В общем перед история такая. Заморгала лампа накала, через день заглохла на ходу. Ошибки показало по датчику оборотов и насос в баке. Насос достали, сетку почистили (была в ноль забита..) После танцев с бубнами завели, но... теперь двигатель не работает как до происшествия. холостые держит ровно. Диагностика говорит что эбу не видит дмрв, поставили рабочий, ничего не изменилось. При езде если плавно нажимать на педаль обороты растут до 3000 но потом автомат переключает скорость и все.. больше 2000 не идут едет 30 км и не разгоняется. Когда стоишь на месте обороты плохо но набирает, но с 2500 до 3000 троит сильно и звук не хороший идет. Что делать? Куда копать, уже неделю интернет рою ничего нового не нашел... Город маленький, знающих людей нет, надеюсь на коллективный разум одноклубников... Может кто сталкивался...
а после чистки сетки топливный фильтр меняли? по дмрв скорей всего обрыв и ехать она не будет пока не увидет дмрв! на акпп сразу авария включается
Сетку почистили, фильтр поменяли, прокачали и завели. А когда акпп в аварийный режим переходит на панели или как нибудь визуально это должно отображаться?? А если по дмрв обрыв, как с этим бороться? Спасибо заранее.
У меня отец сейчас с машиной, ему ребята там компьютер подключали, он номера ошибок не записал. Я сейчас его опять за номерами отправляю, как узнает, я сразу выложу. Просто еще морозы ударили, а машину в таком состоянии гонять бояздно...
когда сбрасываеш фишку с дмрв на понельке загорается абс и асп коробас в аварии но на хх у меня газует нормальною но сначало нужно народу факты по диогностике!
Проводку от расходомера и датчика оборотов, и датчика уровня топлива до ECM прозвонить. Есть программа ElsaWin называется, так есть схемы, при желании можно разобраться. Если нужно, вечером могу выложить номера контактов чего куда должно звониться. Сначала проводку восстановить, потом дальше копать. Так вообще, может быть что контакты на ECM окислились или инеем покрылись. Снять ECM, побрызгать КонтактКлином, поставить на место, сравнить ошибки. Проверить работу перекачивающего насоса в баке. А вообще, (здесь должно быть матерное слово), очень похоже они умирают, эти AKE. Вроде ехала, заглохла, завелась и не едет как раньше хоть ты тресни! Случаев море! Я сам такой
На типтроне на приборке ,линия-- PRND432, при аварии горят все символы на красном, когда работает--только один символ включеного режима.
За номера контактов буду благодарен, это первое. Второе- расшифруй есн пожалуйста, первый раз с такой абривиатурой сталкиваюсь. И третье, у тебя как было? Решил уже проблемы?)
Вот, пока что есть. Изучай ECM - Engine Control Unit - он же J248, блок управления двигателем. G28 - датчик положения коленвала G70 - расходомер воздуха
Ты погоди пока, на jonatana сильно внимания не обращай. Унего фишка такая или шиза, как угодно, короче зациклен на подкачивающем насосе и ничего кроме него не видит. Вот когда приговоришь самостоятельно ТНВД, подумаешь, обратиться к нему или нет.
В баке насос один, он же перекачивающий или подкачивающий, в зависимости от того, если подаёт саляру напрямую в подачу на ТНВД то подкачивающий, если перекачивает в заборный стакан, а оттуда уже сам ТНВД его выкачивает, то перекачивающий. Сам недавно разбирал чистил, кстати он же обеспечивает ижекцию с правой половины бака на кваках. Больше одного насоса я в баке не нашел ! Если он не имеет ввиду только насос низкого давления в самом ТНВД.
В том то и дело, я тоже знаю про два насоса, один в баке, перекачивает саляру с одной половины в другую и в тнвд, который непосредственно и всасывает из заборного стакана в баке, как второй чистить, даже не знаю...