Уважаемые клубни! Хочется совета по а6 с7. Недавно посетили мысли и взгляды упали на а6. Хочу купить, интересует что можно взять с бюджетом в 2 ляма. Сразу хочу отметить живу в регионе, мотор хочу 204 силы и с настраиваемой подвеской. За этот бюджет что можно купить, может под нг по диллерам будут какие скидки, какую комплектацию можно зацепить в этот бюджет, и далее сразу отсеву нужен исключительно полный привод. немного о себе: владею сам BMW x6. Верному коню уже 4 года, и до этого было еще 4 авто Бмв, до них еще куча авто. После х авто лучше не найди если Тол ко ррс или кай, но не бюджет не религия сейчас не позволяют. Бюджет смотрит на ф10, с7, 212 мерс. Ф10 уже была, мерс считаю вообще не авто а ведро галимое, да и Бмв уже под надоели. Далее друг недавно купил себе, очень понравилось. Извинюсь за длинное и нудное послание к владельцам колец, но хочетс услышать общее впечатление от а6. На моем форуме само собой хвалят ф10 и всегда говорят что ауди рвет в дым наши бехи, тут само собой скажут что кольца куда надежнее и лучше. Хотелось бы как можно более аргументированно и независимо. Далее по комплектации у самого, максимальная, подогрев, вентиляция, черный потолок, люк, музыка самая дорогая, тв, нави, жесткий диск, проекция, чейнджер, автодоводчики, камеры,короче все что предлагает Бмв в тачке есть все и покупалась за 4.9. Но по сути все это использую в лучшем случаи раз в год. Поэтому переплачивать за доводчики, люк и тв не вижу смысла. В общем хочется ваших мнений и может контактов по грамотным од, чтобы часами мне не вешали куиту на уши. За ранее спасибо.
Первое улыбнуло особенно про ррс. А по второму АудиЦентрСевер Константин Михайлов более адекватного найти сложно, только скажите что Вы с АудиКлуба по совету друзей
2 Bmw999 в ваш бюджет можно достачно хорошую взять 2,8Q, но c в пневмой врятли найдете. редкая складкая опция и обычно на 3.0TDI или 3.0TFSI, либо машину в заказ. Подвеска ПДД порадует оптимальными настройками по комфорту. управляемости и хор. клиренсом. но если нужна отличная рулежка nо минимум европейская подвеска либо спорт. из опций обязательно ЛИД фары (без них внешний вид никакой), комфортные сидения с памятью, на худой конец спортивные (на обычных после пару тройку часов начинает ныть спина), 4-х зонный климат, помимо внешней эстетики и удобства, преимущество перед 2-х зонным: выведение всех параметров на основной экран, в возможности полной регулировки всех потоков воздуха в ручную во всех зонах, можно отрегулировать степень интенсивности охлаждения работы кондиционера или степень подачи теплого воздуха в ноги, матовое дерево ясень или дуб (лакированый орех легко царапаетса и будут постояные отпечатки пальцев), электро багажник и камера по желанию парктроники работают отлично и очень удобны, печка греет быстро, но подогрев руля в отличии от F10 опция не частая. Искать авто лучше сразу с хорошим набором опций, тк потом дооснощение существенно будет дороже. А6 С7 в сравнении с F10 чуть жестче и чуть шумней, но просторней и лучше собрана (ни скрипов, ни сверков и подгонка панелей лучше) А6 не криминальна, поэтому КАСКО на А6 стоит дешевле и достаточно обычной заводской сигнализации. PS самое главное чтобы А6 была кватровой, иначе деньги на ветер!
Скажу только за себя у меня было более 10 Ауди и бу и новых проблем не было вообще, только расходники. Кстати ф10 в семье тоже была кроме постоянной разрядки аккумулятора никаких проблем не было, по аккумулятору обращался по гарантии 4 раза и странный звук от климата когда включался кондей(замена моторчика какого-то).Мерседес к примеру гораздо чаще в сервиса бывал были мл164 и е212 4m. Удачного приобретения Вам думаю что должна понравиться,не понравится так это шумка на а6c7 хотя все относительно.
у А6 все впорядке с надегой, уж точно будете реже на сервисе чем с F10 как правило многие меняют дубовые стоковые колеса если шум колес напрягает, а вот двигателя (2.8) практически не слышно и с аэродинамическими шумвми все ок и чем же она вас измучала?)) у А6 С7 мокрый эс троник нет с ним никаких проблем, если не убивать целеноправленно коробку всякими ланч стартами и газом в пол на задней передаче
и чем же она вас измучала?)) у А6 С7 мокрый эс троник нет с ним никаких проблем, если не убивать целеноправленно коробку всякими ланч стартами и газом в пол на задней передаче[/QUOTE] Проблем с ней хватает - мне например меняли плату(после того как она запищала ошибкой!) у других весь мехатрон на замену у третьих вся коробка - и всегда не понятно после всех "операций" сколько она еще пробежит или вы опять где то внезапно встаните. Самое то вот это чувство - купил новую машину - я например езжу как Старик на Мерсе(спокойнее не куда) Лаунч Контрол - не пользовался ни разу! За машиной следил как никто - сервис>масло все раньше чем рекомендуется! Целый сайт посвещен этой проблеме с коробками S Tronic - да и тут на форуме отдельная тема посвещенная надежности этой коробочки. Неее если вы меня убедите что коробка не мусор я буду только счастлив а пока я жду когда она очередной раз подставит меня где то не понятно где. пробег был ~ 38 т.км когда загорела ошибка (с нуля моя!)
