Приветствую всех! Перечитал кучу тем на форумах, но так и не сделал для себя вывод. Посоветуйте или вообще отговорите что взять из перечисленных авто. В нашем городе нет ни одной RS вообще, из S есть только старушки. Поэтому и не могу никак даже попробовать понравятся или нет они мне в живую... А оч хочется) С Ауди имел опыт лет 7-8 назад, была V8 1992 4.2аптомат, по большей части только положительные впечатления, окромя бесконечных ремонтов). После неё было много разных японцев, последний был GS430 2006, который недавно неудачно побывал в аварии... По ремонтам ни один яп в принципе не напрягал. Большая ли разница в обслуге между S С6 и RS С5? Действительно настолько всё плачевно с поломками у них? Расход бенза пофиг, к 18-22литрам на 100 давно привык (было несколько турбовых Субарей и Тойот) Люблю позажигать со светофоров, иногда наказать какого-нибудь). Понимаю что машинки в возрасте, готов при покупке вложить 2-4т$, машины выбираю с аукционов японии, пробег рассматриваю 50-80ткм, но бывают интересные варианты в неплохом состоянии и 150ткм., причём с очень интересной ценой) Больше смотрю в сторону RS6 с5, т.к. есть где разгулятья для тюняшки),и если тут мне скажут что можно её заставить проехать низкие 12сек. квотер то заказываю её сразу)
С S6 C6 в плане мотора ничего не сделаешь. RS6 C5 бодрее будет S6 C6, я думаю владельцы RS6 C5 подключаться)
Смотреть хоть где можно тот же jptrade.ru (http://auc.jptrade.ru/aj-af1yfLmRZTCCeY.htm), Варианты RS c5 с пробегом 150-170ткм бывали по 7-8000$, пробег 40-100ткм 10-18000$ , дорога и таможня мне садится около 5000$). Один раз была с пробегом 6000, в аукционнике состояние ближе к новому авто, и продали её, не соврать за 46000$.... S6 C6 дороже, минимум что видел это 17-20$ с пробегами 60-100ткм., без дороги и таможни... Японцы более консервативные что-ли, по крайней мере смотрю на то что приходит с японии и с европы, так с япии с пробегом под 300ткм. субари и тойоты в идеале, ауди так вообще как масловые привозят, только в основном овощные А4 2003-2007 годов, сам занимаюсь чип-ключами и прочей электроникой,поэтому часто имею дело со свежими тачками... Так что "живую" найти можно, но надолго ли её хватит?
Сейчас есть один дешевый вариант, сядет с таможней в 13$, но пугает пробег 150 000, белая кожа, светлый верх, и вставки под дерево а не под карбон... Был бы чёрный алькантаровый верх, чёрная кожа и вставки под карбон не думал бы, даже плюну на пробег 150ткм... Жалко фото вставить пока не могу...
Нужно сразу понимать, что RS никто не покупает для того, чтобы ездить по воскрисениям в церковь, а соответственно надо иметь 6-7k$ на приведение её в порядок. Это по сути уже покупка авто не так(купил, поменял расходники и ездишь) это сравни(чуть по проще) реставрации классической авто.
Я ща может глупость скажу, но... Оба варианта совершенно никакие. C5 будет уезжена и плюс сама по себе, как я понимаю, она не очень надёжна. 5.2 недомотор совершенно бесперспективный, хотя C6 на голову выше по всем параметрам C5-ой. Я бы искал С6 с 3.0Т под капотом и взбадривал бы её известными программами по доработке.
3.0T я так понимаю примерно с 2009 года пошли, и что она едет лучше старой РС? ТФСИ как то страшно брать, как и C6 кузов, их то простых у нас мало... Кто что скажет именно за старую РС6, именно в плане времени на квотер? Поедет ли 12-12.5 секунд при вложениях в тюняшку около 5$? Это мне больше интересно из-за огромной кучи владельцев субарей и ГТ-Ров старых в нашем городе, надо их наказать разок). Брать S6 C6 уже запасной вариант, понимаю что на ней мало от кого уеду... По финансам РС6 С5 самая сладкая в плане покупки, по обслуге думаю проблемм с ней будет поменьше чем с С6 кузовом, да и как вижу можно её на меху перекинуть на будущее, но тогда она точно будет воскресным вечерним корчом) Вложения именно в ремонт таких вещей как ходовка, расходники, электроника и прочие мелочи 5$ в год не пугают, главное что-б ехала на вложения свои... Вообще вопрос в другом, будет ли машина радовать, или будет постоянно на подъёмнике висеть....
купи RS2, RS4 B5, S4 B5 и будет намного проще. В RS6 много чего делается только посредством вытаскивания из неё двигателя. Эти мамонты типа RS6 слишком большие, тяжёлые и неповоротливые, чтобы гоняться на квотере, они больше подходят для установления рекордов скорости.
RS2 отсюда надо вычеркнуть ибо дорого и бессмысленно под эти задачи. А так да, S4 с 2.7тт самое лучшее.
Уже год катаюсь на Rs6 c5,2003 год,проблем абсолютно никаких тьфу 3 раза,нужно брать живую машинку и все будет ок,12.5 может ехать при вложениях 5-6$,может даже чуть быстрее,выбирайте достойную машину,и все будет ок