Муки выбора А6 до 800 000

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Wolfart, 28 сен 2011.

  1. Wolfart

    Wolfart Новичок

    28 сен 2011
    7
    Toyota Camry
    Приветствую всех любителей марки Audi.
    Всю свою жизнь ( а мне скоро 45) ездил на Ниссанах и Тойотах. Последние две машины были Камри в 20 и 30 кузовах. Отличные, безпроблемные автомобили, особенно последняя V6 186л/с. Ездил бы и ездил ещё, но попал в аварию, чинить не хочу, там порядка 250 тыс. на ремонт уйдет. Решил продать битую, получить со страховой виновника, добавить и взять Камри в 40 кузове. Посмотрел 3 машины 07-08 года и что-то не то. Нет такого уюта и спокойствия, как в тридцатке. Дурацкая голубая магнитола,"кожа" на порядок хуже и вобще не показалась она мне.
    Сижу уже 2 недели в интернете в раздумьях. Перечитал море всякой информации. Посмотрел Теану. Тоже что-то не нравится. Максима была лучше.
    Залез в раздел Ауди, посмотрел А6 2005-2006 годов и уж больно она мне приглянулась. Да вот беда, не шарю я ни в моторах их, ни в коробках. Про Тойотовские могу все рассказать, а с немцами не доводилось общаться.
    И наконец суть моего вопроса. Имею 800 - 820 тысяч. Реально ли найти за эти деньги не убитую А6 с автоматом и нормальной комплектацией ?
    Какой мотор надежнее, какая коробка ? Просто привык уже, что Камри у меня не ломались практический и поэтому хочется в основном надежности, а не драйва. Хотя от V6 мотора не отказался бы.
    Буду признателен за подсказки.
     
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Желательно брать турбодизель. Маломощных моторов скорее всего не будет, если бензин то проверять все цилинры эндоскопом при покупке, могут быть задиры, а это большое попадалово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolfart

    Wolfart Новичок

    28 сен 2011
    7
    Toyota Camry
  4. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    С таким мотором можно встрять не по детски! 3.0 не особо надежен.
    Вообще на А6 С6 нет нормальных моторов почти. 2.4 маловат, да и жрет прилично (хотя более-менее надежен), 3.0 - много негатива от людей слышал, 3.2ФСИ - налоги уже бешеные, а тот который 249л.с. идет - от 900т.р. начинаются.
    Дизели нормальные 2,7 и 3.0. Причем последний наиболее оптимальный!!! Но цена на авто будет около 900 опять же.

    По коробкам хз. Мультитроник лучше не брать.
    Вот как вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5660212#post5660212
     
  5. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    #5 Angel_AR, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    У этой машины MMI basic, ищите с 2G (цветной экран).

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Мое мнение двигатель не ниже 3.0(2.4 слабоват)
    По коробке:uhoh: у меня Мульт и мне очень нравится, а по поводу надежности это надо состояние смотреть... Можно и не убиваемые вещи до такого состояния довести - что вообще писец.
     
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Желательно брать дизель 2.7 или 3.0.
    Гляньте тему про основные поломки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709

    А вообще если сравнить с Камри - будете плакать
     
  8. VanIron

    VanIron Bad e-mail

    25 сен 2011
    8
    пешеход
    С позволения автора,так как в поисках такой же машины буду тоже задавать вопросы)
    Почему 3,0 плохой двигатель? Кто-то писал наоборот, 2,4 и 3,2 не такие надежные. Есть сылочки на темы для ликбеза?
     
  9. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    У меня до 3,2 кватра, была 2,4 моно....Ну безусловно разница большая....Смотря какие у Вас требования к динамике....Для спокойного перемещения - 2,4 вполне, думаю на уровне Ваших тойот....3,2 - уже можно тапку надавить......3,0 - лично я от тех кто его эксплуатирует плохого не слышал....двиг старый, но надежный. Дизель не держал.....не отвечу.
    Но больше всего позитива ощутил при переходе от моно к полному приводу. :up: За это есть смысл деньги отдать.....и еще какой......
    Коробка...на 2,4 - мультитроник(вариатор) - да не плох он....тянет ровно, очень комфортно.....После него автомат на 3,2...нет того ощущения комфорта, но то же неплох.
    А вообще к вопросу о надежности....все зависит от того как авто эксплуатировалось....как за ней следили....Поэтому - смотреть...смотреть....очень внимательно смотреть!:hi:
     
