Мультитроник: Drive vs Sport

Тема в разделе "A4", создана пользователем fireextinguishe, 12 сен 2011.

?

Мультитроник: Drive vs Sport

Голосование закрыто 12 окт 2011.
  1. Почти всегда езжу в режиме Drive - динамики вполне достаточно

    21 голосов
    31,3%
  2. В основном езжу в режиме Drive, Sport включаю, чтобы погонять

    45 голосов
    67,2%
  3. В основном езжу в режиме Sport, Drive включаю только в пробках

    0 голосов
    0,0%
  4. Почти всегда езжу в режиме Sport - переключения больше похожи на АКПП и машина не тупит

    1 голосов
    1,5%
  1. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Поделитесь предпочтениями по использованию режимов Drive и Sport.
     
  2. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Кстати, обратил внимание, что на бордюры забираться гораздо комфортнее в ручном (Manual) режиме коробки - 100% на "первой" передаче будет залезать на бордюр. В режиме Drive с таким трудом залезает... похоже, что никак не меньше, чем на "четвертой".
     
  3. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    В вялотекущих пробках обычно включаю ручной режим. Кстати заметил, что масло при этом почти не ест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Однозначно. Даже на моем движке с 2 куриными силами переход в спорт-режим означает исчезновение в ближайшие дни масла из двигателя.
    Не пользуюсь. Поигрался 2 дня после покупки, поменял масло и забыл про буковку "S".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Мне кажется, что турбированный двигатель, у которого турбина включается где-то в районе 1800 об/мин, и мультироник, который подавляющую часть времени едет на оборотах 1200 - 1800, не пара. Из-за этого и жрет масло, наверное. Особенно в пробках. Да и когда трогаешься, такое ощущение, что двигатель из последних сил машину двигает. Почему в Drive'е мультитроник не держит обороты в диапазоне 1800 - 2200? Цены бы ему не было.

    Есть гипотеза, что если ездить в режиме Sport (не гонять, а спокойно ездить), то масло жрать не должно. В режиме Sport обороты ниже 2100 не опускаются, кажется. Но в пробках на Sport'е тяжело - одно неверное движение ногой и...

    На Manual тоже в пробке тяжело как-то, по крайней мере на 1-ой, - машина не катится почти, очень сильное торможение двигателем. А если включить 3-ью, то после остановки произойдет автоматическое переключение на 1-ую.
     
  6. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    #6 vizora, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    По-мойму это зависит от прошивки коробки. Люди которые занимаются чип-тюннингом перепрошивают не только моторы, но и коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Думаете, VAG из вредности разрабатывает прошивки мультитроника для работы его в более щадящем режиме?
     
  8. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    Ну я имел ввиду медленные и долгие пробки типа старт-стоп, когда достаточно 1ой или 2ой передачи. К тому же за счет торможения двигателем практически не пользуешься тормозом. Понятно, что нет ничего идеального, но на мой взгляд в этом случае manual более комфортен, чем drive.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Две вещи:

    1) Говорят, что лучше мануалом вообще не пользоваться. Нервный? Любишь что-то теребить? "Чувствовать машину?" Бери МКПП и не порти технику.

    2) В пробках когда надо буквально метров 5 проехать, приходится сильно газовать, чтобы перед тобой не влезли. Не знаю почему, но с места на небольшое расстояние - тупняк :shock:
     
  10. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    Нет,я говорю про экономный режим. Вариатор по определению более экономный и плавный. Те, кто хотят гонять берут или ручку или с-троник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    я еще одну феньку заметил, если ездишь пару дней в режиме "овощь" или в пробках стоишь, то она еще тупее становится, пока не вжаришь.
     
  12. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    по первому пункту поддерживаю, не мучайте мульт:hi:
    мне наоборот нравится, что мульт держит обороты в минимальной зоне, и расход поменьше и турбинка не крутится
    режим S и +/- на мультах чистый маркетинг, если топить педаль в пол, то ничем не отличается от драйва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Мультитроник автоматически адаптируется под режим эксплуатации,
    именно поэтому режим S чистой воды маркетинг, да.
     
  14. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #14 KZENON, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Производитель специально ставит ограничения/защиту на варик, для сохранения ремней в вариаторе. Когда чипуют авто, то чипуют и двигатель, и варик, если чиповать только двигатель, без варика, то толку будет не много т.к. защита варика не даст отжечь чипу движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    В мультитронике нет ремней, есть цепь.
    Чипануть можно, ездить будет резво, жаль недолго.
     
  16. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Поэтому я люблю больше классический автомат.
     
  17. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    ха... я единственный кто проголосовал за 4-й вариант...))
    Только в S. Даже в спокойной езде гораздо приятнее. D тупеж с 1.8т, как правильно подметили из-за несоответствия оборотов турбо-мотора и коробки.
     
  18. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    #18 vizora, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Ездить то приятнее, но вот только расход возрастает. Все вот говорят что варик не надежный, но я что то ни разу не слышал от владельцев В8 чтобы он умер, хотя пробеги уже большие. Моторы ремонтировали а вот про коробки не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Если на D топить, то будешь ехать более менее нормально, если на S хотя бы в два раза менее интенсивно топить - будешь на каждой "передаче" до редлайна откручиваться.

    Нет, на S совсем другая логика переключения - малейшие нажатия на педаль сильнее раскручивают двигатель. Даже в инструкции написано, что максимальная скорость достижима только на S.
     
  20. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Ну вот не одному мне эта мысль пришла.