Доброго времени суток! Всю неделю забив на работу почитываю форум, но каши в голове становится все больше... Первая машина была Аудюха 100 92 г.в., с тех пор я фанат ауди, за 8 лет вождения, даже перепробовав много разных машин мнения своего не поменял, а были и япы, и америкосы не говоря уж о других производителях... Выбор мой на данный момент падает на А6 Универсал 2.0 TDI исключительно автомат, года так 2008. И сопсно вопросы: 1) насколько реально найти не мертвый авто денег этак за 850 т.р. 2) По вариатору почитал, вроде как единственный способ проверить, это чтобы не дергался при переключении между РRND и т.д., а можно ли на нем как-нить проверить масло (про щуп инфы не нашел), ну и конечно ознакомился с ценами на починку... 3) Про двигатель 2.0. TDI что-то совсем инфы мало, так толком ничего и не нашел...какие болячки? что смотреть? как по ресурсу? 4) Как я понял, Вебасты стоят ток на дорогих комплектациях, которые за мои деньги будут совсем мертвые? 5) Есть ли люди-человеки на форуме, которые могут помочь посмотреть машинку, можно даже за небольшую плату, или скажут куда подъехать, у меня есть свой человек, но с дизелями и вариаторами он не совсем дружит... Заранее спасибо, если что забыл, допишу... Выбор стоит между Ауди и Пассатом Б6 универсалом, тот за эти деньги получается 09 года и в макс комплектации с вебасто, двиг тот же + 6 ДСГ, которая вроде не особо ломучая, но как-то аудюху больше хочется.... ЗЫ: ну и если у кого-нить есть варианты, предлагайте)))
смотреть только купленную тут у дилера с историей, а вообще мотор очень для пенсионеров и комплектации бедные... имхо
Согласен.У знакомого такой, звук как у трактора, чипанули до 170 сил, вроде едет.Если хотите дизель, присмотритесь к V6/ 2/0 старый гремучий мотор.
Не в коем случае не покупайте DSG! 150000 максимум и замена гидротрансформатора стоимостью 70000р, и при торможении удары, пробок не любит, НЕ НАДО.
Смотрю владельцев 2TDI много, и ответы такие же. . Выбор мой на данный момент падает на А6 Универсал 2.0 TDI исключительно автомат, года так 2008. И сопсно вопросы: 1) насколько реально найти не мертвый авто денег этак за 850 т.р. За эту сумму универсал , да еще на автомате и еще живой не найдешь. более менее 20ойро растаможка 250рублей... 2) По вариатору почитал, вроде как единственный способ проверить, это чтобы не дергался при переключении между РRND и т.д., а можно ли на нем как-нить проверить масло (про щуп инфы не нашел), ну и конечно ознакомился с ценами на починку... ********************** 3) Про двигатель 2.0. TDI что-то совсем инфы мало, так толком ничего и не нашел...какие болячки? что смотреть? как по ресурсу? Полно инфы. Основная проблема блок балансирных валов, форсунки пьезо. 4) Как я понял, Вебасты стоят ток на дорогих комплектациях, которые за мои деньги будут совсем мертвые? Просто перегоны гонят пустышки, поэтому и пошел миф о том что авто с этими моторами только- бедные комплектации. 5) Есть ли люди-человеки на форуме, которые могут помочь посмотреть машинку, можно даже за небольшую плату, или скажут куда подъехать, у меня есть свой человек, но с дизелями и вариаторами он не совсем дружит... Заранее спасибо, если что забыл, допишу... Выбор стоит между Ауди и Пассатом Б6 универсалом, тот за эти деньги получается 09 года и в макс комплектации с вебасто, двиг тот же + 6 ДСГ, которая вроде не особо ломучая, но как-то аудюху больше хочется.... Фигня этот пассат по сравнению с ауди... Посиди там и там .. а движки одинаковые.
2 литра заглаза 212 едет дизельный двиг 100л.с приравнивается как бенз.170л.с жрет8.8 в городе трасса если 100 держать 5 с небольшим. Подвеска живет намного дольше чем у 3 литра так как рычаги одинаковые а мотор на 200кг легче.Ездил на 2.7 пер. привод. разница небольшая.Свой седан продаю .