Прошу сильно не пинать, а лучше - помочь советом как быть. Скоро будет уже три года как я езжу на своей В6-й. И ей стукнет 11 лет. Пробег приближается к 150ткм. В общем-то по большому счету все и так прекрасно - машина мне очень нравится и всем устраивает. И даже изрядные расходы на содержание как-то уже совершенно не пугают. НО закралась мысль о том, что дальше будет. С одной стороны, все что надо, спокойно чинится или меняется, а с другой стороны машина это не коньяк и с возрастом лучше не становится. Кроме того, я понял, что при пробегах порядка 12ткм в год и при бережном отношении "изъездить" эту (да и наверное любую другую) машину в хлам мне не суждено в принципе, поэтому решение о замене все равно будет приниматься раньше срока, вопрос только в том КОГДА и НА ЧТО менять. Хочется в итоге ее поменять на "то же самое, только получше и поновее". Чтобы еще 3-5 лет поездить без особого беспокойства, изредка почитывая технические разделы форума и ковыряя ВАГ-ком. Но при этом не хочется брать "пластмассовое ведро" из последних поколений авто. Т.е. нужен именно приличный автомобиль, сравнимый по качеству с А4 8Е В6. По логике вещей следовало бы смотреть в сторону В7. Все вроде то же самое, и требованиям удовлетворяет. ОКей, пусть будет В7. Что я от нее хочу: 0. Не США и никакого жуткого тюнинга типа ламбо-дверей =) 1. Мотор 1.8Т или 2.0Т 2. Мультитронику - отказать. Значит либо 1.8Т+МКПП либо 2.0Т+МКПП либо 2.0Т+АКПП+кваттро. 3. По поводу кватры. У меня сейчас ее нет. И не могу сказать, что очень страдаю. Более того, сейчас еще и подвеска 1ВЕ, поэтому "говна" противопоказаны как класс. Однако если покупать другую, то кватро это скорее плюс чем минус. 4. Год - чем свежее тем лучше (если будет 2005-го, то в 2015-м откажутся страховать, а это хреново). Кол-во хозяев - максимум 2, а лучше 1. Пробег не более 25ткм в год, т.е. где-то до 100ткм. Меньше - лучше. 5. Все остальное в принципе решаемо, но конечно же приятнее было бы сразу получить: - авант (это походу вообще нереально) - цвет кузова в оттенках серого - кожаный салон - биксенон - эс-лайн (не ДТМ, его не очень люблю) - не 1BR (выглядит убого) - электро-стекла сзади - ну и далее по стандартному списку Денег в общем-то найдется сколько нужно (думаю что порядка 800 должно бы хватить, но за классный вариант можно и добавить). Однако есть одно "НО". Я знаю, чего я НЕ ХОЧУ. А не хочу я тратить на поиск машины столько же сил, сколько было потрачено на поиск нынешней В6-й. Мне тогда в 2009м очень повезло, что нашлась достойная машина здесь в клубе, и что я не опоздал ее купить - конкуренты буквально дышали в спину. И то пришлось поступиться желанием иметь 03-04й год (по факту имеем 01й), пробег до 100ткм (было 120) и кватру. Если бы планка не снижалась тогда, то я бы наверное до сих пор искал себе машину. Снова подписываться на все эти тяжкие как-то не хочется. Авто.ру я потихоньку мониторю, но за полгода еще не было ни одного "100%-ного попадания в виш-лист" здесь в Москве и в области. Продают хорошие машины почему-то в Питере, на Юге, за Уралом, а здесь нет нифига. А здесь в основном что-то "не то" - или мультитроник или пробег за 150ткм и трое хозяев или америкос. Да и то, если что-нибудь приличное появляется, то очень ненадолго - надо наверное сразу же кидаться и залог оставлять. Возникает ощущение, что если хоть одно из пожеланий убрать, то сразу станет сильно больше выбор. Соответственно, вопрос в том КАК БЫТЬ: - активизировать поиски и ездить по всем свежим объявлениям с залогом в кармане, надеясь на везение? - снижать требования? - быть готовым на осмотр в других городах? (но тогда непонятно, как быть с диагностикой) - может из Германии привезти проще будет? Была даже мысль попробовать поискать что-нибудь другое. Но из двух запасных вариантов А3 спортбек 2.0Т + МКПП или Гольф-5 ГТИ пятидверка + МКПП (потому что ДСГ боязно) ничего не облегчает выбор. Ровно те же проблемы. А3 на ручке мега-редкость, ГТИ-ка просто редкость. Что-то более новое (В8?) - не вписывается в концепцию "солидного автомобиля". В В8-й все какое-то приспортивленно-игривое. И бюджет уже другой и даже размер. Нет. В общем, езжу пока на своей старушке, потихоньку вылизываю ее и убиваю одновременно. И думаю о будущем. За толковые советы буду благодарен.
