Во вторник продал свою Ауди-80 90г. 1.8 инжектор. Теперь мучаюсь с выбором- что взять. На данный момент на рынке у нас(то что приглянулись мне по обьявлениям и после бесед с продавцами): А-100 91 г 2.3 АКПП, АБС,климатроник, вроде как 3 года из Германии 1 хозяин 8000$; А-100 93г 2.8ААН ручная КПП, климатроник, АБС, тоже 1 хозяин, но РФ подольше, использовалась как прогулочная, заявленый пробег 155т км 7500$; А-100 93г 2.6 АКПП климатроник(это климат-контроль что ли?) без пробега по РФ- пригнан каким то льготником-беженцем, аж через Казахстан- уже третья пригнаная и растаможенная им таким образом машина 9500$ торг возможен. А4 97г 1.8 ручная КПП, климат, вроде как 3 года из Германии 1 хозяин 10500$ с торгом. Ну и нашёл у нас людей которые возят из Германии "конструкторы". В суботу привозят какуюто 100, но без кондея- не интересует. Можно попробовать заказать им, но люди не известные, ХЗ что привезут, да и когда, а эти здесь и сейчас. Понимаю, что надо смотреть прежде всегог на состояние машин. Естественно, ту что понравится внешне загоню в мастерскую к знакомому спецу(он и мою старую Ауди обслуживал) - пусть посмотрит внимательно. Но, какую из них смотреть, на какую обратить внимание , а какие отбросить на сразу... Что скажите уважаемые?
Ответ: Муки выбора Бери сотку 2.8 на ручке. За А4 от много хочет. Я недавно взял 96-го года А4 с 2.6 на автомате и то дешевле. 162 пробег был. Афтомат нафиг тебе, у вас там наверно пробок -то и нет.
Ответ: Муки выбора Сегодня смотрели 2.6 93 г. АКПП за 9200$ типа из Германии. Спец сказал что билась не раз и очень херово в один слой красилась по элементам. Т.К. белая даже я сразу увидел что задние крылья отличаются по цвету и с "шагренью". И тк же сказал что тонировали её у нас немцы так похабно и такой чёрнищей плёнкой не тонируют, плюс мотор работал шумновато. Хотя мне вобщем понравилась, аккуратненькая машинка, покатались с ним по городу минут 40 всё вроде ровно. Всплыла ещё А6 94г универсал 2.8ААН АКПП климатроник(как говорит владелец незаправлен полгода - это наверное кирдык?) на лысой резине за 9500$, пытаюсь загнатьеё к спецам, но владельцу что всё некогда, никак не состыкуюсь, зае..л уже. Но выбор сильно ограничен, кроме его тачки в подобной комплектации 2.8 АКПП клима больше и нет ни одной, т ч терплю пока не посылаю нах...
Ответ: Муки выбора В пятницу хотел глянуть, но владелец был сильно пьян. По тел выяснил, с 97г в РФ, ездит понемногу но кажный день, при этом заявленный пробег 155тыс. Салон прокурен и силенье в одном месте прозжено. Не сильно помято заднее крыло- уже вытянуто и передняя правая дверь- створкой гаража.
Ответ: Муки выбора Вот нашел на одном форуме: Для тех кто мучается в выборе.... Выбор автомобиля ВАЗ 2111 Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была. Volkswagen New Beetle В принципе, мы с подружкой шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне лифчик, но я увидела этот «Жук», и сердце мое рухнуло. Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам. Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов «Урала» и едет там, где остальные вязнут. Прикольный руль — не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, упругенький наощупь, им очень легко вращать в разные стороны. Ещё очень много кнопочек, и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем рекомендую. А что лифчик не купила — так на такой машине можно ездить и без лифчика! ВАЗ 11113 Пять лет ездил на «Оке», потом отдал ее сыну. Только он пока маленький, но я ее сделал радиоуправляемой, с пультом, ездит на батарейках «Крона». Пацан счастлив! ГАЗ М20 В 1954 г. купил «Победу». После покупки застучал сосед, пришлось сменить, больше проблем с машиной не было. Hummer H2 Соседи по коммуналке предложили купить у них недорого «Хаммер»… «Лэндкрюзер» Шел в магазин покупать автомобиль «Тойота Королла». Менеджер убедил, что нужно покупать только «Лэндкрюзер». Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю… Главный плюс: сильно экономлю на квартплате. ВАЗ 2106 В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху». Mersedes-Benz S500 С ваших слов я понял, что после чип-тюнинга на вашем «Мерине» остался оригинальный ЭБУ с двигателем, а такие опции, как расход CO4NO не были рассчитаны в том варианте прошивок, которыми оснащаются мерсовские перепрошитые движки. А ресурс такого двигателя практически не ограничен без дополнительных наддувов. ЗЫ:Сам я уже 25 лет езжу на «копейке» и в ус не дую! ВАЗ 2120 Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина неплохая, удобная, большой багажник. Минусы: угнали. Обратился в Октябрьское ГАИ, сказали – будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ, сказали, что искать не будут, так как уже ищут в Октябрьском… А так-то машина неплохая. Москвич-412 Старый «Москвич» хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами круглый год — никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять — нет! ВАЗ 2110 Взяли с пацанами «десятку». Был еще выбор – новый «RAV-4», но уж больно машина броская, боялись, что спалят. Проездили на машине целый день, поделюсь впечатлениями. Машина надежная, хотя все, вроде, ругают. Но не подвела, даже когда уходили от ментов через газоны. Наверно, был хороший хозяин. Причем, один. А про «RAV-4» ничего не могу сказать — там два хозяина было в кабине. ИЖ-2126 На «Иже» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ВАЗ 2107 Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую! Audi A6 Пригнали недавно «Ауди А6» из Германии. Поначалу была небольшая проблема: в багажнике обнаружился бывший владелец машины, немец. Пришлось потратиться на ж/д билет ему до Дюссельдорфа. А так машина замечательная! Porshe Cayenne Turbo Купил «Порш Кайен турбо», проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, капот, лобовое стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра - так, по мелочи. И это хваленное немецкое качество?! Chevrolet Niva Свою «Шеви-Ниву» по предоплате я ждал полгода. Но когда получил машину, понял, что эти месяцы были самыми счастливыми в моей жизни! Как мне вернуть свои деньги?
Ответ: Муки выбора Я бы тебе посоветовал взять 2,8! Уж как мне нравится он, когда прогонял 2,8 94 года, шла она по автобану 250 километров.Всех практичеки обгонял, кроме мотоциклов. Мотор не шумит. да мож и расход и немного больше чем в 2,3, но мощность это главное(для меня) АКПП не бери, бац если ломанется?Дорого стоит ремонт. а палка врядли когда нибудь сломется. И большинство 2,8 накручены под завязку, у меня была(парвда всего 3 недели) с памятью и приводом сидушек даже. Вообще я не фанат машин которые откатали в совке более 2-3 лет, как правило это уже рухлять, на нашем фиговом бензине. такмо же малсе, по "отличным" дрогам, и с нашими зимами машины быстро уходят на помойку.Перед 2,5 ТДИ у меня была 100 с 2,3, через 3 года катания в совке, у меня потекли стоики, захрустели шрусы, и че-то начли плвать обороты движка. и полетел лям-дезонд. Все это произошло в течение 8 мсесяце, сбагрив этот кусов ломающегося металалома, я поехал в Саабрюккен и купил 2,5ТДИ.Кторая тоже чего хандрить начала, труба клинка дала... А почему тебе так нарвится климат. я им на А6 уже 1,5 не пользуюсь. заболе от него гайморитом, теперь летом мой друг люк и окно.
Ответ: Муки выбора дааа..помню тоже случай...брал 1.6, ложил 265...пошла б и дальше..да стрелка в пол уперлась
Ответ: Муки выбора 2,8 - эта харашо. Надо смотреть у спецов, видимые повреждения могут быть "Маленькой желтой собачкой" - отвлекать внимание от более серьезных но скрытых. Автомат не бери... там и так ручка и педали - легкие, а на трассе все равно одной передачи достаточно. 5-й. Да, ишо, при равном пробеге - много но помалу, это гораздо хуже, чем мало, но помногу, для машины оптимальный режим - 3-5 тыс. оборотов, то есть трасса от 120. При мало по городу - там постоянный набор-сброс и т.д., + много пусков, троганий, пуск - самый проблемный режим для мотора.
Ответ: Муки выбора Я тебе про реальную машину говрорю была, а ты свой 1,6.А на скорости 265 не пробовал R-ракету включать, наверно бы на второю космическую разогнал. По теме, сколько ехал ты ехал на автобане на 2,8 на немецком super plus(98).Ели машина была пятилетка и пробег 110 тысячь? А на русском бензине еле-еле 230 шла. Вывод, качество горючего. Или ты не ездил, на 2,8, что так смело рассуждаешь? З.Ы А 1,6 больше 190 не идет(пассат Б4 1,6 не мотроник, а симос)На совковом бензине больше 175-180.