Как водится дурная голова рукам покоя не дает, поэтому параллельно с разборкой мотора ALT после гидроудара возникла необходимость подлечить мой мультик. На крайний случай в голове сидит заветное и проверенное "Mitriy" Как снять блок у него на сайте популярно описано - единственное пожалуй о чем стоит упомянуть - для слива масла с КПП нужен спец-ключик - звездочка с дыркой посередине. Но я просто скинул крышку и масло само вылилось через нее - буду собирать - возьму напрокат головку и солью остатки. Очень наглядно все отображено вот здесь: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50284 Автору риспект и уважуха Я же взял высокооборотистую бор-машинку с тонким кругом, пропилил края у пластика и отделил крыжечку с блока. Внутри увидел тот самый гель что в блоках АБС и ДМРВ - но тут попроще - провода потолще и расстояние меж ними поболее. Микроскоп не нужен. Далее помятую об ошибке по F125 (это самый широкий выступ на корпусе блока) я прикинул какие провода к нему ближе всего и стал в них слегка тыкать зуботычкой, проверяя на предмет прилегания к медным пяткам. Спервоначалу надо сказать визуально я ниче не разглядел. Но тыкнув в 3й проводк я увидел что он, гад, обломан аккурат у медной площадки! Далее немного фоток: Т.к. проводок - алюминь, а у меня дома не оказалось такого флюса - пока припаять не удалось. Также есть пока вопрос по составу которым клеить крышку взад - он должен быть термостойким (более 150-200 градусов) и маслостойким. Говорят Митрий клеит Permatex`om. В понедельник узнаю чем они торгуют. Вот как-то так На очереди еще 2 мульта - причем один уже лазил (не сам) туда раза три, думаю проведя немало времени в общении со своей жабой
дописав блин эти строки я блин весьма успешно уронил блок со стола, да так что он приложился о принтер как раз открытым участком с проводами с гелем
Умудрился не я, а мой товарищ. У него забились сливы и отсек с аккумом наполнился водой. Сперва зачавкал вакуумник, потом затроил и заглох мотор. Замеры компрессии 1-0-0-3. Кстати я тут пока в отпуске был - я ему свою машину оставил, чтобы ездил, так и у меня чуть тоже самое не случилось - но он уже опытный - чавканье услышал и сразу мотор заглушил, пронесло короче. Хотя я, в отличии от него, эту фишку знаю и сливы у себя чистил не раз - а вот на тебе. Все это происходило в момент сильнейших ливней.
хуже дела обстоят с бехой - жена в тот самый момент когда мне друг-то отзвонился по поводу своего гидроудара, не закрыла окно водительское - в итоге у нее дальний свет сам по себе теперь работает. куда лезть пока не сообразил - снял подрулевой - сухой, снял центральный переключатель света - тоже сухой. но куда-то явно чего-то налилось
Миш наверное LCM залило, на е39 он в полу так то....Под полом ж там фигурный пенопласт и в нем вагон блоков...Может там чего....
ну я так и думал, только tis лень открывать было... жалко будет если успеет сгнить - уж месяц канул как...
ну у меня ж жена богатая - похоже может себе позволить не закрывать окна в машине в дождь а так - ну чо - достану паяльник и вперед
смех-смехом, а блок поставлен в коробку и показывает прекрасные результаты - ошибок ноль :smile104: единственное, что пока пробовал на сухую - масло не заливал и не склеил блок. permatex 84209 который мне предложили у нас в НН оказался видимо абсолютно для других целей - он совсем не клеит пластик, и даже металл
Смотрю на это и думаю когда-же немцы перестанут наступать на одни и те -же грабли ??? :smile42:Началось все с блока АБС ,и вот здрасьте .. опять двадцать пять ... Топикстартеру большой ЗАЧОТ!!! Таких машин -великое множество , и да простит меня Митрич из за такой ерунды посылать к нему машину больше не буду ,итак с железками к нему не пробъешься...
спасибо Ден в репу надо так: - обведено красным кружочком а ваще - присылай ко мне блоки - мне делать нечего
to michфуд те, кто ремонтирует блоки, говорят, что пропаивают все подозрительные места, которые они знают по накопленному опыту. кроме отвалившегося контакта, есть ещё подозрительные места?
т.к. микроскопа нет, то микротрещины на проводках я увидеть не могу - ну типа начало облома провода. затем мешает гель - искажает видимость. удалять весь гель крайне геморойно, если вообще возможно - там микруха стоит без корпуса вообще. отчищать только ножки? тоже имхо бессмыслено. как узнать какой провод отвалится следующим? я не знаю. статистика вещь интересная, но у меня ее точно нет, а пропаивать все примерно 30 контактов - ну ево нафик... имхо проще глядя на номер ошибки понять хотя бы в какой контактной группе рыться