Советовать никто так и не решился =) Ну ничего, я и сам все понял. За прошедшие пять месяцев я еще более укрепился в мысли, что кажущееся единственно правильным желание найти в эпсилон-окрестности Москвы полноприводную бензиновую А4 сарайку 2007 года в S-Line на ручке с пробегом до 60ткм тысяч за 800 рублей обречено на провал. Видимо, до авто.ру такие машины просто не доходят. И если даже забить на пробег, все равно безумно мало их таких. Значительно меньше чем желающих купить. В общем, всем "конкурентам" и себе самому - желаю удачи.
зря от В8 отказываешься....проедься сначала а потом сравнивай... За 11 лет прогресс ушел далеко вперед)))
Да я не сомневаюсь, что В8 лучше едет. Тем более, что все цифры за нее, да и новый торсен (который 40-на-60) вроде поинтереснее. Но В8 это "совсем другая ауди", из поколения, в котором А4 уже не считается солидным автомобилем для человека среднего возраста, а считается чем-то таким молодежным, переходным, типа "для тех, кто еще не заработал на А6". Как-то не могу я на это решиться. Ну не могу ничего с собой поделать. Хотя сарайка В8 мне очень нравится внешне. Ну и еще пара моментов: 1) Цена. Хорошая В8 на полном приводе будет стоит где-то от 1.1М против гипотетической В7 за 0.8М. Соответственно, дороже и КАСКО. Транспортный налог за 211лс опять же чуть выше чем за 200. 2) Размеры. Как известно, А4 в кузове В8 на 17см длиннее чем В6-В7, для меня это нежелательно, т.к. в гараже еще три мотоцикла умещаются.
На Е90 заднеприводной дизельной 2.0 (170лс) ездил - мотор меня впечатлил, очень хорошо. И по хорошему шоссе (а это было в Италии) рулится великолепно. Но заднеприводную в Москве не куплю, а полный привод баварский это для меня темный лес. Там как чего устроено - механика или электроника? И что конкретно хорошего полноприводного можно купить за условную сумму в 800 тысяч?
В БМВ ставили халдекс, для легкого бездорожья и снега достаточно. За 800тр можно присмотреться к полноприводной Октавии, Субарику. Из бу выбор побольше, но это будет не топ бренд, а корейцы, некоторые япы и тд.
Могу только пожелать удачи, и не зацикливаться на ауди. Я очень долго искал себе а6с5 кватру на мкпп с фаршем. В итоге после пары месяцев купил пассат 5.5 и очень рад.
Халдекс... ну значит не зря у меня к нему душа не лежала. Как настоящий программист я свою жизнь и здоровье доверять глупой электронике не горю желанием. По той же причине не рассматриваются коробки DSG. И вообще, чем конструкция проще, тем она надежнее, а прогресс - это палка о двух концах. Впрочем, не будем вдаваться в философию, можно считать что просто "не нравится". Соответственно, и Шкода отпадает. А Субару - это же вообще "косоглазые", ни за что =) У кого еще из европейцев (читай - немцев) есть механический полный привод?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34921872-796f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35866436-1e8452.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37927862-0395be.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37490612-569e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32852524-582d56.html
А6/олроад слишком большие. Пассат = халдекс. А синяя сарайка В7 висит на авто.ру уже с полгода и рассмотрению не подлежит. На самом деле я бы и рад "не зацикливаться", но получается по всему, что с моими пожеланиями ничего лучше Ауди нету. Да еще и не на любую Ауди я со своей пересяду. Тупик. Надо либо менять требования либо копить 400р на растаможку искомой В7 из Германии.
