на 7а не срабатывает опережение

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexsay, 7 май 2012.

  1. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    на 7а не срабатывает опережение зажигания.подключил стробаскоп при разгозовке метка стоит на месте иногда на высоких изчезает.под вопросом датчик хола.
     
  2. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    сегодня проверил импульс с датчиков дитанации,каленвала,все в порятке,дальше уже не знаю куда лесть.:help:
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А ты это проделываешь в качестве эксперимента или что-то конкретное не нравится?
    Если пользуешься стробом с задержкой, то вполне может быть такой эффект. УОЗ на 7А зашит программно и его сбой может быть только из-за Датчиков детонации. их там два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    с низких медленая,и иногда прострел.
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну а сколько у тебя на ХХ УОЗ? в цифрах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    положено 800,я выставил на 900,так лучше.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Багратионыч не про ХХ спрашивал, а про Угол Опережения Зажигания на ХХ.
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Совершенно верно, но с другой стороны даже хорошо, что появились такие данные.
    Если путем кручения винтика (байпаса) на дросселе тебе удалось поднять ХХ, то у тебя система банально богатит, тому свидетельствует и улучшение. Но также возможно (как вариант)не правильно работает расходомер,ЛЗ, ДПДЗ и клапан ХХ. Последнее меньше всего стоит подозревать. Байпас на дросселе не может изменить частоту вращения КВ, т.к. частоту вращения контролирует ЭБУ, и клапан ХХ должен сразу среагировать на лишний воздух уменьшением проходного сечения.
    Вот как-то так. А зажигание тут ни при чем, хотя оба ДД я бы проверил на осциллографе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...