Приветствую всех любителей марки Audi. Всю свою жизнь ( а мне скоро 45) ездил на Ниссанах и Тойотах. Последние две машины были Камри в 20 и 30 кузовах. Отличные, безпроблемные автомобили, особенно последняя V6 186л/с. Ездил бы и ездил ещё, но попал в аварию, чинить не хочу, там порядка 250 тыс. на ремонт уйдет. Решил продать битую, получить со страховой виновника, добавить и взять Камри в 40 кузове. Посмотрел 3 машины 07-08 года и что-то не то. Нет такого уюта и спокойствия, как в тридцатке. Дурацкая голубая магнитола,"кожа" на порядок хуже и вобще не показалась она мне. Сижу уже 2 недели в интернете в раздумьях. Перечитал море всякой информации. Посмотрел Теану. Тоже что-то не нравится. Максима была лучше. Залез в раздел Ауди, посмотрел А6 2005-2006 годов и уж больно она мне приглянулась. Да вот беда, не шарю я ни в моторах их, ни в коробках. Про Тойотовские могу все рассказать, а с немцами не доводилось общаться. И наконец суть моего вопроса. Имею 800 - 820 тысяч. Реально ли найти за эти деньги не убитую А6 с автоматом и нормальной комплектацией ? Какой мотор надежнее, какая коробка ? Просто привык уже, что Камри у меня не ломались практический и поэтому хочется в основном надежности, а не драйва. Хотя от V6 мотора не отказался бы. Буду признателен за подсказки.
Желательно брать турбодизель. Маломощных моторов скорее всего не будет, если бензин то проверять все цилинры эндоскопом при покупке, могут быть задиры, а это большое попадалово.
Вот нашел такой вариант. Что за мотор у нее и коробка. Расскажите. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12807346-f185f.html
С таким мотором можно встрять не по детски! 3.0 не особо надежен. Вообще на А6 С6 нет нормальных моторов почти. 2.4 маловат, да и жрет прилично (хотя более-менее надежен), 3.0 - много негатива от людей слышал, 3.2ФСИ - налоги уже бешеные, а тот который 249л.с. идет - от 900т.р. начинаются. Дизели нормальные 2,7 и 3.0. Причем последний наиболее оптимальный!!! Но цена на авто будет около 900 опять же. По коробкам хз. Мультитроник лучше не брать. Вот как вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5660212#post5660212
Мое мнение двигатель не ниже 3.0(2.4 слабоват) По коробке у меня Мульт и мне очень нравится, а по поводу надежности это надо состояние смотреть... Можно и не убиваемые вещи до такого состояния довести - что вообще писец.
Желательно брать дизель 2.7 или 3.0. Гляньте тему про основные поломки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709 А вообще если сравнить с Камри - будете плакать
С позволения автора,так как в поисках такой же машины буду тоже задавать вопросы) Почему 3,0 плохой двигатель? Кто-то писал наоборот, 2,4 и 3,2 не такие надежные. Есть сылочки на темы для ликбеза?
У меня до 3,2 кватра, была 2,4 моно....Ну безусловно разница большая....Смотря какие у Вас требования к динамике....Для спокойного перемещения - 2,4 вполне, думаю на уровне Ваших тойот....3,2 - уже можно тапку надавить......3,0 - лично я от тех кто его эксплуатирует плохого не слышал....двиг старый, но надежный. Дизель не держал.....не отвечу. Но больше всего позитива ощутил при переходе от моно к полному приводу. За это есть смысл деньги отдать.....и еще какой...... Коробка...на 2,4 - мультитроник(вариатор) - да не плох он....тянет ровно, очень комфортно.....После него автомат на 3,2...нет того ощущения комфорта, но то же неплох. А вообще к вопросу о надежности....все зависит от того как авто эксплуатировалось....как за ней следили....Поэтому - смотреть...смотреть....очень внимательно смотреть!
