Вообщем была A6 3.0 кватра.. 02 года... зачем продал не знаю но дело сделано... теперь думаю о проходимом универсале 04-06 года... Про урод все ясно - ауди, пневма, 2.7 битурба.. (дизель уж больно дохлый) по пневме тока вопрос - сильно мозх парить будет? про остальные вот не очень - была в свое время импреза щучка , но аутбек вроде другая опера... про вольву вообще не понятно.. никогда не сталкивался... Может кто на конкурентах ездил... что скажите?
На старом уроде ехать к официалам уже не стоит. У старой XC проблема в автоматах. У новой особых проблем нет (тока мелочи).
мучился таким же выбором пару лет назад в итоге катался на "уроде" субарик - проходимость и управляемость "ксюха" - комфорт и "пенсомобильность" "урод" - нечто среднее
Я бы не сказал. По нашим канавам самое то. 2,7 на полную так и не удалось испытать. Слишком сильный. А у нас дороги такие... Мне думается, по финансам легче всего с живым Аутбеком. Но если не экономить то Уродец лучший.
ну да, "урод" 2.7 да ещё и чипанутый... оставляет далеко позади любого из предлагаемой тройки единственно, а где кататься то? или просто народ на светофорах "дёргать"? но надо быть готовым к дорогому обслуживанию: пневма и алюминиемые рычаги в наших условиях, чуть не расходный материал... "ксюха" - если с коробкой проблем не будет, то, в принципе, гуманно аут, как и все субарики, любит масло
ауди то тоже масло любит... вообщем либо урод 2.7 либо аут 2.5 турба... :icon_suicide: а вольва отпала - недопривод...
Приветствую всех. Аккурат перед таким же выбором стоял я сам весной 2008-го и выбрал тогда новый ХС70 2.4 D5. Субару не выбрал по ряду причин: легендарный сервис и его, сервиса, ценник, ощущение дискомфорта, а точнее отсутствие комфорта в движении (в сравнении с Вольво и Ауди), хотелось попробовать дизель. Ауди не то, чтобы не выбрал (очень хотелось, надо сказать), но в то время к новой не мог подступиться по финансовым соображениям, поэтому... XC70. Что могу сказать в канун двухлетней эксплуатации и пробега в 41 тысячу и двух ТО (межсервисный пробег - 20 тысяч). Машиной доволен. Из незапланированных вмешательств на СТО (Обухов) за два года могу перечислить: - 2 раза регулировка водительского стеклоподъемника (гарантия); - оторванный порожек, пластик (гарантия); - замена датчика температуры двигла (по акции, а так - и со старым все у меня все ок было); - 3 раза чистка испарителя кондея (стабильно воняет из дефлекторов раз в 10 тысяч). Понятно, что вообщем-то за 40 тык примерно такой список и должен быть у нормальной (в среднем понимании) машины, но тем не менее. По запланированным вмешательствам - 2 ТО, один раз колодки передние замена и больше говорить не о чем. Стоило: первое - около 9 тысяч, второе - 16 (примерно). Отдельно: буду с удовольствием вспоминать Обухов - Сити (весьма достойная организация сервиса и отношение). Качество работ мастеров оценивать не берусь, т.к. не специалист да и не доводилось оценивать, слава Богу. Машину, я убежден, надо самому с пристрастием тест-драйвить у ОД и слушать по минимуму субъективных оценок со стороны. Со своей стороны могу добавить - эксплуатация была разной, в поля выбирался, по областям ездил, заправлялся и в деревнях. Дизель был разный. Все норм. В Москве заправляюсь только на ВР (потому что ленивый и люблю их сервис + магазинчик с прессой). Присадок не лил, ОД сказал - не надо, я послушался. Почему я пересаживаюсь на Алроад? Ценник в итоге стал устраивать (скажем так), очень понравилась дизельная трешка на тест-драйве, обожаю ее дизайн (для меня, любителя сараев и кладовочек, - машина номер 1 просто), жена хочет А4, ну я и подумал: а че?.. Надо семейный апгрейд делать тогда .
Ха, эт как понимать?)) То есть по вашему геометрическая проходимость урода и А3 на кватре одинакова?)))
Ну а при чём здесь текущий урод, если автор задал вопрос про 2.7 BiT ???? соответственно про кузов 4B!!!!
Всем привет мучался таким же выбором, только авто б/у 2003-2006 г.в. в Итоге взял Ситроен С5 но это другая история. Что нашел по этим машинкам: 1. На самом деле надо прокатиться на каждой потому как ощущения разные и у каждого свои: По Аллроад (ездил на дизеле 2,5 163 л.с. АКПП) - тяга хорошая с низов но дальше киснет, хотя если рассматривать как семейный авто а не спорткар то достаточно, едет мягко (2,7 и 4,2 не пробовал). ХС70 2,4б/т 210 л.с. - Не спорткар, но мощи больше чем в дизеле, и она не резкая а как бы сказать постоянная, т.е. надо разогнаться жмешь педаль и машина уходит без рывков без всяких пробуксовок просто ушла и все. Субарик 2,5 АКПП ощущение что ты постоянно куда то спешишь, спокойно ехать нельзя АКПП настроен так что чуть больше 1/3 хода педали и машина уже начинает уходить вперед. (турбу и 3л не пробовал) По проблемам что выяснил: Аллроад дизель сложнее найти живым чем 2,7, в обслуге дизель дороже но экономичнее с точки зрения налогов и расхода топлива. ХС70, проблемы АКПП, после 2005 г. вроде их решили, разговаривал с парнями из Вольво сервиса неофициалы, они рекомендуют 1 раз в 2 года или через 50-60 тыс менять масло в АКПП (по паспорту на весь срок службы) НО БЕЗ ПРОМЫВКИ, тупо змена. Субарик это субарик все его плюсы только в том что он субару. в салоне все жестко и убого, подвеска тоже жестковата, сервис дороговат, хотя думаю на фоне других это не сильно сказывается. По просвету лучше ХС70 - наиболее честный клиренс! Почему ситроен: Предложили 2008 г.в. седан на гидропневме 2л. АКПП компл Эксклюзив за смешные деньги, ну и решил взять. По поводу пневмы, опыт по ситроену, думаю на Аллроуде то же самое. В нормальном положении все ок, едет хорошо. Поднял машина стала выше, НО ходы подвесок сократились, и соответственно уже нельзя так ехать быстро по ухабам можно поломать, поднял еще и все как на поезде, только не по рельсам чувствуешь каждую кочку. Для городской жизни этого достаточно, тот же снег поднял машину проехал опустил и все.