Муки выбора и сомнения. А6 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем UniqueKRT, 24 май 2012.

  1. UniqueKRT

    UniqueKRT Новичок

    24 май 2012
    1
    Outlander
    Доброго времени суток!
    Всю неделю забив на работу почитываю форум, но каши в голове становится все больше...
    Первая машина была Аудюха 100 92 г.в., с тех пор я фанат ауди, за 8 лет вождения, даже перепробовав много разных машин мнения своего не поменял, а были и япы, и америкосы не говоря уж о других производителях...

    Выбор мой на данный момент падает на А6 Универсал 2.0 TDI исключительно автомат, года так 2008.
    И сопсно вопросы:
    1) насколько реально найти не мертвый авто денег этак за 850 т.р.

    2) По вариатору почитал, вроде как единственный способ проверить, это чтобы не дергался при переключении между РRND и т.д., а можно ли на нем как-нить проверить масло (про щуп инфы не нашел), ну и конечно ознакомился с ценами на починку...

    3) Про двигатель 2.0. TDI что-то совсем инфы мало, так толком ничего и не нашел...какие болячки? что смотреть? как по ресурсу?

    4) Как я понял, Вебасты стоят ток на дорогих комплектациях, которые за мои деньги будут совсем мертвые?

    5) Есть ли люди-человеки на форуме, которые могут помочь посмотреть машинку, можно даже за небольшую плату, или скажут куда подъехать, у меня есть свой человек, но с дизелями и вариаторами он не совсем дружит...

    Заранее спасибо, если что забыл, допишу...

    Выбор стоит между Ауди и Пассатом Б6 универсалом, тот за эти деньги получается 09 года и в макс комплектации с вебасто, двиг тот же + 6 ДСГ, которая вроде не особо ломучая, но как-то аудюху больше хочется....

    ЗЫ: ну и если у кого-нить есть варианты, предлагайте)))
     
  2. лодка65

    лодка65 Bad e-mail

    6 июл 2010
    14
    a6/C6 2,7TDI 07г.
    2.0. TDI мотор слабый , и тяжело найти живую
     
  3. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    смотреть только купленную тут у дилера с историей, а вообще мотор очень для пенсионеров и комплектации бедные... имхо
     
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Согласен.У знакомого такой, звук как у трактора, чипанули до 170 сил, вроде едет.Если хотите дизель, присмотритесь к V6/ 2/0 старый гремучий мотор.
     
  5. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Не в коем случае не покупайте DSG! 150000 максимум и замена гидротрансформатора стоимостью 70000р, и при торможении удары, пробок не любит, НЕ НАДО.
     
  6. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Смотрю владельцев 2TDI много, и ответы такие же. :shock:.


    Выбор мой на данный момент падает на А6 Универсал 2.0 TDI исключительно автомат, года так 2008.
    И сопсно вопросы:
    1) насколько реально найти не мертвый авто денег этак за 850 т.р.

    За эту сумму универсал , да еще на автомате и еще живой не найдешь. более менее 20ойро растаможка 250рублей...
    2) По вариатору почитал, вроде как единственный способ проверить, это чтобы не дергался при переключении между РRND и т.д., а можно ли на нем как-нить проверить масло (про щуп инфы не нашел), ну и конечно ознакомился с ценами на починку...
    **********************
    3) Про двигатель 2.0. TDI что-то совсем инфы мало, так толком ничего и не нашел...какие болячки? что смотреть? как по ресурсу?

    Полно инфы. Основная проблема блок балансирных валов, форсунки пьезо.

    4) Как я понял, Вебасты стоят ток на дорогих комплектациях, которые за мои деньги будут совсем мертвые?

    Просто перегоны гонят пустышки, поэтому и пошел миф о том что авто с этими моторами только- бедные комплектации. 5)

    Есть ли люди-человеки на форуме, которые могут помочь посмотреть машинку, можно даже за небольшую плату, или скажут куда подъехать, у меня есть свой человек, но с дизелями и вариаторами он не совсем дружит...

    Заранее спасибо, если что забыл, допишу...

    Выбор стоит между Ауди и Пассатом Б6 универсалом, тот за эти деньги получается 09 года и в макс комплектации с вебасто, двиг тот же + 6 ДСГ, которая вроде не особо ломучая, но как-то аудюху больше хочется....

    Фигня этот пассат по сравнению с ауди... Посиди там и там .. а движки одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    2 литра заглаза 212 едет дизельный двиг 100л.с приравнивается как бенз.170л.с жрет8.8 в городе трасса если 100 держать 5 с небольшим. Подвеска живет намного дольше чем у 3 литра так как рычаги одинаковые а мотор на 200кг легче.Ездил на 2.7 пер. привод. разница небольшая.Свой седан продаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...