на сегодняшний день у мну авто, как на аватре... хочу его поменять... фчера взял батьковский пепелац Е270, который меня ну очень порадовал... теперь у мне такой вопрос - новая А6 такая же мягкая и такая же комфортная как и мурз...?
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ Я не уверен, что такая же мягкая и комфортная, но ехать повеселее 100% будет.
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ Управляться обе будут хорошо. По динамике думаю Аудюшечный дизель будет лучше, сравни характеристики, а по плавности Мерен не превзойденный аппарат.
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ Понимаешь ли, 270 CDI он не для гонок он больше для спокойной, комфортной езды...
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ Праильно, для гонок -чипованный 320 СДИ более подойдёт
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ кваттра есессно )) я после кваттры на моноприводе не хотел бы катацо ))
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ у отца мерс - монопривод... просто по баблу сравниваю тачки... если брать мерин Е270 - 2005 года и Аудос А6 ТДИ 3.0 кваттра 2005 года - они около ляма стоят... фирматик буит дороже и помоему буит бензиновый... а я рассматриваю дизеля. если по фирматику ошибся - прошу поправить, шоб знал на будущее...
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ чем принципиально фирматик отличается от кваттры? по поводу айдрайва у ххх - я в принципе наслышан... а вот по фирматику - хз..
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ xDrive? принципиально - устройством и изначальной ассиметричной блокировкой.
Ответ: мурз 211 дизель 2.7 против А6с6 3.0 ТДИ У мерса ассиметрия априори. На А6 С6 симметрия. И там и там есть свои плюсы и минусы на самом деле. По конструктиву- у мерса потенциально более ломучая схема (читай, есть чему ломаться), более тяжелая трансмиссия, бОльшие потери на трение и сильный перевес в одну сторону относительно продольной оси автомобиля. Короче, по сравнению с моно-версией больше теряет в динамических характеристиках и приобретает в расходе, в этом случае Ауди априори в выигрыше. Ну и если цель осваивать работу с полным приводом на скользких дорогах, то Мерс далеко не самый лучший вариант. Если надо просто уверенно чувствовать себя зимой без претензий получать кайф от скольжений и быстрой езды, то Мерс пойдет (причем, пойдет больше, чем БМВ). Если хочется действительно кроме обычной езды получать что-то большее, то фирматик не совсем тот вариант.