Муки выбора Allroad - Outback - XC70

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Allviz, 10 янв 2010.

  1. Allviz

    Allviz Новичок

    12 дек 2007
    73
    пока на т4
    Вообщем была A6 3.0 кватра.. 02 года... зачем продал не знаю но дело сделано... теперь думаю о проходимом универсале 04-06 года...

    Про урод все ясно - ауди, пневма, 2.7 битурба.. (дизель уж больно дохлый) по пневме тока вопрос - сильно мозх парить будет?

    про остальные вот не очень - была в свое время импреза щучка , но аутбек вроде другая опера... про вольву вообще не понятно.. никогда не сталкивался...

    Может кто на конкурентах ездил... что скажите?
     
  2. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Из этой троицы более или менее приличный сервис есть только у Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На старом уроде ехать к официалам уже не стоит.
    У старой XC проблема в автоматах. У новой особых проблем нет (тока мелочи).
     
  4. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    мучился таким же выбором пару лет назад
    в итоге катался на "уроде" :)

    субарик - проходимость и управляемость
    "ксюха" - комфорт и "пенсомобильность"
    "урод" - нечто среднее
     
  5. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Я бы не сказал. По нашим канавам самое то. 2,7 на полную так и не удалось испытать. Слишком сильный. А у нас дороги такие...

    Мне думается, по финансам легче всего с живым Аутбеком. Но если не экономить то Уродец лучший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allviz

    Allviz Новичок

    12 дек 2007
    73
    пока на т4

    Блин 10с до 100 эт. очень уныло + стоят они даже дороже 2.7
     
  7. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    ну да, "урод" 2.7 да ещё и чипанутый... ;)
    оставляет далеко позади любого из предлагаемой тройки
    единственно, а где кататься то?
    или просто народ на светофорах "дёргать"? :)
    но надо быть готовым к дорогому обслуживанию: пневма и алюминиемые рычаги в наших условиях, чуть не расходный материал...
    "ксюха" - если с коробкой проблем не будет, то, в принципе, гуманно
    аут, как и все субарики, любит масло
     
  8. Allviz

    Allviz Новичок

    12 дек 2007
    73
    пока на т4
    ауди то тоже масло любит...
    вообщем либо урод 2.7 либо аут 2.5 турба... :icon_suicide:


    а вольва отпала - недопривод...
     
  9. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Мотор 2.5 на субару далёк от совершенства,3.0 значительно лучше.
    Ремонт субару-страшная сказка.(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    Оллроуд, дизель, ручка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    BAMBR
    про 3.0 двигло я и не говорю, конечно лучше, да и коробка уже другая стоит
     
  12. SPQR

    SPQR Новичок

    13 янв 2010
    2
    жду A6 Allroad 3.0 TDI и A4 1.8T CVT
    Приветствую всех. Аккурат перед таким же выбором стоял я сам весной 2008-го и выбрал тогда новый ХС70 2.4 D5.

    Субару не выбрал по ряду причин: легендарный сервис и его, сервиса, ценник, ощущение дискомфорта, а точнее отсутствие комфорта в движении (в сравнении с Вольво и Ауди), хотелось попробовать дизель.
    Ауди не то, чтобы не выбрал (очень хотелось, надо сказать), но в то время к новой не мог подступиться по финансовым соображениям, поэтому...

    XC70. Что могу сказать в канун двухлетней эксплуатации и пробега в 41 тысячу и двух ТО (межсервисный пробег - 20 тысяч). Машиной доволен. Из незапланированных вмешательств на СТО (Обухов) за два года могу перечислить:
    - 2 раза регулировка водительского стеклоподъемника (гарантия);
    - оторванный порожек, пластик (гарантия);
    - замена датчика температуры двигла (по акции, а так - и со старым все у меня все ок было);
    - 3 раза чистка испарителя кондея (стабильно воняет из дефлекторов раз в 10 тысяч).

    Понятно, что вообщем-то за 40 тык примерно такой список и должен быть у нормальной (в среднем понимании) машины, но тем не менее.
    По запланированным вмешательствам - 2 ТО, один раз колодки передние замена и больше говорить не о чем. Стоило: первое - около 9 тысяч, второе - 16 (примерно).

