..."Недавно к нам принески картридж от лазерного принтера (работаю в компьютерной фирме). Клиент пришел с черным пакетом и некоторое время стоял в замешательстве, явно подбирая слова. Затем со словами: вот у нас такая вот фигня, принтер не печатал, начальник полез смотреть, а тут вот" Извлек из пакета картридж от НР 1200. Я даже не пытался сдерживать эмоции, засмеялся в голос. В картридже застряла мышь, которая особой радости не выражала, и не имея возможности вырваться, смирно наблюдала за происходившим. За услугу освобождения мыши фирма выставила счет в размере 100 рублей и в товарном чеке данная услуга была обозначена как: "Извлечение грызуна из устройства в кол-ве 1 шт." данная процедура длилась 5 минут и была успешно завершена. Мышь была освобождена и была отпущена на свободу, т.е. ушла "на своих двоих""