Ну и посмотрите, я не возражаю. Только себе, пожалуйста. Вот размеры кузовов "авант" (в скобках - по сравнению с В6): В6 = 4550 х 1770 В7 = 4590 х 1770 (+4см) В8 = 4700 х 1830 (+15см в длину и +8см в ширину) С5 = 4800 х 1810 (+25см в длину и +4см в ширину) С6 = 4930 х 1860 (+38см в длину и +9см в ширину) и например в сторону уменьшения: А3 = 4290 х 1760 (-26см в длину и -1см в ширину) G5 = 4200 х 1760 (-35см в длину и -1см в ширину) Размеры гаража 5900 х 2900. Отнимаем верстак и пару шкафчиков, ставим машину впритык к стене и остаются у нас либо сущие копейки в случае с А4 либо вообще ничего... Нет уж, спасибо. Я скорее Гольфа куплю чем А6. Выбросить мотоциклы - не предлагайте =)))
Обновлю тему. Четыре года я уже езжу на "четверке". Ей в свою очередь 12 лет стукнуло месяц назад, пробег 156ткм. Все идет своим чередом и не настолько все плохо, чтобы требовалось прямо сильно ее менять. Но расстраивает то, что как не было год назад вариантов замены, так до сих пор и не стало их больше. Желание уже абсолютно очевидно: живой и ухоженный В6-В7 турбо-кватро-сарай на механике (предпочтительно 1.8Т) - однако за ними, как известно, очередь из таких желающих. Как следствие, цены изрядно завышены и очень быстро надо реагировать. А у меня же неожиданно перестало хватать времени. Даже на свою машину уже много чего куплено, а установить некогда. Гараж завален - комплект сцепления, подвеска передняя целиком, амортизаторы, тормоза 312/255, бампер с омывайками, щитки-подкрылки, противотуманки. Биксенон наконец-то поставил, светит просто обалденно, но зараза, потеет. Все это надо делать, а выходные заняты постоянно какими-то семейными заботами. Позаниматься машиной удается лишь иногда, да и то домашние рычат из серии "Ну вот опять... охота тебе время тратить на это старье..." В таком режиме становится очевидным, что покупать например В6 с приличным пробегом и примерно такой же необходимостью тратить на нее время, это неразумно. Приведет к конфликтам в семье. Соответственно, планка растет. Цена растет вместе с ней - да это и ладно, но вот тупик снова в том, что свежих полноприводных авантов В7 1.8Т на механике вообще нет ни одного, и уже давно не было в продаже. 2.0Т попадаются изредка, но не сильно чаще. Сейчас один есть на авто.ру, уже больше года в продаже и цена упала с 900 до 809, но и то много судя по фото. В8 тоже можно считать что и нету. Рассматриваю уже и такой вариант, чтобы взять полноприводный сарай на АКПП и переделать. Это же ведь реально?
У меня наоборот, когда я стал искать другую машинку, понял что у нас на Юге не фига нет, а в Москве валом.. ))) Неужели у машины 2001 года пробег может быть 156 ткм?! Не верю. А по теме, надо просто терпение. По всем городам не поездишь, но в Москве точно получше выбор, чем в других городах. Надо просто сидеть и мониторить, тем более есть на чем ездить и рано или поздно придет нужный вариант. Конечно пройдет время и планка немного снизится или будет как у naka88, который через несколько месяцев сдался и купил пассат.
Fantomik, если уж говорить про "сдаться", то я скорее плюну и разорюсь на растаможку (пригнать старнеькую 1.8Т из Германии стоит всего-то 250тыс к цене машины). Ну либо S4 куплю с горя (их и здесь живых хватает). По поводу пробега... голову на отсечение не дам, но если разматывать историю в обратную сторону, то все как будто сходится. Сегодня ей 12 лет, пробег 156ткм, покупал я ее 8-летней и тогда было 119ткм. Т.е. я сам наездил 37ткм за 4 года. До этого машину 6-летней с пробегом 84ткм пригонял из Германии один из местных старожилов и свои 35ткм наездил за два года. 15ткм в год по Германии? - ну да, можно и не поверить, но в принципе почему бы и нет. Факт тот, что это редкость. Не отрицаю. Хрен найдешь сейчас В6-ю с таким пробегом.
Можно написать парсер и получать уведомления с автору и авито именно о тех машинках, которые интересуют. Тогда есть вариант успеть взять первым, но надо быть готовым сразу ехать и смотреть. Я первую машинку без особых проблем брал, поехал и взял которая понравилась. Все трудности выбора из-за количества знаний, которые есть с учетом всего опыта владения машиной. Когда меньше знаешь - тогда и легче выбирать. А вот когда уже знаешь много - то появляются и множественные критерии, которые сильно сужают круг поиска. И появляются сразу такие запросы как кожа, кватро, один хозяин ..... Вот 2.8 на ручке искал и не фига нет. А ведь есть на форуме люди, которые ездят на этих машинах. Значит если долго искать - можно найти. Главное терпение. Ну и из германии под заказ - это тоже неплохой вариант мне кажется
Насчет пробега: иногда даже сами хозяева не знают настоящий пробег. Особенно интересно читать в объявлениях у 3-5 владельца: "не бита, в ДТП не участвовала" Совсем недавно натыкался в автолавке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350423 Пост №18 Я ни в коем случае не хочу обидеть, если пробег реально 156 (я не исключаю что такое возможно) - то это очень повезло. Я бы такую машину не продавал.
Ух-ты, моя старая тема! В общем-то, стоило бы ее закрыть, потому что искомый аппарат найден, но сам я закрыть в этом разделе ничего не могу. Так что всем спасибо за участие, удачи в поисках, ровных дорог и пр. благ!