Всем привет! Ситуация такая, сейчас катаю на CBR 600, отличный друг, уже 2 сезона на нем, и все бы хорошо но моя вторая половина с прошлого года стала активно выкатываться со мной вторым номером. И вы все прекрасно понимаете что сидеть второму номеру на спорте не то что не удобно, просто ахтунг короче. И тут пришла мысль что для совместных покатушек нужен новый жеребец, долгий выбор и нарисовалось 2 кандидата. 1. BMW K1200S или K1300S 2. Suzuki Intruder 1800 Понимаю что абсолютна 2 разных мотоцикла, именно по этому то я и в ступоре. С одной стороны, если взять интрудер то на нем вальяжно катать по вечерам где нить за городом или по Москве с женой будет прикольно, но по пробкам на нем будет уже затруднительно передвигаться наверно. Но опять же для отжига остается Хонда. С другой стороны если взять BMW то Хонду можно и продать и оставить его как основной и для вечерних покатушек и для ежедневных поездок по городу. В общем я в тупике и не знаю что выбрать. Поделитесь опытом, может кто то катается на интрудере, как он вообще в плане управляемости, надежности, и что у него с тормозами? А то что то слышал что останавливается он не очень. Ну и конечно же помогите определиться в этом не легком деле.
КS бери.., на интрудере будет тяжко после спорта (мне кажется) В поворотах ножками чиркать об асфальт.... Да и KS полегче будет. Хотя VZR мне тоже очень нравится...
Владею BMW R1200RT ,просто супер ,и едет и рулит,все для себя найдешь здесь : -http://bmwclubmoto.ru/forum.php
6 лет откатал на спортах, поспорил бы по поводу неудобства для пассажира, но это дело вкуса. Личного опыта на интрудере нет, но все друзья, кто с теми же целями после спорта пересаживались на сузуки, через короткое время продавали со словами, не рулится, не останавливается и в пробках ездить невозможно. На мой взгляд однозначно бмв, но слышал много нехорошего об их надежности. Надо пообщаться с бмвводами) Удачи в приобретении!
я сам от туда тока мнение там может быть предвзятое дык он как второй, только жену повозить вечерами, а сам то днем на спорте как и гонял останусь не, спорить не стоит, кому как удобно, я ее когда в кож комбез одел она пошевелится не могла , потом разносила, но все равно не удобно ей сидеть и на бак опираться постоянно, что я могу с ней сделать... а дома оставишь, жизни не даст, втянулась
отличный вариант фыжер... и отжечь можно, рулится едет тормозит отменно... в пробках нет проблем... и жене комфортно...
Фыжер как вариант, yamaha FJR1300... Но я бы остановился на BMW, техника посерьезнее, опять же на мой суъективный взгляд. Сам бы взял K1200R, но не в бюджете..( А вот, кстати, по поводу интрудера.., не думаю что второму номеру будет удобно, сидушка маленькая, да и сам мот весит далеко за 300кг.
Да лан.., не в обиду... Я не про объем мотора, а в общем, о техническом вооружении... Взять хотя бы подвеску БМВ, с ее леверами.., АБС, кардан опять же, электроника...
никаких обид собственно... на сей счет долго спорили с знакомым фужероводом, в прошлом году изменившим с БМВ... подвеска у БМВ согласен, Паралевер и Телелевер конечно хитры и эффективны... хотя бы антиклевковый эффект при торможении... НО! если правильно тормозить, то и на обычном моте перед не клюет носом... АБС есть на фыжере... кардан тоже имеется... электроника? радио и магнитолы нет, мне нафиг не надо... круизконтроль вот да, не отказался бы... отчасти это компенсируется модификацией AS... в остальном почти паритет...
А как насчет Honda VFR 800? Вполне себе зачетный спорт-тур. Мотор v4 VTEC , 110 коней . Энергоемкие подвески, да и тормоза супер, причем есть варианты с ABS.
Ну, если, не пугают цены на обслуживание , то лучше, конечно, бмв. Я сам свою шестисотку сменить когда хотел то смотрел тоже на бмв К1150рт, но остановился на выфере( потому как прикинул что не потяну в обслуживании, +вдруг не дай бог чета гавкнет в бэхе то все). А ,вообще, лучше немцев делают токо немцы))
Да моты отличные. У нас в городе таких несколько. один 2001 года остальные следующего поколения после 2002го года. Перекатался на них всех. Разгон, рулежка что по городу, что по трассе бомба)). Да и расход приемлемый, а за цепь и радиаторы не переживай с ними проблем не возникает особо.