Заинтересовал такой мерс,кто че знает,подскажите,или киньте ссылочку,пжалуста.Интересуют именно 93-96гг ,косяки там,врожденные,или еще что.Токо сравнивать с покусами-какусами лучше ненадо,тк все и так ясно. Заранее благодарю.
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? У друга был 3 года С180 93 года - пригнали из Германии, ни одной поломки, мощность движка 120 лошадей - вполне достаточно. Эксплуатировалась машина только летом - задний привод и русская зима несовместимые вещи. Так что можно рассматиривать как вторую машину для лета - летом просто кайф.
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? Хотелось бы про ходовую поболее узнать,чето в сети мало инфы.
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? Хорошая вполне машинка ,ходовая ,мотор -без проблем! Врождённых косяков не замечено.... Моторы 1.8 и 2.0 на удивленье шустрые . Если машинка в хорошем состоянии - можно смело брать ! В том смысле ,что и кузов что б без следов корозии...А то Мерс в этом плане не Ауди и не Фолькс Сальник к-вала пер. и зад. со временем текут - ерунда...У кого сальники то вечные?...Бывает чуть сопливится прокладка головки блока ,но это больше прерогатива 104 мотора (рядной шестёрки - кстати офигительный мотор!!!) если течи нет ,можно забить на это ... Ну свечи и периодическая чистка блока дроссельной заслонки - реалии Россиянской эксплуатации.... Рулевая трапеция только идёт целиковая ...отдельно меняются только наконечники , но это так ...мелкий шютка конструкторов , это всё равно не расходный материал...Ну и как летать! Подвеска достаточно приятна - провоцирует.... Вобщем машинка не только по названию - Мерседес ....А уж я к меринам особливо критичен
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? В корне не согласен про задний привод управляемый занос-это кайф, хотя на мерине это не так прикольно как на бэхе А вообще этот мерсик прикольный-доводилось кататься..на фирме висел, 122 кобылки особо не едут, но в городе хватает.Запчасти на него лучше оригинал ставить, т.к. что ставили неоригинальное по ходовой разваливалось в течении года. Из серьезных поломок за 3 года был поменян расходомер инжектора, ну ходовая это понятно...а так больше вспомнить то и нечего из поломок.
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? а вот что и Вандизель написал, уже когда продавали задний сральник колена подтекал и глушитель подгнил-начал подсекать
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? Для этого мерса проблема только одна - кузов. Посмотрел около 10 мерсов не так давно 97-98 года выпуска, С-класс, все были крашены, ржавчину нашел на всех кроме одного. Причем на большенстве ржавчина уже разошлась очень сильно. А задний привод вообще не проблема, даже для наших дорог. На 124-м, без блокировки диффиренциала отъездил всю зиму, застрял только один раз, машина просто провалилась в сугробе и села на задний нижний рычаг.
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? ИМХО 124й дешевле в обслуге и солидней. хотя и старее... 202й мне нравится... собсстна усё..
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? был с250 турбоиз, ну они одинаковые...короче рейка рул дорогая, ее полюбе кому то придется менять...шаровые можно от комплектации спорт вкарячить они усиленные, короче крепче...наконечники, резинки, косточки...чего то я там в районе 300 зелени за перодок и 150 за зад и 25 тыс откатал и продал ее она еще бегола где то в белгороде...тыс 10 потом сыпаться начала....
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? но если честно, ездил на 1.8 палка...мне кажеться это машина только для пробок...дохлый какойто...лучше 2.0 или 2.3 компрессор...
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? Ну 124+104+мешалка, притом в первом его варианте+мешалка.... и не надо бмв. то ка я теперь с автоматом хочу...
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? я пробовал этот агрегат - 300е-24 - очень весело едет, очень понравился салон, очень понравилось то, как он едет по убитой дороге. я же говорю - чуть ноги не ошпарил.
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? Мерин с механикой - бред сивой кобылы !!! Более ублюдско болтающегося длинноходно непопадающего рычага я не встречал ,неинформативное сцепление ,требующее привычки.... Это я не про один экземпляр - как к нам на сервис Мерин с ручкой заходит - весь спектр перечисленного На Ауди садишся и как дома ,почти в любую! Не-е! Мерин ТОЛЬКО АКПП!!! Только на последних С-классе (203) боле-менее приличное переключение стало..... Просто не перевариваю Мерсы с ручкой:blyy:
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? А я не перевариваю автомехаников и прочих сервисменов - у них одна цель - наипать, это рас, а во вторый часто туда идут те, кто ничего делать вообще не умеет, надеюсь, ты не такой. Это я к тому, что не надот обсирать то, что нравится другим. Ибо у мерса недостаток - рычаг КПП, который тебе не нравится, а у всех ауди недостаток - подвеска - либо это макферсон с не самой лучшей устойчивостью, либо поздние многорычажки - табуретки и неживые по нашим дорогам. И еще, на сотке ручка кпп как вообще ни к чему не приделана... это по сравнению с пятеркой ТАЗ.
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? Но ручка у мерина действительно такая ,как я написал !!! Я вообще не припоминаю ,чтоб ещё на какой нибудь машине я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обращал ТАКОЕ внимание на МКПП ! Я пишу СВОЁ МНЕНИЕ и никого обидеть не хочу ! Обосрать тем более! Просто через меня БОЛЬШЕ машин проходит ,по специфике моей работы, и я прекрасно отличаю неисправность ,от родовой "болезни" "Разводить" кстати вообще не в моих правилах ,тем более соклубников , я всегда стараюсь находить путь от простого к сложному ,предлага более дешовые варианты ,прежде чем предложить какой либо "капитальный" ремонт
Ответ: МВ С180-С200 (93-96гг),что за пепелац? Ну я же и не пишу "все сервисмены" - пишу "большинство" и про тебя тоже написал что не называю так.. просто экспресии многовато.... кстати меня эта ручка устраивает - не сильно от 100 отличается. И я тоже сичтаю последнее время что мерс должен быть не менее V8 и на автомате.