Привет всем участникам форума! Обращаюсь к вам с замучившим меня до смерти вопросом! Вопрос - выбор хот хэтча. Перерыв форумы перечисленных в теме авто,так и не смог определиться с выбором, а как тут можно определится с выбором горячего авто для себя,читая буковки на мониторе. Ну так вот, опыт езды на ауди приличный, у отца А4 8e авант атмосферный 2.0 (в семье уже 6 лет), у самого была сотка с4. В целом эти автомобили доставляют только удовольствие, совокупность качеств просто отличное. Что касается опель астра аш опц, то была возможность прокатиться за рулем, и автомобиль мне очень понравился если честно, как едет,внешний вид, рекаро салон. В общем один из фаворитов. Мазды мпс 3 и 6, безусловный плюс мпс 6 полный привод, а мпс 3 мощность в стоке. Но! Пугает налог за 260 лошадей в птс, так же большая популярность у молодых водителей,в следствии чего целые и не укатанные авто редкость. Гольф 5 гтай- цена! ну как мне кажется ценник на него должен быть ниже. Думал еще про актавию рс,но рестайловые модели дороговаты. Буду рад выслушать все варианты!!!!!хелп ми плиз!!
Приора по сравнению с ауди это верх надежности. Сколько было машин, ауди ломалась больше всех. А уж аббревиатуры тфси и дсг имхо синонимы слова сломалось. Опель опц хорошая машина. Мотор там человеческий и не жрущий масла вообще. Да да, на самом деле турбомотор не должен потреблять масло литрами. Ауди закончилось на с4 кузове. Дальше полный треш.
хз, может такие попадались? у отца авант уже 7 год в семье, перетряхнул всю подвеску, помпа (внепланово), термостат, катушки 3 штуки. Это за 130.000 период владения, общий пробег 200 тыс. км.
Половине форума такие попадались) реально сколько было машин, но ауди доставила больше всего хлопот. А вот у отца была сотка в 44 кузове, вот та ездила и есть не просила. Жаль на 20 ом году жизни автомат сломался, да он и продал ее. После этого только плевался от ауди, что он что я.
Дрова покупали или не обслуживали должным образом,вот и плевались...я 20 лет на ваге езжу,проблем не с одной машиной не было.
я лично не понимаю что тут рассуждать ибо живых машин среди всех перечисленных можно найти только А4 2.0.... Опеля убивают давно ибо Н прошлый кузов, гольф тот же Ваг только поменьше, мазда жрёт много и тоже не в лучшем состоянии ибо прошлый кузов. Или речь идёт о новом авто? Потом не понятно как Вы собираетесь ездить у себя в городе на таких машинах, иногда в Москве передвигаться на них не комфортно на всех кроме Ауди и Мазды6.... Да и потом А4 и мазда6 если новые то они многое уже успели переделать в рестайлингах и улучшить двигатели с коробками. Не скажу пока такого про опель и гольф, они по определению вышли раньше чем нынешние мазда и ауди.... Потом важен вопрос цены и наличие полного привода..... А так же склонность ваша к понтам может определить перевес в сторону А3 или А4.... Ну и девчонки естественно выберут Вас, как перспективного если будете на ауди после приоры, то это произойдёт быстрее
Мужчина, у меня к Вам один вопрос: как Вы смогли заработать себе на В8? судя по Вашим постам, Вам лет 15 Хотя, я в 15 писал грамотнее...
Был 3мпс,впуск+полный выпуск,на тот момент была одна из самых живых клубных машин,даже после пару этапов РХХЦЦ Пересел на а4 дтм,на чипе,с даунпайпопом едет как сток мпс(и всеми колесами) Про налог и живые машины правильно написал,НО если очень хочется,то всегда можно занизить лс при постановке на учет и найти живого мопса,опять же на мпска ру Но хочу огорчить,у 6мпс недопривод. Там поключаемая муфта и макс процент передачи мощности 70на30 А так,у Вас в челябинске,есть умельцы которые не одну боевую машины собрали,которые на мпс сабаку сьели и есть где его обслуживать. При таком выборе я бы сразу откинул астру (живых машин еще меньше чем мпс,почитай астроклуб про коробки и тд,да и по железу г),мопса тоже бы откинул(налог/тож много болячек,но хорошее железо с завода-тот же самоблок не у всех хотхетчей даже сейчас есть с завода) Если ты не фанат механики и хочешь динамичную машину,что б со светофора повжаривать,то смотри гтай/октавию рс-легко чипуются,запчасти недорогие,тюнинга много,НО... у Ауди постоянный полный привод