i Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 авг 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Что решает в битве суперкаров? Время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость? Audi S5 и Mercedes AMG E53 доказали, что главным может быть нечто другое

    [​IMG]

    Давид Акопян: «Мотор в E53 — гражданское воплощение технологий из мира Формулы-1».

    У пятикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона больше 11 млн подписчиков в Instagram. Да, по этому показателю он пока не обогнал Ольгу Бузову, но армия его поклонников огромна. Вместе с тем британский гонщик — одна из самых одиозных персон в современном автоспорте.

    [​IMG]

    Самый титулованный из ныне действующих пилотов «Королевских гонок» очень часто становится героем таблоидов и светской хроники. Причем, как правило, попадает в нее из-за весьма неоднозначных перформансов. Хэмилтон то резко высказывается о маскарадном костюме своего кузена, вызывая гендерный скандал в Сети, то сам наряжается в странные наряды и распивает шампанское в компании с Джастином Бибером.

    Но внешность обманчива. За гламурным образом Льюиса скрывается один из самых талантливых гонщиков современности. Как только Хэм сбрасывает с себя лишнее и надевает гоночные перчатки и шлем — тут же превращается хладнокровную «машину побед» с железными нервами. Именно он последние несколько лет безостановочно берет подиумы и титулы, а по количеству поулов в Формуле-1 является рекордсменом, оставив позади даже великого Михаэля Шумахера.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Этот Mercedes-AMG E53, к созданию которого, кстати, и сам Хэмилтон в каком-то смысле приложил руку, очень похож на титулованного британского гонщика. Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки, «алмазы» на радиаторной решетке, вызывающие цвета в палитре, ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи вишневого цвета и светлым шпоном — настоящий герой глянца, вслед которому обернутся даже где-нибудь в Сохо.

    И, наверное, для Mercedes, которому по рождению положено быть роскошным, все это очень подходит, но для купе из Аффальтербаха — все-таки слишком. Хотя за гламурным образом E53 скрывается настоящий атлет, который может быть очень быстрым на треке. А технологии, применяемые в нем, пришли прямиком из мира автоспорта.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    E53 оснащен гибридной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача мотора — 435 л. с. и 520 Н·м. Ему помогает система EQ Boost, которая очень напоминает MGU-K из формульного болида. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы.

    Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. с. и 250 Н·м. Он включается в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift, а тягу на колеса передает система полного привода 4Matic+ с многодисковой муфтой. Добавьте к этому набору пневмоподвеску с AMG-настройкой и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль.

    [​IMG]

    Собственно, тут и фантазия не особо нужна. Паспортные данные говорят сами за себя: первую «сотню» E53 разменивает за 4,4 сек., а «максималка» ограничена 250 км в час. Если и этого мало, то на E53 можно заказать пакет AMG Driver’s за 179 000 рублей и сдвинуть лимит до 270 км/ч. Но стартовый ценник такого Mercedes уже тянет на стоимость простенького формульного болида.

    Николай Загвоздкин: «Если бы у меня был волшебный кубик, как у героя любимой книги, я никогда бы не расстался с Audi S5».

    Какая книга вызывала у вас восторг в детстве? Я, например, как сейчас помню яркую обложку книги Георгия Почепцова «Сказки». И, в общем-то, это было относительное детство: где-то лет с 10 до 13 я перечитывал это произведение минимум раз в две-три недели. Кажется, моя мама, которая всячески поощряла увлечение чтением, готова была сжечь творение Почепцова, чтобы я переключил внимание на что-то другое. Так вот, среди остальных рассказов в этом сборнике был один — мой самый любимый. Про мальчика Митю, который нашел кубик, способный по нажатию кнопки отматывать время на пять минут назад.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ребенком я представлял себя на месте этого счастливца и находил без малого миллиард применений этому артефакту. От благих (предотвращать какие-то беды) до вполне приземленных вроде выигрыша на скачках (об этом, кажется, есть и в книге). Окей, пару недель назад я познакомился с новой Audi S5, и теперь у меня есть еще одна идея, пусть максимально бесполезная, но она бы приносила максимум радости. Я нажимал бы волшебную кнопку, чтобы оказаться в моменте, когда только завожу автомобиль и впервые слышу окутывающий со всех сторон и пронизывающий до костей рык. Сильный настолько, что ты готов приглушить музыку и открыть стекла даже в дождь, просто чтобы лучше его слышать.

    Или я нажимал бы ее, чтобы еще раз прочувствовать первые ощущения от того, когда нажимаешь педаль в пол. Когда к невероятному звуку добавляется чуть менее невероятное ускорение. 4,7 сек. — чуть больше, чем у Mercedes, но у Audi это происходит гораздо живее и эмоциональнее. Особенно с учетом того, что с помощью настройки подвески можно сделать так, чтобы в обычном городском режиме машина не пыталась сделать из тебя отбивную на любом «лежачем полицейском».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А еще я яростно вжимал бы эту кнопку, чтобы отодвигать момент сдачи автомобиля. Серьезно, сразу после него я пересел на Audi RS5, которая мощнее и быстрее, но… понравилась мне меньше (об этом — в следующий раз). Именно поэтому, например, я не обратил особого внимания на то, что у E53 AMG, на котором ездил Давид, несравнимо более современный салон. Между ним и аналогичным на S5 — пропасть. И все равно я бы выбрал Audi.

    Мне нравится дизайн новых Audi, по душе покладистый характер машины, которая может быть и спортивной, и вполне гражданской, не утомляющей в пробках. Устраивает ее расход, цвет, аудиосистема. Да, в общем, практически все, кроме упомянутого салона.

    [​IMG]

    Цена — отдельная история. 4 550 000 руб. — это нижняя планка прайс-листа. Добавьте туда пару-тройку опций, музыку от Bang and Olufsen и еще пару опций (нужных и не очень), и стоимость вырастет до 6 200 000 рублей.

    И все равно, S5 — мой фаворит. Даже без этого невероятного кубика, переносящего на пять минут назад. Если бы под моим окном стоял такой автомобиль, я бы, возможно, гораздо меньше переживал из-за того, что книга Почепцова тогда каким-то таинственным образом все же исчезла из моего дома.

    [​IMG]
    autonews.ru
     

    Вложения:

    Полковник, seryi2772 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.094
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Имхо эс5 надо с с43 сравнивать, а не е53
     
    Полковник, Arman 747 и Lest нравится это.
  3. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Цифры дорожного просвета очень оптимистичны.
     
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...