друзья не ругайтесь если тема подымалась, честно не нашел. решился на приобретение А6 после бмв(устал много лет на бмв, хочу попробывать ауди). но меня мучает вопрос по поводу коробки. Хочется полный привод но там s-tronic. насколько все таки она живуча. либо взять передний привод на вариаторе.(и надежнее ли он). машину беру не новую 3-4 летнию. Как то давно был гольф 6 на дсг , это просто капец. И правда ли что коробки ауди все таки гораздо более надежные чем vw. всем за ранее спасибо.
ПО коробке есть несколько тем, сам мучился в сомнениях, и для себя решил, что брать надо полный привод, о чем ни капли не жалею. Машина значительно приятней переднеприводной, с коробкой у людей проблемы бывают, но реже чем у фольцов и первые 5 лет большинство машин подпадает под куланц (запчасти за счет производителя), это сильно снижает расходы. Мой совет - бери кватро и наслаждайся!
Если брать авто с строником , то не младше 2012года. Коробка была обновлена и надежность стала выше. Строник коробка с 2мя мокрыми сцеплениями и она на 3 порядка надежней известной фольцовской DSG7 (2 сухих сцепления). Вариатор от Ауди будет понадежней чем Строник, но он медленный(тупняк при старте с места) и к тому же вариатор идет только на передний привод с мотором 2,0 тди и тфси и 2,8фси
Поездив на новой А6 2,0 tfsi с мультитроником могу сказать первые впечатления. Машина очень и очень хороша!!! Но, все-таки, она сконструирована под quattro! Передний привод и данный двигатель-это компромисс покупателя и производителя авто! Если есть финансы, то конечно полный привод! Мультитроник очень приятная коробка, но конечно спорта в ней нет. С места быстро не получится с учетом и монопривода и большого крутящего момента и характеристики самой коробки. После старта все замечательно! Ускорение ровное и интенсивное. Учитывая значительно больший крутящий момент на полном приводе впечатлений будет масса!
Два месяца назад стал счастливым обладателем А6 3TDI так вот у меня вместо с-троника стоит типтроник!!!
Типтроник - это сегодня общее обозначение автоматических коробок с возможностью ручного переключения передач. Изначально это обозначение первой подобной коробки фирмы ZF сделанной для Porsche. И вариатор multitronic и роботы S-tronic и DSG и обычные гидроавтоматы с ручным режимом, которые сейчас только ленивый не ставит - это все типтроники...
Bormental555, у вас ведь есть на руле лепестки для переключения скоростей? G1D 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода и это S-tronic.
К сожалению, сам столкнулся с не осведомленностью отдельных менеджеров ОД. Мне долго пытались объяснить, что цвет Oolong grey это коричневый металлик и даже фотки показывали..., а также объясняли, что система старт-стоп автоматически выключается при температуре -8 град. Ситуация с типтроником, видимо, из той же оперы...