Скажите у кого как ведет себя мультитроник на АУДИ А6 именно с двигателем 2,7 TDi? Лично у меня есть проблема, с которой я столкнулся. На холодную все работает нормально, при движении накатом со скоростью 20-70 км/ч обороты двигателя держаться на 1100об/мин. Нагреваясь она ведет себя совершенно иначе, при той же скорости обороты двигателя зависают уже на 1400об/мин. и по ощущениям машина после этого очень плохо катиться, т.е. сильно тормозиться двигателем. При перезапуске двигателя проблема исчезает, но спустя некоторое время появляется вновь. При диагностике никаких ошибок не выявлено, сказали правда, что ЭБУ коробки прошивался 3 раза. Плиз подскажите у кого такой двигатель, как быть?
Вот в этом вся проблема! Скорее всего прошили кулибинской прошивкой с целью более быстрого разгона. Советую вернуться к заводским установкам.
В ней есть режим спорт, она с ним очень даже резво работает. А разве есть такие прошивки коробок? Я знаю двигатели чипуют для повышения динамики.