Все началось с того что утром не завелся, 2.4 автомат моно с5, в оббщем бесполезно было заводить, стартер крутил но не заводилось авто, не схватывала, далее в обед подогнали старенький бмв, кинули провода на мою и я стал пробывать гонять двигатель, спустя час авто завелась, почему то пропала зарядка аккума, ладно заглушил/завел все хорошо стало, прокатился немного, погрел авто и поставил, час назад завел, авто работает с перебоями, не едет почти, моргает чек, и наверное троит.... что делать???????
Без диагностики такие неисправности определять практически трудно и почти нереально. ИМХО,вместо того чтобы час гонять стартером "от прикурки",надо было сразу на диагностику.Возможно причина какая-то пустяково-копеечная,но если своевременно не устранить такую неисправность то это может обернуться нешуточным ремонтом.
Вот так и я сегодня попал, до этого заводилась каждый день, а сегодня схватилась с первого раза, секунды три поработала и заглохла. После пробовал заводить, сначала стартер крутил, но при этом на панеле постоянно выскакивал восклицательный знак и раздавался звуковой сигнал, как заканчивается бензин. Ну я погонял раз 7-8 по 10-15 секунд с перерывчиками по минуте, замёрз как собака , снял АКБ взял в гараже зарядку, и вот уже стоит 6 часов , а акум мёртв. Неужели при полной разрядке акб выскакивает восклицательный знак и писчит сигнал, точно такой же как при низком уровне топлива. Если кто подскажет чего буду признателен. Ауди А6 1997 AGA АКПП. Свечи, фильтры, масло новые.
а не заводилась из за того что замерзла вся! авто стоит под окнами, вчера заводилась а сегодня ночью гооврят самые сильные морозы были....вот и думаю что промерзло все?завтра пойду свечи смотреть
Вагни её, посмотри на что двигатель жалуется, в -25 исправный в6 аудевский заводится прекрасно. Так, без грамотной диагностики, долго гадать будешь.
Вот, что НЕ НАДО делать, ты написал сам. После таких "опытов" знакомый звонит и орет: че делать?!!! Коллектор выпускной на одной башке красный Не завелась- не надо мучать- значит есть неисправность, которая проявилась в большой мороз. Потеплеет- ВАГать и решать проблему.
Такая же хрень была четыре дня назад. машина А6 С5 2001 г. 2.4 АЛМ кватро. С утра ( -29 было) завелась на 20 сек и всё, как ни маслали не завели,( тоже пищала панель), на след день ( -21) с пол оборота завелась. и заводиться до сих пор без проблем А забыл, поменял свечи, когда не завелась, на старых свечах жёлтый ободок по кругу был ( пробивали наверно)
Пожелания остаются в силе. Тебе решать, как поступать.(Сегодня повезло, а завтра новая тема: "Спасайте......" Тьфу, тьфу сто раз.)
Купил новый акум, толка ноль, покрутил пару раз и больше не стал, акб новую жалко. Вот и стоит моя лайба во дворе мёртвым грузом и не с места. На сервис записали только на четверг, а теперь ходи пешком, дыши морозным воздухом.
сегодня тоже на всякий случай поменял свечи, но и те были без нагара кстати говоря...и так же все нормально
свечи заливает у моего соседа на лексусе в мороз почему то.и такая же хрень.выкрутит,дунет,и ок,но лучше вагнуть.
Не знаю как на счет бензина так как у меня дизель. Но в меня в мороз спасал быстрый пуск. Причем заводил им и бензиновый лансер. Мне кажеться топливо такое что в мороз больше на 80 тянет чем на 95.
все таки тоже больше склоняюсь на мороз, потому что до этого заводилась шикано и когда самые первые морозы были до 30..... и после этого на старых свечах тоже....видимо что то ее не устроило)
Проверь масло и свечи. У меня было подобное: при первой заводке в морозы мигала и пищала панель. Заменил масло на зимнее и проверил свечи, помогло).