Здравствуйте. Покупаю. Но ваша( ksn), к сожалению вообще не представляет никакой ценности . Не нужна. Сорри
Добрый вечер Дмитрий. Утром созванивались по блокировке коробки А 6 Авант BBJ 3,0 мульт G0Z посмотрели ошибки . Планирую после того как Вы посмотрите приехать . Желательно , если можно в субботу 23-10. .
Соклубники привет. Может тут кто подскажет. Машина ауди а6 с7 2.0 вариатор 2014 год, пробег 250к.на холодную в основном, при нажатии на газ толчек, два как, ощущение как будто бросили сцепление, повторяется до тех пор пока более или менее не проореет машина. Но и на горячую бывает тоже иногда. Все это происходит в пробках при постоянном движении газ-тормоз. Ездить крайне не комфортно, машина дёргается. Спасибо заранее за помощь.
Я территориально в Екатеринбурге, скажите примерную цену? Как это диагностировать? Знаете ли сервис у нас в городе мб?
Дмитрий, добрый день. Я все сделал как Вы сказали, машина поехала. Но меня смущают показатели в группе 018. В в каком окне должны быть показатели нормального давления в 18/1 или в 18/3? У меня в 18/1 11 бар. Я так понял оно завышено. А в 18/3 4-4.5.
Сегодня был в мастерской Мультитроник клаб. Спасибо Дмитрию и его команде. Все понравилось, результатом доволен. Спасибо.
Дмитрий, вы где то ранее писали, что некоторые вариаторы взаимозаменямы, вот у меня например стоит FRY, какую можно поставить вместо нее?
Добрый день. Может кто сталкивался ауди 2.0тди 2009г вариатор. Вчера при двидении по трассе скорость около 100 км.ч.при нажатии на газ на обгон или набор скорости машина переключается с 7 на 5 и поднимает обороты до 3-3.5 тыс в зависимости от скорости , дальше при сбросе газа обороты не падают , переходил на ручной режим включаю 6,7 и обороты падают, едет без проблем и пинков динамика нормальная, если давить на газ потихоньку то все передачи вкючаются нормально с 1 по 7 и назад, может кто сталкивался куда копать, в чем могут быть проблемы. На панели никаких ошибок все в штатном режиме.
Добрый день! У меня ауди а4б7 2.0 ALT мультитроник. Проблема такая: при движении на авто когда температура не доходит до 90 гр. машина едет нормально во всех режимах, как только стрелка температуры доходит до 90 гр. коробка сама врубает нейтралку исоответственно машина ни куда не едет. На переключения селектора не реагирует. Если заглушить двигатель то он не заведется (даже стартер не крутит), пока температура не упадет до 60-70 гоадусов. По диагностике в КПП ошибок ни каких нет. Есть ошибка по термостату-постоянная, и по вентиляторам радиатора-пассивная/единичная.
Да. Это очень высоко. Так не годится. Надо снять две трубки подвода масла к АКПП и продуть пистолетом сеточку на обратке. В вашем случае она видимо полностью забита
Комплектом с эбу- ни какую. А отдельно, с перестановкой вашего блока- много какие, я не могу перечислить. Например GAC, HSX,jzq
Дмитрий добрый день , узнал о вас на просторах интернета , сам из Крыма , купил ауди А6 С7 на мультитронике и услышал гул как в тралике , подскажите что это может быть по вашему опыту , в движении кидаю нейтраль через секунды 3 гул прекращается , потом подкидываю драйв даю газку и снова гудит ссылка на видео с гулом
Я удалил наружный фильтр. Точнее как Вы сказали, разрезали мне его и заварили. И я немного не понял, продувать пистолетом магистраль наружную, точнее трубки. Или же в коробку. А при этом будут потери масла, и нужен ли долив масла?
Дуть не в трубки, снять трубки и сунуть пистолет в (заднюю) дырку в коробке и там сильно дуть.мпсла уйдет чуть чуть, не важно. Потом провери ть давление.
Не видно по видео. Могут быть 3 варианта. 1. Гудит ступичный. Тогда гул начинается на скорости, чем быстрее, тем сильнее. 2. Гудит коробка, тогда звук со старта, зависит от оборотов, с 30-40 км/ч уже не слышно. 3. Гудит редуктор. Высокий тон, типа визжит , обычно только при нажатии на газ.
Здравствуйте. Подскажите пжл. у меня на А4 стоит вариатор NDT, подойдет ли к ней вариатор от А5 с кодом NDU?