Господа, сегодня меня извел вопрос, мыть или не мыть двигатель во время замены масла, ща хочу поменять ликви на кастрол, замена каждые 10000 км....Ваши советы...
Всегда мыл, мою и буду мыть мотор и пространство вокруг него(по мере накопления грязи) В результате: двигло и подкапотное пространство в идеале Мойка получается пару раз в год
Если о подкапотном то мыть, но аккуратно потом продуть все фишки и разъемы, а если движок промывать ни в коем случае, этоже не москвич тебе какойнить)))
Мыть летом в жару и самому), с утра кёрхером и химией прошолся, к вечеру все гуд))) а по внутреностям, минусов не заметил, при одном и том же масле не мою, если приспичило поменять бренд, то мою и обычно мотюлевской промывкой))) роуд правда не мыл еще)
перешёл с Кастрола на Мобил - были мысли помыть. Остановило, что в масляном радиаторе останется дофига промывки, а ездить с этим коктейлем до следующей замены, имхо, не полезно. Тысячи через три поменяю и будет мономасло внутри
помоему авто спросил не про мытье керхером подкапотного пространство, а про промывку внутренностей двигателя
А ты задай себе немного другой вопрос: что ты хочешь добиться мытьем? Или еще один вопрос: ты зальешь в только что купленное авто 400 грамм промывки и будешь на этом ездить 10000 км?
согласен полностью. Современные масла имеют достаточно моющих присадок, чтоб поддерживать двигатель в чистоте. Главное с заменой не затягивать