья серия маячит, которую можно взять за 1 400 000 со скидками (-300 или -400 тысяч от розничной цены) и продать через 3 года за 1 200 000. А едет треха очень хорошо, только салон, простите, г**но. Так что вот так... Плюнуть на проблемы с коробкой или не плюнуть? =) Может есть у кого информация по этой коробке? Именно по последней? p.s. Никто не знает, есть ли у ауди расширенная гарантия? На пять лет бы продлил, наверное =) Спасибо =)
Литров там 6 масла. И масло есть не только за косарь. Старые 6-ти ступки до 08 г.в. Пробегали и по 300-400 ткм.
Да, из Москвы, пробки примерно 30 минут по два раза в день, остальное более менее пролетаю, когда город стоит - метро. По литрам смотрел на elcats.ru, сейчас перепроверил - 6.9, уже лучше =)
RedCar коробка на нью А3 скорее всего аналогична предыдущему кузову, новое крепление на надежность не влияет на Ауди продленной гарантии на корбку нет поэтому если нужна эта платформа по ходовым качествам, то гольф 7 или октавия нью с нормальной гарантией на коробку
Гольфы, а точнее VW, и Шкоды имеет продленную гарантию именно на dsg7, причем только на одну версию, кажется. На а3 кватро стоит dsg6, на нее нет продленной гарантии вообще ни у кого. Интересно просто про расширенную гарантию, а не конкретно на коробку, в рекламном буклете на а3 упоминается расширение аж на пять лет!
Берите и не парьтесь! И поменьше читайте форумы всякие. "Драйв" на дсг просто рядом не стоит с автоматами из прошлого века. Проблем по дсг6 единицы и с пробегами далеко за 100тыс. По поводу поломок и ненадежности. Во первых, у вас есть гарантия и качественная послегарантийная поддержка. Во вторых, ломается сейчас все! Вечного ничего нет. И это совершенно естественно, что чем проще конструкция, тем она надежнее. Но вот тут каждый сам для себя делает выбор. Ездить на ведрах с технологиями 20 века или же купить современное и технологичное авто, с передовыми разработками, получать удовольствие и наслаждение от вождения.
Если нужен кратковременный драйв то конечно берите DSG!!! А если надежная машина? То почитав форумы вы наверное поняли что проблемы DSG не еденицы. Меньше слушайте прыщавых подростков. ------------------ Вся гарантийка осуществляется с отреставрированных востановленных материалов. Никто новую коробку вместо грохнутой Вам не даст.
2.0 tdi quattro ручка уже едет. Мне это две недели назад сказали в АЦ Сити, причем новый дизель 180 сил.
Берите дизель с ручкой и будете очень довольны! А косяки ДСГ невозможно вылечить в условиях таких пробок как в Москве.
Та бросьте, для мокрой уже есть тюнинг киты с усиленными сцеплениями и внешним масляным радиатором с вентилятором позволяющие переваривать 700+ hp. Кроме того, старт-стоп с автохолдом должны облегчить температурный режим в пробках. Ну и просто в спорт переклчаться, чтобы обороты побольше и масло активней циркулировало. Ы.з. хотя лично я взял бы ручку, если бы она была quattro. Но не дизель, он на 50 кг тяжелее и всегда медленнее равнообьемного турбобензина
Вы серьезно?! Это тот самый дизель 184 л.с. с полным приводом и они его везут к нам?! Если так, то счастью предела не будет! А по самой коробке и технологии согласен на 100%! Это высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает отличную динамику, единственную, наверное, в классе. Но сложный механизм - гарантия его поломки, рано или поздно, если он только не из вольфрама сделан =)
Так заявляли же, что этот дизель в Россию не попадет! Блин, я вот сколько ждал у нас на Украине его, сказали то же самое, я и сдался - заказал бензиновую.
RedCar , покупай ту машину к которой у тебя душа больше лежит ... А техника по надежности сейчас у всех примерно одного уровня .
Спасибо =) Очень может быть что её и возьму, почему-то мне кажется что старт-стоп и удержание на склонах могут положительно сказаться на коробке. Ну и плюс 1ая передача постоянно. А если приспичит сделаю апгрейд коробки.
Я тоже думал-колебался-советовался ... Сколько инфы перелопатил-мама не горюй. Тест-драйвы и беседы с владельцами тоже имели быть место . А потом просто трезво подумал- а что мне надо от машины , вернее для чего она мне нужна ? Немаловажно было опять таки честно самому себе признаться - а сколько я могу потратить на машину ? Сам себе честно ответил на эти вопросы и сразу стало легче.А потом пошел в салон и сделал заказ. Теперь я ждун .
Я тоже перелопатил страх сколько. Всех заколебал! Коллег, жену, детей разве что нет, их не смог заколебать =) Вердикт - может сломаться от 100 тыщ пробега. Сломается - возьму куланц. Если, конечно v40 не пересилит решение о покупке на свою сторону, а то такая это зверюга с нормальным движком, жуть!
RedCar ты ее салон видел? Вольво как были помесью утюга с калькулятором, так и остаются. Единственная проблема Ауди, причем клиническая, - засилие идиотов в ФГР, заказывающих бредовые конфигурации и лепящие мутные программы продаж.
Куланц это добрая воля производителя, и подразумевает прохождение плановых ТО у ОД (также после окончания гарантии), а при стоимости ТО у ОД это нецелесообразно