муки выбора А6 3.0TDI vs 3.2FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Jonny005, 13 июн 2012.

?

A6 что выбрать 3.0TDI vs 3.2FSI

  1. 3.0TDI

    96 голосов
    66,7%
  2. 3.2FSI

    42 голосов
    29,2%
  3. другой варинат

    6 голосов
    4,2%
  1. Jonny005

    Jonny005 Участник форума

    23 мар 2006
    141
    Accord 7 type-S
    #1 Jonny005, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Помогите определиться с выбором, перечитал кучу тем еще еще больше запутался:)

    Бюджет 850-900к
    Ориентирусь на А6С6 либо 3.0 дизель либо 3.2ФСИ
    До этого ездил на е39 528 1998 г.в. и Аккорде 7 2.4. 2007 года

    В дизеле привлекает расход, и меньший налог, но как узнал что 3.2 выпускались 249 л.с. сильно задумался, что же в итоге взять????
    И какого года лучше смотреть, может быть были какие то изменения?
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Онли дизель. Зарекомендовал себя он хорошо. Расход просто сказка. Едет тоже супер. Да и ликвидность на голову выше. Ну и 249 лошадей задолбаетесь искать.
     
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Саша, не все так однозначно. Выбирал дизель исходя из точно таких же соображений, это существенные плюсы, но.... Мне 3.0тди не пришелся по душе. Конечно, после 350+ кобыл пересесть на 233 тяжело, но все таки:
    1. На драйве дизель не едет ваще. Постоянно подтыкает следующую передачу, не давая раскрутиться выше 1800-2000 оборотов. И плевать, что по графикам там уже пик момента. Он - НЕ ЕДЕТ. В итоге спортрежим коробки, 2500-3000 оборотов и 15-16л\100км в городе. Ну а если учесть, что на 2.7 драйва гороздо больше при 18-20л\100км и таком же режиме езды, то становиться еще печальней.
    2. Тарахтение и вибрация, свойственные дизелю, на фоне шелестения бензинки - тож не плюс.
    Вобщем, если бы олроуды 3.2 были б с 249лс и поставить меня сейчас перед выбором, я б отдал предпочтение бензинке.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Хрен знает. Катал такой на кушке. Даже ей его хватает. Да на трассе когда скорости за 120-140 он уже не такой прикольный, но в городе самое то.
     
  5. Jonny005

    Jonny005 Участник форума

    23 мар 2006
    141
    Accord 7 type-S
    Просмотрев авто.ру 3,2 получается на 1-2 года свежее чем 3.0тди за те же деньги...:)
     
  6. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    не забываем про массовые проблеммы с натяжителями цепей и задирами в целиндрах на 3.2
    попадалово может быть серьезное особенно если любите погонять...
     
  7. Jonny005

    Jonny005 Участник форума

    23 мар 2006
    141
    Accord 7 type-S
    Трубы выхлопные у дизеля стремно вниз направлены)
     
  8. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    легко решаемая задача
     
  9. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    тоже маялся с выбором 1,5 месяца,2 дня уже катает меня 3.0 тд Q. машинка резвая,очень экономная,боялся брать дизеля,но испуг прошёл после покупки,бери и не задумывайся
     
  10. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    эти проблемы на столько же "массовые", как и выход из строя ТНВД, тяг впускных коллекторов и турбин на 3.0тди. Страдали авто первых годов выпуска
     
  11. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Что-то я не слышал про массовый выход из строя ТНВД и турбин, форсунки и коллектора-это да, на ранних авто это болезнь, но в моделях 08 года эти косяки поправили.

    p.s. по заслонкам впускных коллекторов- их просто иногда не мешает почистить от сажи, и проблем не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    Заслонки впускных коллекторов почистить от сажи дорогое удовольствие? :shock:
     
  13. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    что то не видел,чтобы народ массово жаловался,куча друзей на трёхе катается дизельной и без проблем вроде..
     
  14. Hmury

    Hmury Bad e-mail

    4 июн 2012
    4
    A6
    Подтверждаю полностью!! Через 2 месяца после окончания гарантии угорел на хзамену всей натяжной группы (((((
     
  15. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    да нет, особенно кода делаешь это сам, пару литров керосина и ручками, ершиками, ножичком, скребочками, и в перерывах:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    блаженства:engineer: ради :beer::icon_alc:
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    С турбинами вообще проблем не было, с ТНВД на двигателях CASA и там отзыв идет( то есть шанс, что с уже поменянным ТНВД возьмет 95%, если нет диллер поменяет), с коллекторами на рестайле проблемы минимальные. Приятный двиг, то что динамики не хватило после 350лс-это проблема восприятия, а не двигателя. А то, что у ауди настройки коробки тупые, это проблемы ауди:) На БМВ с такой же коробкой поведение в корне другое.....
     
  18. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #18 Lapachev, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    ты прикалываешься чтоль)))) они если смотреть с 2007 годла все практически идут 249 коней, а 2007 год по ценнику впишется в бюджет автора легко. про ликвидность ты тоже погорячился - 3,2 249 коней БОЛЕЕ ЧЕМ ликвидный авто, дизелю точно не уступит в этом плане.

    автору - любой бери, оба мотора хорошие. какой найдешь в более привлекательном состоянии и по году выпуска, тот и бери
     
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Точно, по моему на форуме ниразу не всплывал ремонт турбины на 2.7 и 3.0 дизель.
    Всё остальное: форсунки, маховик, натяжители цепей и т.д. было.
     
  20. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    1. проблемы с натяжиетлями были до 2007 года. автор с этой проблемой не столкнется, ибо в его бюджете 2006 год брать смысла нет
    2. проблема с натяжителями легко и ОДНОЗНАЧНО выявляется диагностикой. если при покупке авто 2007 года они будут живые, то автору однозначно эта проблема не светит.
    3. надиры в 3,2 это очень большая редкость. это не 2,4. на 3,2 надиры встречаются ровно как на любом другом моторе, не славящимся этой проблемой. ну накрайняк эндоскопия в помощь.