Всем привет! Решил зарегиться на форуме поскольку планирую покупку ауди алроад! Раньше ездил на Лексус ИС 250, в принципе в ней почти все устраивало, только не хватало полного привода и возможности увеличения клиренса. Летом один плохой человек выехал ко мне навстречку и убил Лексус, я сам нисколько не пострадал перед у машины почти в хлам! Теперь заканчиваются разборки со страховой и я получаю выплаты по Каске. Следующей машиной решил что будет алроуд. И вот теперь основной вопрос выбора между Б/у и новой (хочу турбодизель 3,0) в кредит. Из Б/у присмотрел вот эту http://www.e1.ru/auto/sale/990226.html Хотел спросить совета у бывалых кто что посоветует эту рассмотреть или дождаться выплаты со страховой (в течении месяца)? + б/у цена, клиренс, пробег, обслуживание у дилера (попробую выяснить это) - то что Б/у У новой + что она новая - цена Всем заранее спасибо за ответы
Так это же старая модель Цена завышена и в идеальном состоянии она быть не может. Вы бы бюджет на б/у озвучили...
Хотел бы узнать почему? Вроде другие аналогичные алроуды 2005 года с большим пробегом продаются за большую сумму
Для Москвы цена завышена, в Свердловской обл. может и нормально. Не верю я в такой пробег, если только авто был куплен у официала и у него же обслуживался и ПТС оригинал с одним собственником. Трёх литровый турбодизель это уже Allroad 2 от 2006 года, в ваш бюджет не вписывается или у машины уже будет пробег под 200 тыс.
Именно ПТС оригинал и в нем один собственник, лично видел! Последня отметка о ТО у дилера на 32000 км в июне 2010 г. Завтра попробую инфу вытянуть от дилера. Вот как раз и думал про новый в кредит, поскольку с таким бюджетом либо предыдущий либо убитый.
В бу ты никогда на сто процентов не будешь уверен что машина не битая и не перекрашенная, потому что все приборчики показывают не на сто процентов, а потом при продаже тебя начинаю разводить, а ты и сам не уверен... С гололедом только проблема комплектацию какую хочешь не можешь заказать, имхо их уже не производят, но тоже плюс. И покупав новую ты ощущаешь что сам купил, а недонашиваешь вещь за кем то... Вот как то моя позиция
Рассмотрите вариант б\у А6 в кузове С6. Ну либо новый олроуд. Но сейчас не выгодно его брать. В зиме уже в новом кузове появиться.
откель такая инфа? о появлении нового роуда, насколько мне известно, пока ничего неизвестно, его даже во Франкфурте не было. Так что, пока мы имеем всего лишь пару-тойку фото, сфотошопленных из нового а6 аванта. Или я неправ?
http://www.drive.ru/spy/2011/09/20/4349512.html Я думаю не за горами. Уж к лету точно будет в продаже. А мне кажется и раньше. В феврале.
Как писалось в теме выше, он совсем других денег стоить будет. За модой все равно не угонишься. Плюс этот урод уже чинить все ОД хорошо научились.
Посоветовался тут еще с сервисменами ауди, сказали что со старым может возникнуть много проблем. В общем решил что буду двигаться в сторону нового, в смысле нового в текущем кузове
Сервисмены правильно советуют, правда я бы с ними не советовался. Что и сделал в апреле. Продал первого и купил второго. Тебе второй понравится больше чем первый (возраст учитываю твой). Добавил 500 т.р.
Сам присматриваюсь ко 2, но проблема в том, что их практически нет в хорошей комплектации и с прозрачной историей или уже под 2 ляма, что совсем уж дороговато, по мне!
A6 allroad quattro (4F,C6) 1 890 000 2009 2967А тд 25 500 Me Санкт-Петербург Есть. Вот нашел на Авто.Ру, самый дорогой, дороже в Питере нет. Что в Москве дороже чем у нас. Это новость.
Начиная от 1 884 516 за A6 allroad quattro (4F,C6) 1 890 000 2009 2967А тд 58 221, но она без навигации, до 2 390 000 за 2009 год, 2663 км... но и 1 900 000 это уже перебор, ИМХО.
Сорри, конечно, за рекламу, но могу предложить свою машину, но без выноса мозга мне, т.е. по деловому Минус, что это ближе к Питеру, чем к МСК, плюс, что нет бешеных моточасов в пробках и маленький пробег. Подробности в пм.