Из опций к пакету базис+ если пытаться влезть в бюджет на сегодняшний день взял бы -электробагажник, -теплый руль, -отделку кроме ореха глянцевого, -автозатемнение зеркала салонного, -7"цветной дисплей на приборке, -зеркала с памятью складные. Колеса 18 хотя бы ну очень желательны, но кованые 17 для зимы самое оно, а 18 диски для лета можно в клубе за 25 комплект взять, заодно и резину поприятнее выбрать. LED фары, обвес эс лайн и спорт сидушки или комфортные сидушки, климат на 4 зоны-это уже примочки, без которых в принципе можно обойтись, переплатив за 3.0тфси или 3.0тди. ПС- а едет эстроник замечательно, и платы сейчас другие (сам менял, но за приятную езду простительно)))) да и куланс в ауди реально работает
Да всё верно написано,только позвольте не согласиться с двумя пунктами,это про стандартные сидения(34 часа без перерыва,только заправки) и спина себя прекрасно чувствовала. Фары ксенон не такие уж отстойные(лед подсветка у них на мой взгляд даже интереснее).
У меня 2.8 передний привод. Поменял на 50000 два шруса. Действительно деньги на ветер. Да и ещё про сверчки,они у многих присутствуют в том числе и у меня. Не думаю что в Бмв их больше.
2 Moka017 проблему с платами решили в конце 12-го года, я так понимаю у вас более ранний экзепляр? моя дек 12 пробег 39800км никаких проблем и никаких дерганий, при жесткой эксплуатации в условиях московких пробок 2 vovan 77 Владимир, это прекрасно что вам достаточно всего базового в оснащении, однако прежде чем советовать рекомендую попробывать те допы которые отличают семейный-бизнес седан премиум класса от такси повозки, и человек не с логана и соляриса пересаживается чтоб восхищаться обычным ксеноном, плоскими сидениями без норм боковой и поясничной поддержки и передним приводом на вариаторе. задача лишь подсказать самые полезные и нужные опции для 2.8 в бюджете 2млн чтоб после X6 не тоcкливо было, а это полный привод, ЛИД фары, комфортные сидения, 4-х зонный климат, цветная приборка и матовое дерево, если бюджет позволит то еще кейлесс, электропривод багажника, камеру, подогрев руля, диодное освещение салона, складные зеркала, но это по мне уже вторично и общей картины на комфорт, управляемость и безопастность мало влияющие
У меня у соседа по даче а6 практически в полной комплектации,брал он её за 3.8. Там конечно другая машина совсем(только я не понял почему массаж идёт только на передние сидения),у человека с работы х6 с сидениями как на бизнесе(которые мне очень не нравятся,вот дам действительно спина устаёт). И я вроде бы ни чего не советовал(если вы внимательно прочитаете моё сообщение). А советую я естественно комплектацию пожирнее по возможности(это вы уже всё описали). Человек не с логана пересаживается что бы восхищаться обычным ксеноном))(в х6 необычный ксенон?)
+1 к Вовану77 Комфортные и спорт сиденья вопрос осанки, и вовсе не факт что обычные сиденья неудобны для ВСЕХ!!! Лично мне спорт сидухи давят под колено.....а комфортные в бюджет не лезли Лед фары и климат на четыре зоны тоже необязаловка.....человек же написал в начале что бюджет 2 млн Прелесть лед фар при замене можно почувствовать-будь то страховая с пересчетом стоимости полиса на следующий год, но особенно за свой счет!))) большая часть машин с ксеноном и никто не умер
Проблем с ней хватает - мне например меняли плату(после того как она запищала ошибкой!) у других весь мехатрон на замену у третьих вся коробка - и всегда не понятно после всех "операций" сколько она еще пробежит или вы опять где то внезапно встаните. Самое то вот это чувство - купил новую машину - я например езжу как Старик на Мерсе(спокойнее не куда) Лаунч Контрол - не пользовался ни разу! За машиной следил как никто - сервис>масло все раньше чем рекомендуется! Целый сайт посвещен этой проблеме с коробками S Tronic - да и тут на форуме отдельная тема посвещенная надежности этой коробочки. Неее если вы меня убедите что коробка не мусор я буду только счастлив а пока я жду когда она очередной раз подставит меня где то не понятно где. пробег был ~ 38 т.км когда загорела ошибка (с нуля моя!)[/QUOTE] А Вы еще в церковь сходите и свечку поставьте! Раз ждете, что еще раз накроется, значит точно накроется. А я вот езжу и никакой подставы от своей красавицы не жду и знаю, что она меня не подведет!
Это вряд ли. Вот там будет матричный свет, это уже интересно. И не рестайл, а фейслифтинг. А еще 2,8 будет 220 лс, вместо 204.