mitriy: здравствуйте, возможно вы сможете порекомендовать нормальных специалистов в Минске, кто занимается ремонтом вариаторов и сможет устранить следующие проблемы. Автомашина A6 C7 2.0 TFSI 2013 г.в., пробег 140 000 км., проблемы следующие: 1.трогается практически всегда машина с затупом и легкой пробуксовкой, избежать этого можно только очень плавным нажатием педали газа при старте, особенно выражено при трогании под горку, если не добавить газа, то может и заглохнуть; 2. при уличной температуре ниже нуля при первых двух-трех троганиях и остановках после заводки с утра и на перекрестках идет вибрация на кузов, по симптомам как будто не до конца выжимается или отпускается сцепление на механике, машину прогреваю мало, менее минуты, потом этот симптом уходит; 3. при движении в заторе на низкой скорости и низких оборотах до 1000 как будто плавают обороты, машина как будто едет рывками, хотя в последнее время не замечал этого симптома, несколько месяцев назад менял цепь ГРМ, возможно было связано с этим. Прошивка вариатора вроде как стоит последняя, двигателя какая-то древняя. Прочитал последние 60 страниц темы, исходя из Ваших советов по подобным симптомам, вероятнее всего мне требуется замена входного вала (пусковой муфты).
Здравствуйте! Долго перечитывать весь раздел и искать... 665 страниц уже... Поэтому спрошу так. У меня А4 2003 года (модель 2004) двс 2.0 alt. Сегодня, нахожусь я сейчас у родителей в гостях, после подъема в 50 метровую горку с пробуксовкой к дому друга, проехав еще метров 50 и выполнив еще пару манипуляций подъездом-отъездом, хотел еще продвинуть машину, а она ни назад ни вперед. Ни каких индикаций на табло не появилось новых, все стандартно, но при включении на паркинг слышу слабый характерный скрежет, как будто что то с чем то не может войти в зацепление, типо как на стартере втягивающее слабо работает. Что могло выйти из строя подскажите пожалуйста?
Спасибо что откликнулись. Не хочу быть навязчивым, у меня осталось два вопроса к вам. (я просто люблю понимать что делаю) 1. Получается что это норма, когда нет явного видимого износа на стартовом пакете а он уже проскальзывает? 2. По зазору... Я ни в коем разе не собираюсь оспаривать ваши слова. Хочу уточнить вот что... В америкосовском мануале говорят зазор в стартовом пакете 1,45. Вы говорите 1,7! Вы не ошиблись? Или может есть разница на 6 и 7фрикционные пекеты? В моем случае 6ти. И ещё раз Вам спасибо
AUDI A6C6 2.4 бенз BDW коробка 01J JZG вариатор дергается при трогании на D и S если трогаться с ручного переключения передач толчков нет. ошибок нет. Едет очень хорошо ни рывков ни толчков. В чем может быть дефект? Если трогаться очень плавно на D или S практически не газуя то толчков практически тоже нет. Ошибок нет. адаптации на 0 скидывал.
Да,надо менять входной вал и обязательно обновить прошивку. Никого не знаю в РБ, кто бы это сделал. На самом деле. Это тонкие вещи, мало кто в курсе. Будут грузить на капремонт.
То есть совсем встала? В первую очередь проверьте внутренние шрусы. Могла палка привода выскочить. Простейшая проверка такая- завели-на драйв,погазовали- и быстро на паркинг. Если будет звук типа тр-тр-тр, то это шрус выскочил. Если все там на месте- коробку порвали
на старых коробках износ пакета обычно виден. в аудевском мануале зазор 1.7. Но и 1.45 тоже пойдет, не такая разница
Если у вас проблемы ИМЕННО при страгивании с места, а потом все хорошо, то это проблема с мотором! Касается именно BDW цепных. Обычно растяжение цепей ГРМ
Уважаемые одноклубники! Мы будем закрыты с 22 февраля до 10 марта. Если вы что-то планируете у нас делать- поторопитесь. Буду на связи, звоните по любым вопросам(лучше вотсап\вайбер)
Доброго времени суток всем! Итак, Ауди А6 С7 2.0 TDI 2013 год, мультитроник. Машина приобретена недавно. Через несколько дней после того, как прошла эйфория, услышал странный звук, вой, который появляется только при движении и реагирует на нажатие газа, то есть как идут обороты вверх при нажатии газа, так вой становится высшим по тональности. Отпускаешь газ - гул снижается и становится тише, но есть. Отчётливо слышу на скорости до 60-80 км/час, дальше не слышу думаю из-за внешних шумов. Пробовал ехать на Драйве с воем и выбивать в нейтралку - на нейтралке воя нет. На паркинге посторонних звуков нет, мотор работает идеально. Претензий к работе коробки нет никаких, всё работает ровно, без дёрганий и толчков, просто идеально... если бы не этот вой. По звуку он напоминает мне звук у Жигулей, когда включаешь заднюю скорость. Как то стремно так ездить. Товарищ, у которого я купил автомобиль говорит, что у него этот вой был, но он не обращал на него внимание. ХЗ, не уверен. А он отъездил на машине около 90 тыс. км. Какие мнения? Может кто сталкивался с подобным? Буду признателен за помощь.
Не проверял, предыдущий владелец авто поменял оба. Но какая связь между ними и педалью газа ( вой реагирует на обороты двигателя в движении в первую очередь, а не на скорость)? И на нейтралке в движении тишина.
У меня тоже появился вой как от шипованой резины при 50-60 км/ч, думал может коробка. Легко проверяется при повороте в противоположную сторону, если вой уменьшается значит ступичный подшипник.
Как определить какой подшипник гудит, у меня за гудел правый и при повороте налево вой усиливался, инерция машины давило на правую сторону и на оборот соответственно.