Всем доброговремени суток! Сегодня загорелся чек.........после чтения ошибок (прилагаются) решил спросить собственно что это такое? Машинка вроде едет нормально , глюков не замечено........ Friday,24,August,2012,22:02:11:36838 VCDS Version: Release 10.6.3 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 401 A HW: 4F0 907 401 B Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Software Coding: 0011372 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 VCID: 1A30CEECAC19 2 Faults Found: 000260 - Mass Air Flow Sensor (G70): Intermittent P0104 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 205624 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.24 Time: 16:44:40 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 50.7 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 50.1 % Voltage: 13.83 V Absolute Pres.: 979.2 mbar Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str 000258 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 205624 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.24 Time: 16:44:40 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 50.7 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 50.1 % Voltage: 13.83 V Absolute Pres.: 979.2 mbar Mass Air / Rev.: 481.8 mg/str Readiness: 1 2 0 0 0
Типа нет контакта или неисправен расходомер воздуха, который на трубе, которая между воздушным фильтром и турбиной. Воздушный фильтр не менял? Может плохо одел разъем.
может быть...................менял морду, ставил фары.......фильтр тож менял заодно......... других подозрений нет??? чек...............!!!
посмотрел, что пишет росс-тех кроме того что написал, воздуховодная труба плохо одета или какой-то управляющий модуль вышел из строя (что очень маловероятно)
а с чего это вдруг иму пришёл конец???я его не лапал ручками, и не ранял....просто всё снялось и поставилось обратно......
ЁПТА )))) мужики .........с пивком то машинку разбирать - собирать нельзя)))))))))))) .............разъём то я совсем не одел!!! Всем откликнувшимся РЕСПЕКТ!!!!