В этом случае хочу отговорить автора от покупки Ауди. Объясню. Тойоты априори надежнее немцев, это заложено в инженерных решениях подвески, двигателя и т.д. Если человек думает, в первую очередь, о надежности, то японцы "рулят". Немцы, Ауди в т.ч., при разработке автомобиля ориентируются на европейского (искушенного) покупателя, где ценится управляемость и "ощущение" автомобиля, у них много ровных дорог, скоростных поворотов, в некоторых местах - горных серпантинов, на некоторых автобанах нет ограничений скорости и т.д. Таким образом, разработчик при выборе инженерного решения в пользу надежности или управляемости "ощущения" автомобиля делает выбор в пользу последнего. Отсюда все эти алюминиевые рычаги (для снижения веса неподресоренных масс) и т.п. Надежность (в русском понимании - когда на дороге до хрена ям, бензин не всегда соответствует сертификату) у этих машин не на высоте. Немцев покупают в трех случаях: 1. престиж (понт). 2. человек понимает, за что переплачивает (2-3-х летняя а6 стоит как новая камри), и готов нести более высокие затраты на содержание ради автомобиля, дарящего кайф от рулежки, от внутренних материалов, от дизайна, от звука закрывающейся двери и т.п. 3. очень богатый человек, которому эти суммы по-барабану, и покупает немца, потому что это у всех его друзей и партнеров. У японских же производителей другая философия (концепция) марки. Авто не очень управляются, имеют бОльшие крены (за счет бОльшего рабочего хода сайлент-блоков в рычагах, что делает их более надежными в рф), более простой кожи и деталей внутренней отделки (что делает их доступнее по цене), но в общем, они более доступны и надежны. Но, зато, на тойоте проезжаешь яму или участок стиральной доски, и не замечаешь! ее, авто проезжает, как-будто создано для этого. Я думаю, меня многие поддержат, но тойоты проезжают более 100-140т.км. (у меня, у 5-х моих хороших знакомых) без каких-либо ремонтов вообще. Но чего нет в тойоте: качество отделки салона, работа климата, управление, "радость" от ежеутреннего усаживания в авто и т.д. этого нет. В итоге: если нужны минимум затрат, берите лучше камри. имхо
В дополнение. Ауди будет требовать к себе большего внимания в финансовом и временном плане (заездов на сервис). Так же нужно будет доливать масло: в тойоте же я часто не открывал капот (кроме залить омывайку) между ТОю
Выбирать надо из 3.0 бензин, и все дизели можно рассматривать, имхо. Оптимально 3,0 тди, и конечно лучше полный привод. Тойота более надёжна из-за более простой конструкции, все инновации начинаются у немцев(поэтому и поломки), имхо.
Вот читаю мнения....такое ощущение, что все кто купил ауди, искали приключений на свою .....эээ....голову. Да, то что чем конструкция проще, тем она надежнее (эт я про японию) верно....... Но говорить, что аудь вокруг сервиса ездит - абсурд.
+1 про ауди У меня, например, главная мысль была, что Ауди потребует к себе больше внимания, нежели японец. При выборе авто для человека нужно грамотно расставить приоритеты, что ему в машине важнее. Чтобы не случилось в дальнейшем разочарования. Еще замечу, что, на мой взгляд, на этом форуме меньше разочаровавшихся (или недовольных) автомобилем людей, чем на пассат-форуме. Также иногда захожу на форум прадо-клуба и паджеро, там тоже встречается больше недовольных.
Отпишу про надежность. За 3,5 года поменял передние ступичные подшипники, один впускной коллектора и фару(адаптивный моторчик накрылся). Пробег около 75 тыс, общий 135.
Ну, про качество материалов отделки салона в ауди, я бы не стал говорить, что оно лучше чем у японцев, до ауди у меня был лексус ES300 2002года (практически та-же камри в 30 кузове), там качество отделки на порядок выше.
Ну если сравнивать отделку в Лохусе и ауди, то они примерно одинаковы +-. Хотя вроде как в GS хуже чем в С6, а в LS как в а8.