Доброго всем времени суток, дорогие одноклубни Извиняюсь за «многа букаф», но иначе суть не передать. В начале позволю себе небольшое лирическое отступление. Моей первой Ауди была старушка 80-ка 1987 г.в. отслужившая мне верой и правдой не полные 5 лет. В виду возраста и пробега 450 т.км. с машиной мороки было достаточно много, то патрубок лопнет, то подрулевое перегорит. Но при всем при этом, никаких глобальных поломок с машиной не случалось. Двигло (даже масло не брало), кузов практически в идеальном состоянии, коробка вообще сказка. Но таки добила она меня мелкими поломками и я ее продал, хотя впечатление она оставила хорошие. Очень крепкий, добротный немец, с которым не могло сравниться ни одно отечественное авто, наверное и по сей день. Прошел год с момента продажи, накоплена определенная сумма денег, принято решение вновь приобретать железного коня (того требует подрастающее потомство, а так же необходимость передвигаться на машине по работе). Отечественные не рассматриваются в принципе, на мою скромную сумму в 700000 руб. новую иномарку надлежащего класса и качества не купишь. Пересмотрена масса вариантов (Ford, BMW, Honda, Volkswagen, Toyota и т.д.) все не то, ничего не может сравниться в эстетике и ходовых качествах с любимой Audi. Но откровенное старье брать не хочется, приемлемый диапазон с 2005 года выпуска. A4, А3 и т.д. не нравятся внешне. Выбор пал на А6 (4F C6), идеальный вариант, как внешне так и внутренне… Ну а теперь собственно по делу. Бюджет: 700000 рублей Ищу: А6 (4F C6) (почему именно ее описано выше) Двигатель: TDI 2.0 (решающий фактор, менее 150 лошадиных сил, соответственно маленький налог, экономичен) Год выпуска: 2005-2006 (т.к. более поздние модели идут с сажевым фильтром, а это определенный риск попасть на дорогостоящий ремонт. Если я не прав по этому пункту, поправьте меня пожалуйста.) КПП: Механическая (опять же боюсь дорогостоящего ремонта, а МКПП у Audi на сколько я знаю практически вечная) Вот собственно и все о чем я могу рассуждать, т.к. не имею опыта эксплуатации авто данного типа. Являясь полным профаном в делах механических, боюсь быть обманутым. Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. К кому обращаться? Как выбирать? Может есть честные люди занимающиеся подбором авто? Или агенства? Или я х.з. Слышал о определенных проблемах с маховиком у данной модели, как его проверить? Какие еще могут быть подводные камни? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза? Дайте мне как можно больше информации по выбору данной модели. Хотелось бы конечно с TV и русификацией, с навигацией, без сажевого фильтра, чипованную. Или чипованную брать не стоит? В общем буду благодарен за любую помощь. Так же интересует вопрос на сколько затратно авто в обслуживании (семья имеет средний доход 40-45 т.р. в месяц), стоит ли замахиваться на нее с таким доходом, потяну ли я ее? P.s. прошу сильно не пинать, заранее огромное Вам спасибо !!! P.s.s. от всеразличных отзывов и обзоров уже голова кругом, собирать информацию по крупинкам очень трудно
С такими критериями тебе наверное лучше присмотреться к япам или конкретно к Хонде акккорд. В твоем описании нет основного отличия ауди от других авто-кваттро.
Самое ключевое здесь наверное это (см. цитату). А6 С6 потребует на содержание при эксплуатации как минимум 10-15 т.р. в месяц. Налог, страховка, топливо, з/ч и т.д.
Это немного не так. Наличие или отсутствие СФ определялось нормой по экологии, и для разных регионов требования разные. Для продажи в Германии на тот момент все А6 были с СФ, для Бельгии и Голландии установка СФ не требовалась (у меня авто из Бельгии, СФ нет), в Россию шли машины тоже без него.
Согласен. С такими опасениями ремонта, содержания и мыслями об экономичности ауди ТС ну вообще не нужна. Берите октавию дизельную, раз так уж за 2.0 думаете.
Ну да! У моего сынули Рено Лагуна 2.0 тд. автомат 6. 150 л.с Затраты за год только на расходники и топливо. Но брали ее 500 тыс. Есть все даже кейлес и складывающиеся зеркала.Ответ французов -немецкому автопрому. Плохо в рашу больше не поставляют. А так 2008 года можно найти за 480. дилерскую с одним хозяином.
Renault Это разве авто? Когда-то имел несчастие ездить на нем. Один плюс-кроме тебя он никому не нужен и с Audi сравнивать просто не прилично.
На лагуне 3 ты не ездил. Для меня ауди без кваттро все равно что рено лагуна-никакой разницы воообще.
по поводу "сравнивать" полностью согласен, но к сожалению и в ауди не так сильно люди нуждаются, им проще взять в кредит новый опель. Да и не такая уж затратная эта машина как писали выше, владею подобной хоть и немного но пока от владения получаю только позитивные эмоции!!!
При желании многое чинится бюджетно, элементарные вещи самому можно делать, но для этого нужно иметь желание вникать и разбираться, я так понял это не ваш случай. Премиум не может быть бюджетным в обслуживании. +1 за японцев/корейцев.
Давайте будем честными прежде всего с самим собой - при доходе семьи в 40000р/месяц - ездить на машине стоимостью в 700000 немного странновато, вам не кажется. Я понимаю, что русский человек со времен СССР ничего не имел, а сейчас хочет все и сразу. Вы в курсе, что комплект зимней резины 17-18 радиуса вычеркнет Ваш семейный бюджет на целый месяц, для примера? Вообще есть неплохая формула - стоимость авто не должна превышать годовой доход владельца, подчеркиваю владельца, а не всей семьи. Вам правильно советуют Октавию, это менее затратный вариант или Короллу, Ауди любит хорошее обслуживание, а хорошее, это значит либо самостоятельно, либо дорого. Извиняюсь, если обидел топикстартера, я просто финансист по образованию и мне немного непонятны такие перекосы в доходах и расходах.
Ну не знаю, у меня за год не включая бензина (зимняя резина была) вышло 60 т.р/12=5т. в месяц в полне бюджетно ...главное хлам не схватить!!