Выложу для оценки и советов по доработки музыки. Так в голове мысли еще есть, может кто новых идей добавит. Голова pioneer AVH- P4000VD. Акустика фронт и тыл компонентная акустика Hertz DSK 165.1. Сабы Hertz ES 250.3 D. Усилки Oris AD 600 на сабы и Oris TA-600.4. Конденсатор Stinger 1F.
Аккуратненько. Только рамка гу, само гу и кнопки вокруг имеют разный оттенок - нужно все приводить к единству - покраской или перетяжкой. Тогда гу с остальной панелью будет смотреться как единое целое. Объем у сабов надеюсь разделен? Полка просветлена? Динамики фронта к металлу двери? ШВИ? Ну и далее - замена усей и акустики на более высокие линейки.
Короб для сабов резделен на три части. Два блока закрытых под головки. Третий, открытый под кондей и проводку. Все динамики прикручены на железо к дверям через проставки. Что ты имел ввиду под тем что полка просветлена?
Зачёт! Единственный вопрос: почему конденсатор так далеко от усилителей? Если память не изменяет: на 1 усь - максимальная длинна провода 60 см, на 2 - 30 см. А у тебя они где-то по метру идут.
Волна из багажника в салон как-то должна попадать, в твоем случае - только через полку, поэтому, если она глухая ее следует "просветлить" - сделать дырок в металле.
Да ты прав. Провода тянули от кондера до усилков и примерно получилось около метра по сторонам. Пока каких либо проблем не возинакало. А что из этого может выйти плохого?
Полка осталась прежняя, даже со штатным сабом, изменения прошли только в плане шумо и виброизоляции, не целым листом, а облепляли кусочками.
Если питание не соплей проложено кондер особо не нужен. А то что у вас стоит - не кондер, а ионистор, вообще бесполезная вещь.
Если коротко, конденсатор, соответсвующей емкости будет иметь не кислый вес и размеры - и действительно будет подпитывать усь в пиках нагрузки. Ионистор же отличается от конденсатора тем что быстро накапливая заряд быстро его отдает и при сильных нагрузках скорее вредит (т.к. сначала заряжается сам, а потом уже отдает усю - они же на одной магистрали висят). Впрочем, небольшие просадки им можно сгладить. ЗЫ в моей системе 4 уся, кондер как и ионистор отсутствуют, просадок нет, питание 50кв.см
На мой взгляд и в глянце мафон неплохо смотрится, вполне органично, про басы конечно правильно, если багажник замкнуты короб - как салон прокачивается? имхо с нормальной проводкой и электрикой конденсатор не нужен, один фиг на таких мощностях слушать не реально и искажения полезут по-любому. Ну и баян, что все же переднюю акустику можно классом повыше взять за счет задней подпевки. Сабы не смотрел, может фазики рассчитать и в салон вывести? Для колбасы само то, и жрать меньше будут.
Качает так что волосы ходуном ходят и это на чуть больше половины мощности усилка. Дальше не стали увеличивать не треба так много баса. Средних и высоких хватает вполне чтобы уши затрещали. ГУ брал из расчета по средствам хороший мафон за скромные деньги. мне удобен в управлении и дизайн всем кто видел понравился.