Вчера заехал на мойку помыть гольфа. Подъехал мужик, лет 36-40 на новой HYUNDAY SONATA - помыться тоже. Разговорились... Он по виду при деле- на понтах, но так средне, но вот купил новую сонату (в общем бабки есть). Короче, чуть не плачет, говорит: продал мол предыдущую машину, 4 года не ней ездил, проблем не знал, менял масло, фильтры, наездил почти 200 000 км, вааще, говорит не ломалась. Единственная отрада,говорит - продал хорошему другу... Я естественно интересуюсь - а что за машина то была? А он мне и отвечает - DAEWOO LANOS !!!! Говорит - брал б\ушный , двухлетку - ездил-горя не знал. Я спрашиваю, мол, какая по счету машина была. Он говорит- не помню - 15-я, 20-я, много машин было, но эта - просто супер! А сонату взял - тоже надеется, что надежная будет. Друг его, зная что он новую машину брать будет, сватал ему свой W210 2000 года , 2,8 за 22 000$ . говорил - только забери, устал я его в сервис возить... Я в шоке..., мужики, похоже, блин, мир перевернулся...
Всякое бывает..... Я на 2108 1.3L 7 лет рассекал горя незнал, пока не стала гнить по страшному.... продал за штукарь. Так те крендели разогнали ее до 160 на мкаДе (радар показал) их тормознули ,они потом с места стронутся не смогли... короче все масло выгорело.... так они незнаю чо там сделали, но продали ее за 1800 ....... ?! ФАНТАСТИКА ! а я ее брал 3-х леткой. так-что мне кажется , что все зависит от водителя, как с машиной обращается и манеры езды. а аудю мне друг посоветовал. Он так сказал из европы есть только 3 машины БМВ АУДЯ и МЕРИН .... остальное лажа...
Ну эта большая тройка просто больше на слуху, вот и посоветовал, а в принципе у того же фольца начинка такая же как и на Ауди, просто марка менее престижная... у меня у друга пятый Пассат четыре года уже отъездил, накатав 130 тыс без особых проблемм, меняли только колодки, масло и еще какую-то мелочь, потом взяли на фирму новую А6, через полгода бензонасос накрылся, диски передние полетели через 50 тыс, блоки зажигания два раза меняли, спутниковая сигналка не раз движок блокировала... теперь вот Пассат тот вспоминают с ностальгией....
Как пойдет машина...так и пойдет... А менять только колодки, это редкость...иногда и ходовую надо смотреть...
Так ее постоянно в фирменном сервисе обслуживали и ходовую смотрели, за 130 тыс ничево менять не понадобилось
я конечно не три года ездил....всего полтора на ВАЗ-2105. Супер, ничего не ломалось, все было отлично, пока кент в бардюр колесом не впелил, поменял подвеску, продал. А машина была 1984 года выпуска!!!!! вот вам и ТАЗ
Отец покупал Шкоду Фелицию в 1997 году, мама ее била в хлам раз 5 наверное, восстанавливали...но только кузов мяла, ходовая впорядке...так вот по ходовой тоже ничего не делалось за 8 лет, кроме колодок...прошла уже 180 тыс. км...даже аммортизоторы еще живы...странно все это...
Вот и я про тоже... Главное, уже не первый раз такие рассказы слышу. У меня на работе один кент есть - дык он вообще кроме тойоты других авто не признает... А тут даже не таета - дэу !!!! !!!
у меня тоже ТАЗ 86 г.в. за год (25 примерно тыш) сдох моторчик стеолоочестителя (600 руб) и стартер (1700руб) и тот был 86 года ! вот так
И что получается? Может просто "хорошие" автомобили обкатку по правилам прошли, ТО гарантийное выполняли, были в надлежащем состоянии всегда, вовремя ремонтировались, как вы думаете? Похоже на то, во всяком случае со Шкодой именно этот случай...потому как покупалась новой... А те, которые "плохие", просто хозяевами не очень обхаживались с самого начала... Потому как про Дэу "супер-пупер" я впервые слышу, про ТАЗы слышал чаще, НО в сравнении хорошие отзывы - плохие отзывы, хороших мизер, что его можно не учитывать... Так что можно долго удивляться исключениям из правил, но истина где-то рядом...я предполагаю, что "хорошие" прошли правильный "обкаточный" период...вот дедки разные на 24-х волгах до сих пор рассекают и не нарадуются...а таксисты от 24-х плюются, мол ломучий отстой...к чему бы это?
У меня у друга А8 в новом кузове, так он сейчас третий раз за год поедит менять весь ХРОМ по кругу, облазиет и все, а дилеры разводят руками, мол ничего сделать неможем хотя меняют по гарантии, а теперь посмотрите на десятилетние автомобили, я про такую проблему вообще неслышал, баловаться начинают ЕВРОПЕЙЦЫ
Да ладно вам, простоможно результаты немецкого ТЮВа посмотреть и всё ясно станет, в первую 10ку надёжности из немцев вполз только Порш и то как достаточно редкая и малоиспользуемая машина. "Большой тройке" не нужно было спать под плакатом "Слава нам любимым"..., а следить за качеством и прайсы не задирать.
Сегодня съездил (благо салон рядом с домом) посмотрел HYUNDAY SONATA . Понравилась с двиг 2.7(175 л.с) в полной комлектации, с кожей, АКПП, и всеми новомодными наворотами + увеличенный клиренс, колеса R-16, за 26.000 дол., и еще можно на какую то суму доп оборудовоние установить бесплатно, в т. ч и люк. Очень заманчиво. Салон с климатом и деревом, просторный, бо-о-о-ольшой багажник. А машины попроще, с мотором 2.0 л., велюром, но с АКПП 20.000 дол. Аналог у Ауди это А4 или наверное даже А6, конечно они поинтереснее будут, но качество новых машин Ауди несколько удивляет (и это за такие деньги!!), много критичных отзывов об электрике новой А8. Что происходит то. Заелись получаются Ауди, БМВ и Мерседес. На этом фоне HYUNDAY SONATA мне очень понравился, сам честно говоря не ожидал..
Ну пусть так.Зато Даймлер-Крайслер ваще обосрался.Отзыв 1000000 машин енто вам не козявки отковыривать и кукурузу охранять. А раньше все на Мерс ровнялись ,типа надежнее нет и признак достатка. Бумер новый ,тоже не подарок.Друг мой в банке на 760 иле рулит.За прошлую зиму дважды чуть не улетел.Мозги от мобилы глюкнули на ходу.Движок стух,абс туда-же.Так и рулил по нашенски, по русски до ближайшего сугроба.Потом эвакуатор и сервис.Хорошо хоть сугроб мягкий попался и опыта хватило самому выжить и других неподолбать
Я лично всегда утверждал что новая корейка лучше старой немки. Цена-качество гораздо интереснее, а остальное просто стереотипы и дешевые понты. В той же германии сейчас корейцы продаются как горячие пирожки, народ там деньги читать умеет...
Тут вроде назрел вопрос, что новая корейка (японка, китаянка) лучше не старой, а уже похоже и новой немки...
возможно новая корейка-японка лучше, а что сказать о десятилетних. Мой знакомый начальник станции ТО говорит про весь французкий автопром- хорошая, новая машина.......пока не сломается
Ага, то есть мы вообще новые авто не рассматриваем, как альтернативу б\у? Т.е. непроверенного чужой жопой - не мацаем?