На 1500 км жрёт 0,5 масла! С чего начать?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Данил 51, 13 июн 2011.

  1. Данил 51

    Данил 51 Bad e-mail

    24 фев 2011
    42
    A6/45 1,8ADR 96г.
    На 1500 км жрёт 0,5 масла...:shock: С чего начать?
     
  2. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Когда дымит,резьба свеч не в масле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Данил 51

    Данил 51 Bad e-mail

    24 фев 2011
    42
    A6/45 1,8ADR 96г.
    Я в этом деле пока нулёвый... Она не особо дымит. Свечи не смотрел даже ещё. Если в масле, то что?
     
  4. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Если резьба свеч в масле,или при запуске выходит облачко сизого дыма то стоит поменять колпачки.Уменя расход был еще больше,чем у тебя,замена колочек и колпачков решила проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Данил 51

    Данил 51 Bad e-mail

    24 фев 2011
    42
    A6/45 1,8ADR 96г.
    И сколько всё это тебе стоило?
     
  6. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Кольца 500 рэ на цилиндр,колпачки что-то в районе 300,болты гбц 400,прокладка гбц 900,кл крышки 700,поддона 650,сальник р-вала 150-200,вкладыши около 2-х.Прокладки рейнз,кольца мале,вкладыши кольбент.Не дорого в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    У меня столько же ест... движка NG, в камасутре написано что потребление масла - это нормально... хз правда в каких рамках))))
    Но моя не дымит, расход 10-11.
    Bob_lrc то-есть перебрал двиг и все пропало?)
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    На 2.8 расход масла по камасутре-литр на 1000 км,именно литр на тыщу!!!Но тут специфика движка,а у тебя 1,8 которому уже 15 лет,его для А6 мало,поэтому его крутили часто-видимо скоро ему хана,надеюсь что пронесет!
     
  9. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Ну а как ты поменяешь кольца без замены вкладышей и прокладок?Перетряс,но не делал капремонт,износа почти нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Поменяй МСК и посмотри расход. Это самый быстрый и безболезненный способ. Не поможет- замерь компрессию на сухую и с маслом. Если на сухую низкая, а с маслом норма- пора колечки под замену.
     
  11. Antonio777

    Antonio777 Участник форума

    15 ноя 2004
    203
    Москва
    Подпишусь.
     
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Если после 5 минут на ХХ газанешь и облачко сизого дыма - мск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Данил 51

    Данил 51 Bad e-mail

    24 фев 2011
    42
    A6/45 1,8ADR 96г.
    Вообще не дымит. На сервисах говорят для такой старушки это нормально.
     
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Если очень переживаешь, то все таки сделай как советуют, замерь компрессию с маслом и без него. Сразу все станет ясно. Если компрессия на сухую в пределах мануалов, то отделаешься заменой МСК и все. Если слабая то капиталить.

    А вообще то при таком расходе масла можешь еще тысяч 40-50 проехать без проблем(это 2 года), следи только за расходом масла, вот когда дойдет до 1л на 1000 тогда пора на капиталку. Если есть лишние бабки сейчас то поменяй МСК.
     
  15. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    А внешние то утечки смотрел (сальники, прокладки)? Наружу масла может уходить ой как много. Мне кажется, с этого всегда нужно начинать, потом уже колпачки, и самое последнее - это цилиндро-поршневая группа (кольца маслосъемные).
     
  16. Железный

    Железный Новичок

    30 июн 2011
    1
    Если есть турбина, то возможно она и ибудит причиной, но не факт, а вообще то хороший мотор должон брать немного масла,но у тебя явный перебор с этим. Исходя из личного опыта посоветую: Мерни компресию и прорыв газов(он тоже измеряется) ибудиш видеть более полную картину.
     
  17. Dimka audist

    Dimka audist Новичок

    27 июл 2010
    34
    80/B4 2.0 ABK 92г.
    #17 Dimka audist, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    у меня 2-х литровый двигатель АВК на бочке также ест масло, поменял колпачки, гидрики, вкладыши все кроме коренных(сказали что менять их не нужно), колечки, сальники все кроме заднего и все равно как ела так и ест масло. только иногда ест мало ~ 500гр, иногда совсем не ест, а иногда ~ 1000-1500. под машиной сухо, компрессия до замены колечек была нормальной 9-11.5 очков в зависимости от цилиндра. эллипса нету. после переборки на 1000 км и скушала чуть больше 500гр. мотор не дымит и не дымил. может это особенность двигателя? масло лью 5w-40 мобил. да кстати слышал что в каком бы не были состоянии мск, то в таких количествах масло не может уходить.
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Дело не только мск , а ещё огромное влияние имеет износ направляющих втулок клапанов , и если клапана люфтят , то никакие колпачки не помогут и умрут сразу :ded:
     
  19. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Иногда помогает смена масла, друг сменил кастрол на зиг и жор с 800гр упал на 50-100гр на 1000км. Но это опять эксперименты, кому помогает-кому нет.
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    при изношенных мск такого жора думаю не будет
    это первое что надо посмотреть, у меня из-под клапанной крышки уходило до полулитра в неделю, масло лужей стояло на впускном коллекторе.
    и такое бывает, на классике сменили масло лукойл на тнк - расход упал в разы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...