Проводив на пенсию CLK, на прощание принарядив его в особую версию Grand Collection, мерседесовцы простились и с привычной аббревиатурой. Отныне – E-Class Coupe! Основные черты внешности действительно повторяют седан: те же четыре заостренные фары, те же граненые линии. Хороших фотографий я не делал - уж очень грязно и противно. Гламурными фото Е-купе можно полюбоваться в интернете, я снял его немытым и в антураже помойки. (Бутылки из-под пива и использованные резинки все-таки затер - мешают восприятию). Колесная база у нового купе такая же, как у C-Class, но габариты больше: на 115 мм в длину и на 16 – в ширину, чтобы не утомлять миллиметрами, скажу – Е-купе больше А5 и 3-еr coupe. Для любой версии можно заказать стайлинг-пакет AMG: обвес и 18-дюймовые диски с шестью двойными спицами. Топовая версия – Е500 оснащается V-образной восьмеркой мощностью 388 л.с. (5.4 сек до ста км/ч) У конкурентов V8 только у S5 (354 л.с.), а у третьей серии BMW и Infiniti G37 – по шесть цилиндров, и мощность меньше – 306 и 333 л.с. В полной мере ощутить превосходство Мерседеса не удалось: на мокром асфальте он жестко пресекает любое неразумно-самоубийсвенное движение правой ноги. Педаль акселератора имеет, кстати, огромный ход – газ дозировать удобно. Тем не менее нажав пару раз до упора на подходящей прямой – ощущаешь волну ускорения, которая накатывает так же неотвратимо, как и неспешно. Тормоза из набора AMG работают отлично – их связь с широкой алюминиевой педалью тормоза вполне прозрачна. Подвеска очень собранная и не по-мерседесовски жесткая. Е500 – не для сонного медитирования! Интерьер практически идентичен седану: сдержанный хай-тек без тени былой монументальности. Селектор автомата - слишком простой и незамысловатый. Управление климатом не несет открытий – все четко и лаконично. Разметка приборов крупная и легко читаема при любом освещении. Но старая янтарная подсветка мне больше по душе, чем современная бело-фиолетовая. Управление приводами сидений – традиционное для Мерседеса, а регулировка рулевой колонки переместилось от схематичного кресла на двери под руль – там отдельный рычажок. Аудиосистема не впечатлила абсолютно. Возможно, Харман Кардон будет звучать получше. Очень понравилась навигация: она отлично переведена и озвучена, проста в управлении и знает мою Парковую улицу в Щелково. Сиденья удобные, куча регулировок и пневматика позволяют расположиться комфортно, к ним можно заказать вентиляцию, а вот массаж не предусмотрен. Доступ назад приемлемый: при складывании переднее сиденье отъезжает вперед. Задние сиденья разделены широкой консолью с боксом для пассажирских мелочей. Сидеть там можно, если человек невысокий и везти его недалеко. Зато он может поглазеть на небо и многоэтажки через стеклянную панорамную крышу. Водитель, к слову, её не видит и не ощущает. Багажник достаточно большой (460 л) и имеет удобный проем, впрочем, потенциальному покупателю Е-купе это конечно неинтересно. Ждем Е63 и Е-кабриолет!
спс за отчет.на сколько ты брал - на сутки? и еще вопрос - по качеству исполнения интерьера - как материалы ?
прикольный отчет, молодец. особенно фон - грязь, грунтовка и разруха - на фоне кормы с Е500 понравился.
Да не за что! Материалы - норм, бежевая кожа на сиденьях и дверях очень приятная, а вот на руле и чехле кпп - гамно. Пластик твердый, люминь отполирован концентрическими кольцами.
Я наивно полагал, что а 500-м все-таки ручку кпп вынесут под руль((((( палка на тоннеле не в кон.....
очень приятный отчет ...спасибо задние боковые стекла опускаются? иначе не пойму - для чего "треугольник" в их задней части?
Леша, классно написано 2 Вадим: на купе на всех АКПП не тоннеле, а вот на седан с V6 и круче - уже под рулем
1) infinitI, на конце "I" 2) у БМВ в кузове "3er купе" тоже есть V8, простите Тачка - секас, безусловно. Именно купе. Фотки удачные очень.
Как то американщиной отдает, кмк... Традиционное расположение кпп как то привычнее, чтоли... Фотки и правда почетные, как из журнала прям
1) Поправил. Торопился, простите. 2) На нашем рынке для 3er купе топовый мотор - 335i - это трехлитровая шестерка 306 л.с. Да не, фотки - гамно, специально в таком ключе щелкал.