Мужики выручайте 2.5 АКЕ не хочет работать

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Константин я, 29 янв 2012.

  1. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    В общем перед история такая. Заморгала лампа накала, через день заглохла на ходу. Ошибки показало по датчику оборотов и насос в баке. Насос достали, сетку почистили (была в ноль забита..) После танцев с бубнами завели, но... теперь двигатель не работает как до происшествия. холостые держит ровно. Диагностика говорит что эбу не видит дмрв, поставили рабочий, ничего не изменилось. При езде если плавно нажимать на педаль обороты растут до 3000 но потом автомат переключает скорость и все.. больше 2000 не идут едет 30 км и не разгоняется. Когда стоишь на месте обороты плохо но набирает, но с 2500 до 3000 троит сильно и звук не хороший идет. Что делать? Куда копать, уже неделю интернет рою ничего нового не нашел... Город маленький, знающих людей нет, надеюсь на коллективный разум одноклубников... Может кто сталкивался...
     
  2. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    а после чистки сетки топливный фильтр меняли? по дмрв скорей всего обрыв и ехать она не будет пока не увидет дмрв! на акпп сразу авария включается
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    список ошибок сейчас какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    Сетку почистили, фильтр поменяли, прокачали и завели. А когда акпп в аварийный режим переходит на панели или как нибудь визуально это должно отображаться?? А если по дмрв обрыв, как с этим бороться? Спасибо заранее.
     
  5. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE