весь в сомнениях: взять а6 (2.8ат, 190лс) или мерин w212 (1,8т, 184лс)... откатал тест-драйв на обоих - легче не стало: свои плюсы и минусы есть у обоих машинок, но в целом они взаимоисключающие... вобчем, буду блаадарен за ваши мнения об обоих пепелацах...
А6 по деньгам наверное дешевле выходит, но скоро смена поколений. Я за Мерина, все таки свежий кузов, да и по таким показателям как шумо-вибро и плавность хода, ИМХО Е-шка будет получше.
на 1,8 давали покататься, скажу честно, ожидал большего. по ощущениям едет очень не весело. по официальным данным конечно веселее но тоже хотелось бы от такой тачки большей динамики. хотя хз что автору нужно. внутри новый мерс вообще не нравится. 211 был гараздо лучше.
Я бы брал Мерин - машина все-таки новая, современная. Да, не спорт-кар, зато по салону и отделке куда более приятная чем А6 (на А6 3 года отъездил, если что).
а что там у 212 в салоне такого? я ездил на лимитед эдишн (или как там называется у мерса такая хрень), короче опций по минимуму кожа присутствует салон показлся не очень хорошим.
У Ауди вариатор с этим движком вроде? Тогда я за ауди. Мерсовский 5ти ст автомат бесит тупостью, наврядли там 7gtronic с таким двигателем стоит. Хотя новый кузов он конечно новый кузов
хоть мне и не нра новый мерс в салоне ... но я за мерс ... уж очень А6 уже стара ... а мерс - свежий ... короче мерс брать ...
хз где, может и заказной, но салон дермантин ты прав, просто привыкли уже называть кожей все что не ткань нашел: http://www.mercedes-benz.ru/content...t_accessories/e-class_w212_preconfigured.html E 200 CGI BlueEFFICIENCY вот такая у него
artico публично именуется кожзамом. в отличие от Ауди мерседес не скрывает истинную суть отделочных материалов.
ну если желание платить +лям и получить +ведро глюков есть - можно и ждать. а потом 4 года до рестайла. а там и до следующей недолго.
есть уже цена ориентировочная на A6 новую? сейчас она вроде около 1,6? если +лям то что новая от 2,6 пойдет? 2618 Q7 в базе???