  10. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    В этом случае хочу отговорить автора от покупки Ауди.
    Объясню.
    Тойоты априори надежнее немцев, это заложено в инженерных решениях подвески, двигателя и т.д. Если человек думает, в первую очередь, о надежности, то японцы "рулят".
    Немцы, Ауди в т.ч., при разработке автомобиля ориентируются на европейского (искушенного) покупателя, где ценится управляемость и "ощущение" автомобиля, у них много ровных дорог, скоростных поворотов, в некоторых местах - горных серпантинов, на некоторых автобанах нет ограничений скорости и т.д. Таким образом, разработчик при выборе инженерного решения в пользу надежности или управляемости "ощущения" автомобиля делает выбор в пользу последнего. Отсюда все эти алюминиевые рычаги (для снижения веса неподресоренных масс) и т.п. Надежность (в русском понимании - когда на дороге до хрена ям, бензин не всегда соответствует сертификату) у этих машин не на высоте.
    Немцев покупают в трех случаях: 1. престиж (понт). 2. человек понимает, за что переплачивает (2-3-х летняя а6 стоит как новая камри), и готов нести более высокие затраты на содержание ради автомобиля, дарящего кайф от рулежки, от внутренних материалов, от дизайна, от звука закрывающейся двери и т.п. 3. очень богатый человек, которому эти суммы по-барабану, и покупает немца, потому что это у всех его друзей и партнеров.
    У японских же производителей другая философия (концепция) марки. Авто не очень управляются, имеют бОльшие крены (за счет бОльшего рабочего хода сайлент-блоков в рычагах, что делает их более надежными в рф), более простой кожи и деталей внутренней отделки (что делает их доступнее по цене), но в общем, они более доступны и надежны. Но, зато, на тойоте проезжаешь яму или участок стиральной доски, и не замечаешь! ее, авто проезжает, как-будто создано для этого.
    Я думаю, меня многие поддержат, но тойоты проезжают более 100-140т.км. (у меня, у 5-х моих хороших знакомых) без каких-либо ремонтов вообще.
    Но чего нет в тойоте: качество отделки салона, работа климата, управление, "радость" от ежеутреннего усаживания в авто и т.д. этого нет.
    В итоге: если нужны минимум затрат, берите лучше камри.
    имхо
     
  11. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    В дополнение.
    Ауди будет требовать к себе большего внимания в финансовом и временном плане (заездов на сервис). Так же нужно будет доливать масло: в тойоте же я часто не открывал капот (кроме залить омывайку) между ТОю
     
  12. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Выбирать надо из 3.0 бензин, и все дизели можно рассматривать, имхо.
    Оптимально 3,0 тди, и конечно лучше полный привод.
    Тойота более надёжна из-за более простой конструкции, все инновации начинаются у немцев(поэтому и поломки), имхо.
     
  13. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Вот читаю мнения....такое ощущение, что все кто купил ауди, искали приключений на свою .....эээ....голову. Да, то что чем конструкция проще, тем она надежнее (эт я про японию) верно....... Но говорить, что аудь вокруг сервиса ездит - абсурд.
     
  14. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    И доливаем масло на 2.8 :confused: Сколько? данная проблема мне незнакома....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Я больше пассат имел ввиду
     
  16. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    +1 про ауди
    У меня, например, главная мысль была, что Ауди потребует к себе больше внимания, нежели японец.
    При выборе авто для человека нужно грамотно расставить приоритеты, что ему в машине важнее. Чтобы не случилось в дальнейшем разочарования.
    Еще замечу, что, на мой взгляд, на этом форуме меньше разочаровавшихся (или недовольных) автомобилем людей, чем на пассат-форуме. Также иногда захожу на форум прадо-клуба и паджеро, там тоже встречается больше недовольных.
     
  17. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Отпишу про надежность.
    За 3,5 года поменял передние ступичные подшипники, один впускной коллектора и фару(адаптивный моторчик накрылся). Пробег около 75 тыс, общий 135.
     
  18. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Ну, про качество материалов отделки салона в ауди, я бы не стал говорить, что оно лучше чем у японцев, до ауди у меня был лексус ES300 2002года (практически та-же камри в 30 кузове), там качество отделки на порядок выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Ну если сравнивать отделку в Лохусе и ауди, то они примерно одинаковы +-. Хотя вроде как в GS хуже чем в С6, а в LS как в а8.
     
  20. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Я сравнил то, что у меня было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...