Есть урод 07 года и на нем штатные тормозилки 320х30мм. Ужо ездил с такими тормозами на а4 8Е В6 и тогда еще они не сильно радовали информативностью. А щаз, на тяжелом уроде они сафсем не радуют. В чем проявляется? Допустим, видим лежачего полицая в 50 метрах впереди, начинаем тормозить с определенным усилием нажатия на тормоз, чтобы сбросить скорость с текущей до 15 км.ч как раз к полицаю. И уже в 15 метрах от полицая приходит понимание, что нифига не угадал с нажатием, и надо либо отпускать, либо больше давить педатьку тормоза. Можно, конечно, списать на кривость моих рефлексов, но на других машинах, в частности, БМВ 320d товарища, я торможу заранее и всегда так, как планирую, наводит на мысли... Вобщем, реальное торможение этих тормозилок зависит от кучи факторов, в том числе и от погоды на дальней стороне марса. Что нафиг меня не устраивает. Если что, колодки всегда тока оригинал ставлю. Думаю, чтобы такое вкорячить, чтобы оно хорошо и информативно тормозило, чтобы не менять задние тормоза, чтобы стоило это не космически И чтобы влезало в оригинальные 17х8 диски. Какие видятся варианты? 1. Самый бюджетный - сменить колодки+диски на супер-пупер, у которых с этим порядок. Но слабо верится в удачный исход 2. Чуть подороже. Сменить колодки, диски и скобы суппортов с 320мм на 347, благо, есть такая штатная возможность. По логике должно стать лучше, но вот на сколько - ХЗ, ибо такие тормоза не пользовал. Как плюс этого решения - можно штатно избавиться от перетормаживания передком, благо можно прописать в ABS эти 347мм. 3. Поставить другие суппорта, Брембы какие-нить, но тогда придется колхозить, чего не хочется, да и возникнет проблема с перетормаживанием переда, а это не есть хорошо. Вот, думаю, как бы и чего сделать?
Да чет не охота мне в задЕ менять Лениво и дорого. Наверна со сменой колодок поменяю тогда скобы и диски, буду радоваццо. Что там еще надо то? Мож кронштейны какие или трубки?