Меняю местами n75и n18подключаю,сдергиваю с актуатора шланчик, вставляю и он медленно очень секунд за 30 доходит до конца, на n75 за 2 сек. Это норм? Как проверить n18 и за что он отвечает?
Вакуум один на оба клапана, только каждый корректирует мембраной, сколько через него протекает в конкретный момент.
насчет проверить не скажу, но вскрыть и почистить очень легко, заранее купи по его диаметру хомут и им обратно заволцуешь.
Почистил, завольцевал хорошенько, на трубке получился вакуум 0.65,на н75 0,5 доходит и падает чуть, поменял их местами, чтоб на актуатор всос был побольше, машинка стала подхватывать по раньше, надо еще н75 почистить и установить на прежнее место.
разобрал почистил 75ый,все вернул на свои места,седня буду пробовать. че будет если трубку от егр просто отсоединить и бросить? у меня егр не сосал(н18 был забит наглухо),щас сделал результата не ощутил.
Подключаю вукуумметр к шлангу с актуатора он сначало добегает сек за 3-5 до -0,66 гдето а потор стравливает до -0,2-0,3 так и должно быть??? Делаю замер до н75, -0,96 сначало быстро поднимается, а от -0.7до -0'96 очень медленно.
Не должен сбрасываться вакуум. Проверяй не просто снимая шланг с актуатора, а включай тест через вагком и смотри.
как именно проверить? когда двигатель хорошо нагрет, мощность турбины маленькая (вялый подрыв),что доставать интеркулера чистить?