Здравствуйте, прошу вашего совета с какой коробкой передач лучше покупать машину - Типтроник или мультитроник? - В чем с разница? - Что надежнее мультитроник или типтроник? - Какие модели а5 оснащаются мультитроником а какие типтроником? Очень жду ответа=) Спасибо.
- если планируется покупать А5 для спокойной размеренной езды, то возможно и мультитроник и DSG, если жечь планируете - то, наверное, лучше типтроник. - разница в бесступенчатом переключении передач и, соответственно, более плавная езда. Чуть большая экономичность (у мультитроника и DSG) - общепринято считать, что традиционный типтроник надежнее, чем мульти и DSG. как это зависит от стиля езды и как вообще это на самом деле - никто точно не знает, нет ни у кого точной статистики - какие модели чем оснащаются: скажу точно, что мультиком оснащаются только переднеприводные. на полный привод ставится либо 6-скоростной типтроник, либо 7-скоростная DSG - в зависимости от двигателя (все по данным ETKA, 2011 модельный год). Еще появилсь какая-то 8-ступенчатая АКПП на а5 - что за зверь не знаю, вероятно, та же коробка, что и ставится на Туарег и на Ку7
Спасибо большое вполне исчерпывающе! А как с ремонтом обстоят дела. Я сегодня же вычитал что мультитроники максимум ходят 150.000 чего не скажешь о типтронике. Также говорят что на типтронике заметно увеличиваются объемы пожираемого масла. Думаете это правда? Во всяком случае сказали что на 200.000 км вы полюбому клиент на ремонт или замена АКПП.=( блин или ну его в *опу может e92 взять и не мучить себе мозги этим мультитроником, реально страшно что она сломается, многие говорят коробка слабая да и вообще качество машины на 3+
Мискиттен, бери кватру с с-троником и будет тебе счастье - бмв гораздо беднее в плане интерьера, да и внешне как-то простовата
б/у авто лучше не с Multitronic брать, особенно если пробег за 70 000 ИМХО. Так как неизвестно как ее эксплуатировали, что для мультитроника первоочередно
Подскажите, кто-нибудь столкивался с такой проблемой на tiptronicе: Со 2 на 3 переключается жесче чем 1-2 или 3-4 или 4-5 и т.д. Это нормально???
скажу по секрету только не кому ни говорите на ауди и БМВ стоят 5НР19(типтроник) а они при должном уходе ходют далеко за 200т.км. более того только у автомата почти не снижается ресурс при чиповке....и пр. тунехе
Да собственно, остается выбирать по сути только между мультитроником и с-троником, т.к. типтроник ставится только на 3.2 Quattro и S5, по крайней мере сейчас точно так. Это все дорого и не для всех.. А на А5 спортбек и того нет, на указанные модели ставятся с-троники. А вот по поводу 8-и ступенчатого типтроник интересно, реально ли планируют оснащать им А5-е, кто-нибудь обладает информацией?
Я правильно понимаю , что S-tronic и есть DSG ? И что хуже коробки нет? И поэтому появляются слухи о 8м типтронике? И тогда главный вопрос что такого с этим с-троником?
на самом деле все проще: попоробуй а5, попробуй е92 салон в а5 на голову выше будет, имхо, а вот экстерьер больше у бэхи импонирует если брать а5 - только кваттра (только не tfsi) бумер от 330 как-то так если
Это все настолько ИМХО. Мне вот представить дизайн совершеннее А5 сложно.. БМВ Е92 купе импонировала до рестайлинга. Сейчас же больно смотреть на нее, во что ее превратили. Как-будто намеренно пытались превратить это купе в женский автомобиль. Следующий момент, Е92 при этом просто практически недоступна по цене, ибо минимум с чего можно начинать, это 330, а это уже очень много денег.. А все что ниже, ломучее, овощное и древнее.
У вас передний привод и с ним оснащается только вариатор мультитроник, бесступенчатая коробка, которая в спорт режиме имитирует 8 передач. Кстати, по моему мнению, до сих пор, оптимальное соотношение для А5, учитывая, якобы, проблемы с масложором 2.0 TFSI и дороговизну 3.2.
А в Ауди знают, что на А5/1,8TFSI кто-то устанавливает 8-ступенчатые КПП? Пока пишут только про механическую КПП и мультитроник. :bt:
В ручном режиме, сейчас тоже посмотрел, что 8. А где можно почитать, про это имитирование передач, просто любопытно, как оно работает....
Подниму тему. Я выбирал машину как более комфортную и не ломучую. Из все коробок предпочтительнее конечно Типроник. У друга а5 2012года кватро с-троник...пробег 60..коробка ведет себя непредсказуемо частенько..и дергает.. А так конечно кварто это намного круче недопривода... Но из своих побуждений выбрал 2 ТФСИ с новой поршневой группой и мультиком. С-троник говно редкостное...