Муки выбора... и поиска...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем lexi4, 8 сен 2012.

  1. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Прошу сильно не пинать, а лучше - помочь советом как быть.

    Скоро будет уже три года как я езжу на своей В6-й. И ей стукнет 11 лет. Пробег приближается к 150ткм. В общем-то по большому счету все и так прекрасно - машина мне очень нравится и всем устраивает. И даже изрядные расходы на содержание как-то уже совершенно не пугают.
    НО закралась мысль о том, что дальше будет. С одной стороны, все что надо, спокойно чинится или меняется, а с другой стороны машина это не коньяк и с возрастом лучше не становится. Кроме того, я понял, что при пробегах порядка 12ткм в год и при бережном отношении "изъездить" эту (да и наверное любую другую) машину в хлам мне не суждено в принципе, поэтому решение о замене все равно будет приниматься раньше срока, вопрос только в том КОГДА и НА ЧТО менять.
    Хочется в итоге ее поменять на "то же самое, только получше и поновее". Чтобы еще 3-5 лет поездить без особого беспокойства, изредка почитывая технические разделы форума и ковыряя ВАГ-ком. Но при этом не хочется брать "пластмассовое ведро" из последних поколений авто. Т.е. нужен именно приличный автомобиль, сравнимый по качеству с А4 8Е В6.

    По логике вещей следовало бы смотреть в сторону В7. Все вроде то же самое, и требованиям удовлетворяет. ОКей, пусть будет В7.
    Что я от нее хочу:
    0. Не США и никакого жуткого тюнинга типа ламбо-дверей =)
    1. Мотор 1.8Т или 2.0Т
    2. Мультитронику - отказать. Значит либо 1.8Т+МКПП либо 2.0Т+МКПП либо 2.0Т+АКПП+кваттро.
    3. По поводу кватры. У меня сейчас ее нет. И не могу сказать, что очень страдаю. Более того, сейчас еще и подвеска 1ВЕ, поэтому "говна" противопоказаны как класс. Однако если покупать другую, то кватро это скорее плюс чем минус.
    4. Год - чем свежее тем лучше (если будет 2005-го, то в 2015-м откажутся страховать, а это хреново). Кол-во хозяев - максимум 2, а лучше 1. Пробег не более 25ткм в год, т.е. где-то до 100ткм. Меньше - лучше.
    5. Все остальное в принципе решаемо, но конечно же приятнее было бы сразу получить:
    - авант (это походу вообще нереально)
    - цвет кузова в оттенках серого
    - кожаный салон
    - биксенон
    - эс-лайн (не ДТМ, его не очень люблю)
    - не 1BR (выглядит убого)
    - электро-стекла сзади
    - ну и далее по стандартному списку

    Денег в общем-то найдется сколько нужно (думаю что порядка 800 должно бы хватить, но за классный вариант можно и добавить).
    Однако есть одно "НО". Я знаю, чего я НЕ ХОЧУ. А не хочу я тратить на поиск машины столько же сил, сколько было потрачено на поиск нынешней В6-й. Мне тогда в 2009м очень повезло, что нашлась достойная машина здесь в клубе, и что я не опоздал ее купить - конкуренты буквально дышали в спину. И то пришлось поступиться желанием иметь 03-04й год (по факту имеем 01й), пробег до 100ткм (было 120) и кватру. Если бы планка не снижалась тогда, то я бы наверное до сих пор искал себе машину.
    Снова подписываться на все эти тяжкие как-то не хочется. Авто.ру я потихоньку мониторю, но за полгода еще не было ни одного "100%-ного попадания в виш-лист" здесь в Москве и в области. Продают хорошие машины почему-то в Питере, на Юге, за Уралом, а здесь нет нифига. А здесь в основном что-то "не то" - или мультитроник или пробег за 150ткм и трое хозяев или америкос. Да и то, если что-нибудь приличное появляется, то очень ненадолго - надо наверное сразу же кидаться и залог оставлять.
    Возникает ощущение, что если хоть одно из пожеланий убрать, то сразу станет сильно больше выбор.

    Соответственно, вопрос в том КАК БЫТЬ:
    - активизировать поиски и ездить по всем свежим объявлениям с залогом в кармане, надеясь на везение?
    - снижать требования?
    - быть готовым на осмотр в других городах? (но тогда непонятно, как быть с диагностикой)
    - может из Германии привезти проще будет?

    Была даже мысль попробовать поискать что-нибудь другое. Но из двух запасных вариантов А3 спортбек 2.0Т + МКПП или Гольф-5 ГТИ пятидверка + МКПП (потому что ДСГ боязно) ничего не облегчает выбор. Ровно те же проблемы. А3 на ручке мега-редкость, ГТИ-ка просто редкость.

    Что-то более новое (В8?) - не вписывается в концепцию "солидного автомобиля". В В8-й все какое-то приспортивленно-игривое. И бюджет уже другой и даже размер. Нет.



    В общем, езжу пока на своей старушке, потихоньку вылизываю ее и убиваю одновременно. И думаю о будущем.
    За толковые советы буду благодарен.
     
