Доброго дня. Озадачился дооснастить автомобиль супруги мультирулем с подрулевыми переключателями. Сейчс стоит пустой трехспицевый. Машина А3 2011 г.в. вин - WAUZZZ8P5CA096545. Мультируль от S3 у меня есть...номер подрулевго блока у меня начинается на 1КО я так понимаю мне нужен другой блок. И что еще к нему нужно чтобы все заработало. Прошить есть кому.
Понятно. Интересует цена на этот девайс. Плюс - нарыл информацию что понадобится еще какое то кольцо возвратное или разьём на него...
да и с блоком не все понятно...подойдет тот который поддерживает работу мультируля - 8Р0953549F? или нужен какой то другой для включения подрулевых...
шнур есть у меня, новый, 2000р плюс твой пересыл, а по переделке почитай тут http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=272
Из опыта могу сказать, на А3 11 г. не надо разбирать подрулевой блок ( как в инструкции), у тебя в руках будет новый - посмотри где защёлки, передняя отвёрткой, задняя пальцем отжимается. Блок нужен с буквами F или K - полные (БК, круиз, мультируль)
А если у меня машина 10-го, есть БК, круиз но кнопок на руле нет, и стоит CHORUS... Нужно что-то менять кроме руля?
Не понимаю потребность в кабеле, если мультируль, к примеру, идет в сборе с подушкой. Можете пояснить процедуру? Вот кольцо да, провод от блока управления до руля должен иметь разное количество пин, т.к. появляются новые элементы управления(лепестки, кнопки) и подсветка. Так собственно, что нужно для замены обычного 3 спицевого руля, на 3 спицевый мультируль с лепестками, если новый руль идет в сборе с подушкой? На счет другого блока управления я в курсе, а вот по остальному не ясно. Я конечно могу предположить, что на А3 кольцо идет изначально с правильным разъемом на нужное количество пин и блок подает на них сигнал, но если их нет в кабеле подухи(руля), то и подавать некуда, а мультируль имеет нужные пины и просто получает по ним всю инфу, но так ли это?
Для того, чтобы мультируль заработал на авто, где такового не стояло с завода, нужeн контрольный модуль: 8P0 953 549 F
блок есть, у меня сейчас другая проблема, пытаюсь ставить руль 3 спицы меняю на 3 спицы, ставлю путем откручивания\закручивания М12 центрального болта и мультируль после полной затяжки явно за что-то цепляется и крутится с трудом, если болт ослабить, то все хорошо, но при этом естественно руль закреплен не надежно, никто не сталкивался с таким явлением?
8P0 953 549 F для машин до 2009г 8P0 953 549 K для машин после 2009г Руль должен быть закреплен надежно, смотри что мешает.
Нашел, что мешает. В моем случае ситуация следующая, руль куплен от японца 2005 года номер 8P0419091DBURS, при монтаже на мой 2007 год встает нормально, но при затяжке он начинает упираться в кожух, вооружившись рулеткой выяснил вот что, длинна "шкива" на моем руле и на этом РАЗНАЯ!!!! от стенки руля до конца моего шкива 2.4см, а японце 2.6см, так же при визуальном осмотре установленного руля эта разница видна отсутствием зазора между рулем и кожухом, на моем руле есть зазор пару мм...вот такие дела...теперь нужно что-то решать 1. Затянуть руль через шайбу(ход резьбы болта будет меньше) 2.Просто попробовать сточить эти 2мм с нового руля. Прилепил фото, новый справа, но тут практически не видна разница, что думаете на счет шайбы, через которую хочу прикрутить руль, есть ли смысл или лучше точить? p.s. Но я не вижу связи между более длинным шкивом и упиранием руля в кожух, должно быть как раз наоборот... Так же мне не ясно, почему когда руль установлен без затяжки он стоит нормально и ни во что не упирается, даже если на него давить, только при затяжке начинаются проблемы. Центральную планку переставлял между рулями, не помогло. Толщина места, которым он упирается на обоих рулях одинаковая и составляет до подушки 7см.
А может на новом руле кожух дальше выступать, чем на старом (или шкив быть глубже посажен)? Нет ли каких-нибудь винтов с выступающими шляпками? А если замерить глубину шкива, ту часть с зубцами, которая на колонку одевается. Все везде одинаково на новом и старом руле? Например, если у нового руля эта величина меньше, чем у старого, то затягивая ты прижимаешь кожух сильнее, несмотря на большую внешнюю длину шкива. П.С. Я сам не очень понял что сказал в последнем предложении, возможно чушь полная, устал. Но попробуй мыслить в этом направлении.
Соглашусь, я об этом и писал выше, длинна втулки разная, у нового руля он длиннее на 1-2мм, из-за этого болт при затягивании руля чрезмерно давит на него, а должен упереться в шток рулевой уже в последней фазе затяжки из-за этого руль продавливается и давит на кожух, буду или точить втулку делая ее меньше или пробовать затягивать через шайбу, но трюк с шайбой боюсь не прокатит,т.к. болт будет давить не на сам руль а на шайбу и через нее толкать руль глубже...можно попробовть еще вариант с шайбой диаметра меньше втулки руля и как бы удлиннить шток руля...
В общем руль мне не встал. У этого руля в отличие от моего на 1мм больше внутренний диаметр втулки, он тупо болтается на штоке и из-за этого его дальше зажимает болт(втулка конусовидная), завтра попробую поставить на другую А3 и буду думать чего дальше делать, может у меня шток стоит от какой-нибудь А4 условной не знаю.... Ни у кого такой проблемы не было? Или никто не парился и просто ставил как получится? Я просто боюсь из-за этой разницы он за зубья нормально цепляться не будет и в какой-то момент сорвет их и привет...не очень хочется в повороте руля лишиться
Я ставил руль от Q5. Все встало нормально, не припомню, чтобы что-нибудь цепляло. На прошлой неделе купил руль от А5 s-line, жду когда прийдет по почте. Потом отчитаюсь. На фото руль от Q5 (подходит к A3 8P, A4/A5 B8, Q5).