    Отдельно: буду с удовольствием вспоминать Обухов - Сити (весьма достойная организация сервиса и отношение). Качество работ мастеров оценивать не берусь, т.к. не специалист да и не доводилось оценивать, слава Богу.

    Машину, я убежден, надо самому с пристрастием тест-драйвить у ОД и слушать по минимуму субъективных оценок со стороны.

    Со своей стороны могу добавить - эксплуатация была разной, в поля выбирался, по областям ездил, заправлялся и в деревнях. Дизель был разный. Все норм. В Москве заправляюсь только на ВР (потому что ленивый и люблю их сервис + магазинчик с прессой). Присадок не лил, ОД сказал - не надо, я послушался.

    Почему я пересаживаюсь на Алроад?
    Ценник в итоге стал устраивать :) (скажем так), очень понравилась дизельная трешка на тест-драйве, обожаю ее дизайн (для меня, любителя сараев и кладовочек, - машина номер 1 просто), жена хочет А4, ну я и подумал: а че?.. Надо семейный апгрейд делать тогда :).
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не пугает, что у урода клиренс как у А3? Это не XC70 ;-)
     
  14. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    +1. 2,5л на аутбеке тоже что и дизель на уроде. Смысла нет.
     
  15. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ха, эт как понимать?)) То есть по вашему геометрическая проходимость урода и А3 на кватре одинакова?)))
     
  16. SPQR

    SPQR Новичок

    13 янв 2010
    2
    жду A6 Allroad 3.0 TDI и A4 1.8T CVT
    ну для грунтовочки средней убитости хватит "лифта", я надеюсь. Зажигать вне асфальта не планирую :)
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у текущего урода - да. А3 даже проходимее по криволому.
     
  18. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ну а при чём здесь текущий урод, если автор задал вопрос про 2.7 BiT ???? соответственно про кузов 4B!!!!
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Потому, что я отвечал SPQR. А в его подписи написано про текущую модель.
     
  20. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    174
    А Аллроад 2.7Т 02г
    Всем привет мучался таким же выбором, только авто б/у 2003-2006 г.в. в Итоге взял Ситроен С5 но это другая история.
    Что нашел по этим машинкам:
    1. На самом деле надо прокатиться на каждой потому как ощущения разные и у каждого свои:
    По Аллроад (ездил на дизеле 2,5 163 л.с. АКПП) - тяга хорошая с низов но дальше киснет, хотя если рассматривать как семейный авто а не спорткар то достаточно, едет мягко (2,7 и 4,2 не пробовал).
    ХС70 2,4б/т 210 л.с. - Не спорткар, но мощи больше чем в дизеле, и она не резкая а как бы сказать постоянная, т.е. надо разогнаться жмешь педаль и машина уходит без рывков без всяких пробуксовок просто ушла и все.
    Субарик 2,5 АКПП ощущение что ты постоянно куда то спешишь, спокойно ехать нельзя АКПП настроен так что чуть больше 1/3 хода педали и машина уже начинает уходить вперед. (турбу и 3л не пробовал)
    По проблемам что выяснил:
    Аллроад дизель сложнее найти живым чем 2,7, в обслуге дизель дороже но экономичнее с точки зрения налогов и расхода топлива.
    ХС70, проблемы АКПП, после 2005 г. вроде их решили, разговаривал с парнями из Вольво сервиса неофициалы, они рекомендуют 1 раз в 2 года или через 50-60 тыс менять масло в АКПП (по паспорту на весь срок службы) НО БЕЗ ПРОМЫВКИ, тупо змена.
    Субарик это субарик все его плюсы только в том что он субару. в салоне все жестко и убого, подвеска тоже жестковата, сервис дороговат, хотя думаю на фоне других это не сильно сказывается.

    По просвету лучше ХС70 - наиболее честный клиренс!

    Почему ситроен: Предложили 2008 г.в. седан на гидропневме 2л. АКПП компл Эксклюзив за смешные деньги, ну и решил взять.

    По поводу пневмы, опыт по ситроену, думаю на Аллроуде то же самое.
    В нормальном положении все ок, едет хорошо. Поднял машина стала выше, НО ходы подвесок сократились, и соответственно уже нельзя так ехать быстро по ухабам можно поломать, поднял еще и все как на поезде, только не по рельсам чувствуешь каждую кочку. Для городской жизни этого достаточно, тот же снег поднял машину проехал опустил и все.