  2. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Советовать никто так и не решился =) Ну ничего, я и сам все понял.
    За прошедшие пять месяцев я еще более укрепился в мысли, что кажущееся единственно правильным желание найти в эпсилон-окрестности Москвы полноприводную бензиновую А4 сарайку 2007 года в S-Line на ручке с пробегом до 60ткм тысяч за 800 рублей обречено на провал. Видимо, до авто.ру такие машины просто не доходят. И если даже забить на пробег, все равно безумно мало их таких. Значительно меньше чем желающих купить.
    В общем, всем "конкурентам" и себе самому - желаю удачи.
     
  3. kaliostro82

    kaliostro82 Участник форума

    22 сен 2009
    463
    325
    зря от В8 отказываешься....проедься сначала а потом сравнивай...
    За 11 лет прогресс ушел далеко вперед)))
     
  4. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Да я не сомневаюсь, что В8 лучше едет. Тем более, что все цифры за нее, да и новый торсен (который 40-на-60) вроде поинтереснее.
    Но В8 это "совсем другая ауди", из поколения, в котором А4 уже не считается солидным автомобилем для человека среднего возраста, а считается чем-то таким молодежным, переходным, типа "для тех, кто еще не заработал на А6". Как-то не могу я на это решиться. Ну не могу ничего с собой поделать. Хотя сарайка В8 мне очень нравится внешне.
    Ну и еще пара моментов:
    1) Цена. Хорошая В8 на полном приводе будет стоит где-то от 1.1М против гипотетической В7 за 0.8М. Соответственно, дороже и КАСКО. Транспортный налог за 211лс опять же чуть выше чем за 200.
    2) Размеры. Как известно, А4 в кузове В8 на 17см длиннее чем В6-В7, для меня это нежелательно, т.к. в гараже еще три мотоцикла умещаются.
     
  5. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    А как вариант не рассматриваете полноприводную БМВ 320(d) Туринг?
     
  6. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #6 lexi4, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    На Е90 заднеприводной дизельной 2.0 (170лс) ездил - мотор меня впечатлил, очень хорошо. И по хорошему шоссе (а это было в Италии) рулится великолепно. Но заднеприводную в Москве не куплю, а полный привод баварский это для меня темный лес. Там как чего устроено - механика или электроника? И что конкретно хорошего полноприводного можно купить за условную сумму в 800 тысяч?
     
  7. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    В БМВ ставили халдекс, для легкого бездорожья и снега достаточно. За 800тр можно присмотреться к полноприводной Октавии, Субарику. Из бу выбор побольше, но это будет не топ бренд, а корейцы, некоторые япы и тд.
     
  8. Public_enemy

    Public_enemy Живу я здесь

    17 апр 2012
    1.522
    Москва
    s3
    Могу только пожелать удачи, и не зацикливаться на ауди.
    Я очень долго искал себе а6с5 кватру на мкпп с фаршем.
    В итоге после пары месяцев купил пассат 5.5 и очень рад.
     
  9. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Халдекс... ну значит не зря у меня к нему душа не лежала. Как настоящий программист я свою жизнь и здоровье доверять глупой электронике не горю желанием. По той же причине не рассматриваются коробки DSG. И вообще, чем конструкция проще, тем она надежнее, а прогресс - это палка о двух концах. Впрочем, не будем вдаваться в философию, можно считать что просто "не нравится".
    Соответственно, и Шкода отпадает. А Субару - это же вообще "косоглазые", ни за что =)
    У кого еще из европейцев (читай - немцев) есть механический полный привод?
     
  10. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    А6/олроад слишком большие. Пассат = халдекс. А синяя сарайка В7 висит на авто.ру уже с полгода и рассмотрению не подлежит.
    На самом деле я бы и рад "не зацикливаться", но получается по всему, что с моими пожеланиями ничего лучше Ауди нету. Да еще и не на любую Ауди я со своей пересяду. Тупик. Надо либо менять требования либо копить 400р на растаможку искомой В7 из Германии.
     
  11. Public_enemy

    Public_enemy Живу я здесь

    17 апр 2012
    1.522
    Москва
    s3
    Я бы посмотрел а6 и урода.
    Не так они и больше чем а4.
     
  12. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Ну и посмотрите, я не возражаю. Только себе, пожалуйста.

    Вот размеры кузовов "авант" (в скобках - по сравнению с В6):
    В6 = 4550 х 1770
    В7 = 4590 х 1770 (+4см)
    В8 = 4700 х 1830 (+15см в длину и +8см в ширину)
    С5 = 4800 х 1810 (+25см в длину и +4см в ширину)
    С6 = 4930 х 1860 (+38см в длину и +9см в ширину)
    и например в сторону уменьшения:
    А3 = 4290 х 1760 (-26см в длину и -1см в ширину)
    G5 = 4200 х 1760 (-35см в длину и -1см в ширину)

    Размеры гаража 5900 х 2900. Отнимаем верстак и пару шкафчиков, ставим машину впритык к стене и остаются у нас либо сущие копейки в случае с А4 либо вообще ничего...

