Мужики выручайте 2.5 АКЕ не хочет работать

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Константин я, 29 янв 2012.

  1. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    В общем перед история такая. Заморгала лампа накала, через день заглохла на ходу. Ошибки показало по датчику оборотов и насос в баке. Насос достали, сетку почистили (была в ноль забита..) После танцев с бубнами завели, но... теперь двигатель не работает как до происшествия. холостые держит ровно. Диагностика говорит что эбу не видит дмрв, поставили рабочий, ничего не изменилось. При езде если плавно нажимать на педаль обороты растут до 3000 но потом автомат переключает скорость и все.. больше 2000 не идут едет 30 км и не разгоняется. Когда стоишь на месте обороты плохо но набирает, но с 2500 до 3000 троит сильно и звук не хороший идет. Что делать? Куда копать, уже неделю интернет рою ничего нового не нашел... Город маленький, знающих людей нет, надеюсь на коллективный разум одноклубников... Может кто сталкивался...
     
  2. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    а после чистки сетки топливный фильтр меняли? по дмрв скорей всего обрыв и ехать она не будет пока не увидет дмрв! на акпп сразу авария включается
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    список ошибок сейчас какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    Сетку почистили, фильтр поменяли, прокачали и завели. А когда акпп в аварийный режим переходит на панели или как нибудь визуально это должно отображаться?? А если по дмрв обрыв, как с этим бороться? Спасибо заранее.
     
  5. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    У меня отец сейчас с машиной, ему ребята там компьютер подключали, он номера ошибок не записал. Я сейчас его опять за номерами отправляю, как узнает, я сразу выложу. Просто еще морозы ударили, а машину в таком состоянии гонять бояздно...
     
  6. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    когда сбрасываеш фишку с дмрв на понельке загорается абс и асп коробас в аварии но на хх у меня газует нормальною но сначало нужно народу факты по диогностике!
     
  7. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    Как появятся, сразу сюда
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #8 jonatan, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    -----
     
  9. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    Чистили перекачивающий, который в баке установлен. Какой следовало?
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Проводку от расходомера и датчика оборотов, и датчика уровня топлива до ECM прозвонить.
    Есть программа ElsaWin называется, так есть схемы, при желании можно разобраться.
    Если нужно, вечером могу выложить номера контактов чего куда должно звониться.
    Сначала проводку восстановить, потом дальше копать.
    Так вообще, может быть что контакты на ECM окислились или инеем покрылись. Снять ECM, побрызгать КонтактКлином, поставить на место, сравнить ошибки.
    Проверить работу перекачивающего насоса в баке.
    А вообще, (здесь должно быть матерное слово), очень похоже они умирают, эти AKE.
    Вроде ехала, заглохла, завелась и не едет как раньше хоть ты тресни!:hot:
    Случаев море! Я сам такой:hi:
     
  11. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    На типтроне на приборке ,линия-- PRND432, при аварии горят все символы на красном, когда работает--только один символ включеного режима.
     
  12. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    За номера контактов буду благодарен, это первое. Второе- расшифруй есн пожалуйста, первый раз с такой абривиатурой сталкиваюсь. И третье, у тебя как было? Решил уже проблемы?)
     
  13. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    Нет, в аварийный режим не входит, горит д при движении и всё...
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я ж говорил что не тот насос чистили.Надо не перекачивающий а подкачивающий
     
  15. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    Где он стоит подкачивающий насос?
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #16 max_r, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Вот, пока что есть. Изучай
    ECM - Engine Control Unit - он же J248, блок управления двигателем.
    G28 - датчик положения коленвала
    G70 - расходомер воздуха
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ты погоди пока, на jonatana сильно внимания не обращай. Унего фишка такая или шиза, как угодно, короче зациклен на подкачивающем насосе и ничего кроме него не видит.
    Вот когда приговоришь самостоятельно ТНВД, подумаешь, обратиться к нему или нет.
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а в машине еще что нибудь бывает?:lol::lol:
     
  19. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    В баке насос один, он же перекачивающий или подкачивающий, в зависимости от того, если подаёт саляру напрямую в подачу на ТНВД то подкачивающий, если перекачивает в заборный стакан, а оттуда уже сам ТНВД его выкачивает, то перекачивающий. Сам недавно разбирал чистил, кстати он же обеспечивает ижекцию с правой половины бака на кваках. Больше одного насоса я в баке не нашел :shock:! :D:D:D Если он не имеет ввиду только насос низкого давления в самом ТНВД.
     
  20. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    В том то и дело, я тоже знаю про два насоса, один в баке, перекачивает саляру с одной половины в другую и в тнвд, который непосредственно и всасывает из заборного стакана в баке, как второй чистить, даже не знаю...