Господа, слегка потряхивает на ХХ. На горячую. Хочу помыть впрыск винсом. Отдельные деятели не рекомендуют, ссылаясь на то что в этих двигателях в форсунках стоят маленькие сеточки с хитрым напылением. Промывка разъедает напыление(должна )))))) , сеточка кородирует и сеточке приходит кирдык, форсунка в догонку. Далее, интернет-деньги-экзист-гараж(или денги-сервис) Кто "мылся" и какой эффект, в конечном итоге получили ? И
Лучше снять форсунки и в ультразвуковой ванне промыть. Я делал осенью, на стенде в сервисе, распыл до и после отличался разительно. ХХ стал ровнее, а машинка приемистее.
а мне наоборот сказали что ульто звук и убёт! Если чесно то меня всё устаевает. Но вот на холостых есле верить климе то у меня 900-950 а эт сказали много. Да потдёргивание тож на хостых немного бесят хотя поменял и свечи вв мыл дросель регулятор холстого заменил все датчики ну и всё в этом роде.
мыл винсом,двумя литрами,двиг стал работать ровней,распыл стал правильный.может форсунки разные и отличаются......у меня 4-х дырочные вош а на другой стоят 3-х дырочные сименс их не мыл....
А как ты узнал что распыл стал правильным, ты форсунки то не видел. Ультрозвук самое лучшая промывка.
Тоже мыл винсом 2 литра.2 месяца назад.Стал работать тише,заметно тише.уменьшился расход.тяга стала лучше.форсунки вроде живые.Лучше мыть на старых свечах.
<p> </p> в смысле не видел!?имею одно странное хобби-копаться в своих.и не только в своих,машинах)))прежде чем мыть проверил необходимость снявши а потом проверил имело-ли смысл тем-же путем-снимания))))как-то так...
Ультразвук - хорош. Но винсом еще и впускной тракт с клапанами очищается. Но винс едкий. И отдельные персонажи гонят волну по поводу коррозии сеточки в форсунках. Игорь
ребята,можно и самому заморочиться помыть,тут даже была тема такая,не помню точно где... я сам мыл,единственное не увидишь разницу в производительности,а факел и герметичность-не вопрос!!! нужно два баллона очистителя карбюратора ,12 вольт провода,лампочка ,трубка резиновая,стеклянная банка для просмотра и пару хомутов.да,и не забудьте кольца новые!цена вопроса у меня вышла около 400рупий
Промывать систему нужно обязательно. О чем говорить если в Европе (с их чистым бензином) у диллеров обязательная операция каждые 40т.км пробега очистка топливной системы. Мыть можно и жидкостью и ультрозвуком. Кому как удобно. Форсунки обязательно проверять на стенде, а не на глаз по распылу.
Ченчо,а что скажешь про промывку ультразвуком.Не погубит он наши форсы. Просто слышал что ультразвук разбивает то ли седла то ли еще что-то там в форсах.Просвети поподробнее.
Мыл неоднократно ультразвуком именно наши форсунки. Никаких последствий, кроме одной умершей форсунки. Но она уже была умирающей, практически не работала. После промывки померла окончательно. В принципе у всех методов есть свои плюсы и свои минусы.