    Нет уж, спасибо. Я скорее Гольфа куплю чем А6.
    Выбросить мотоциклы - не предлагайте =)))
     
  13. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Обновлю тему.

    Четыре года я уже езжу на "четверке". Ей в свою очередь 12 лет стукнуло месяц назад, пробег 156ткм. Все идет своим чередом и не настолько все плохо, чтобы требовалось прямо сильно ее менять. Но расстраивает то, что как не было год назад вариантов замены, так до сих пор и не стало их больше. Желание уже абсолютно очевидно: живой и ухоженный В6-В7 турбо-кватро-сарай на механике (предпочтительно 1.8Т) - однако за ними, как известно, очередь из таких желающих. Как следствие, цены изрядно завышены и очень быстро надо реагировать.
    А у меня же неожиданно перестало хватать времени. Даже на свою машину уже много чего куплено, а установить некогда. Гараж завален - комплект сцепления, подвеска передняя целиком, амортизаторы, тормоза 312/255, бампер с омывайками, щитки-подкрылки, противотуманки. Биксенон наконец-то поставил, светит просто обалденно, но зараза, потеет. Все это надо делать, а выходные заняты постоянно какими-то семейными заботами. Позаниматься машиной удается лишь иногда, да и то домашние рычат из серии "Ну вот опять... охота тебе время тратить на это старье..."

    В таком режиме становится очевидным, что покупать например В6 с приличным пробегом и примерно такой же необходимостью тратить на нее время, это неразумно. Приведет к конфликтам в семье. Соответственно, планка растет. Цена растет вместе с ней - да это и ладно, но вот тупик снова в том, что свежих полноприводных авантов В7 1.8Т на механике вообще нет ни одного, и уже давно не было в продаже. 2.0Т попадаются изредка, но не сильно чаще. Сейчас один есть на авто.ру, уже больше года в продаже и цена упала с 900 до 809, но и то много судя по фото. В8 тоже можно считать что и нету.

    Рассматриваю уже и такой вариант, чтобы взять полноприводный сарай на АКПП и переделать. Это же ведь реально?
     
  14. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    У меня наоборот, когда я стал искать другую машинку, понял что у нас на Юге не фига нет, а в Москве валом.. )))
    Неужели у машины 2001 года пробег может быть 156 ткм?! Не верю. :)
    А по теме, надо просто терпение. По всем городам не поездишь, но в Москве точно получше выбор, чем в других городах.
    Надо просто сидеть и мониторить, тем более есть на чем ездить и рано или поздно придет нужный вариант.
    Конечно пройдет время и планка немного снизится или будет как у naka88, который через несколько месяцев сдался и купил пассат.
     
  15. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Fantomik, если уж говорить про "сдаться", то я скорее плюну и разорюсь на растаможку (пригнать старнеькую 1.8Т из Германии стоит всего-то 250тыс к цене машины). Ну либо S4 куплю с горя (их и здесь живых хватает).
    По поводу пробега... голову на отсечение не дам, но если разматывать историю в обратную сторону, то все как будто сходится. Сегодня ей 12 лет, пробег 156ткм, покупал я ее 8-летней и тогда было 119ткм. Т.е. я сам наездил 37ткм за 4 года. До этого машину 6-летней с пробегом 84ткм пригонял из Германии один из местных старожилов и свои 35ткм наездил за два года. 15ткм в год по Германии? - ну да, можно и не поверить, но в принципе почему бы и нет.
    Факт тот, что это редкость. Не отрицаю. Хрен найдешь сейчас В6-ю с таким пробегом.
     
  16. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Можно написать парсер и получать уведомления с автору и авито именно о тех машинках, которые интересуют. Тогда есть вариант успеть взять первым, но надо быть готовым сразу ехать и смотреть.
    Я первую машинку без особых проблем брал, поехал и взял которая понравилась. Все трудности выбора из-за количества знаний, которые есть с учетом всего опыта владения машиной. Когда меньше знаешь - тогда и легче выбирать. А вот когда уже знаешь много - то появляются и множественные критерии, которые сильно сужают круг поиска.
    И появляются сразу такие запросы как кожа, кватро, один хозяин .....
    Вот 2.8 на ручке искал и не фига нет. А ведь есть на форуме люди, которые ездят на этих машинах. Значит если долго искать - можно найти. Главное терпение.
    Ну и из германии под заказ - это тоже неплохой вариант мне кажется
     
  17. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Насчет пробега: иногда даже сами хозяева не знают настоящий пробег. Особенно интересно читать в объявлениях у 3-5 владельца: "не бита, в ДТП не участвовала"
    Совсем недавно натыкался в автолавке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350423 Пост №18
    Я ни в коем случае не хочу обидеть, если пробег реально 156 (я не исключаю что такое возможно) - то это очень повезло. Я бы такую машину не продавал.
     
  18. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Ух-ты, моя старая тема! :)

    В общем-то, стоило бы ее закрыть, потому что искомый аппарат найден, но сам я закрыть в этом разделе ничего не могу. Так что всем спасибо за участие, удачи в поисках, ровных дорог и пр. благ!