Вот такой вопрос кто какие свечи ставит? Что то они у меня умерают за 10 т.км, а они не дешевые! Или это для них нормальный пробег и стоит с этим смерится?
Могут умереть и нормальные свечи... из-за кривых высоковольтных проводов .... или из-за некачественного бензина. Я поставил BERU - 20 штук на них уже откотал.. Вроде нормалёк..
Не равняй моторы! Мои хреноые свечи (для моего мотора)ставят на Вазики и катают потом по году! Беру- вообще такие свечи не делает!
А нет спасенья... На 3В и AAN делает бош и нжк. Бош же идет оригиналом. Мрут они от железа в бензине - машина начинает "дергать" на разгоне. При этом, если АКПП стоит - дерготня не заметна. Если водила плохо воспринимает а\м - тож не почует. Когда они все 5шт сильно загадятся - дерготня перерастает в "тупеж" и лишний жор бензина, при этом под энто дело в сервисе могут развести на что угодно... Пересев на 3В да еще и с чипом, что предполагает использование 98-го я начал искать заправки "без железа". Так вот - их нет в принципе. Во всяком случае с 98 - точно. С 95-м на предыдущей машине я нашел одну - внутренний МКАД у ул.Свободы ТНК, но это самая дорогая ТНК из всех, у них 95 как 98 стоит фактически. Но железа - нет, вернее не было год назад, сейчас не знаю. Что особенно погано - если началась "высадка" железа на изолятор центрального электрода - оно уже НИКУДА не исчезнет без спецмер. Спецмера же на сегодня одна - отмочка в фосфорной кислоте и промывка с чисткой щеточкой. Если железа было немного и под ним еще оставался слой невосстановленного окисла - то оно сойдет и изолятор полностью очистится. Если же свечи сильно зажелезнелись то имеет место глубокая диффузия железа в изолятор и ничего не отмывается. Турбы очень чуствительны к железу, атмосферники значительно меньше, они обычно не "дергают", т.е до пропусков не доходит, но по мере зарастания растет расход и падает динамика, но незаметно, потому как процесс - долгий. Хим. истоки всего этого дела очень просты - железосодержащая присадка в бензине при сгорании разлагается до окислов железа, от них-то свечи и "краснеют", а дальше осталось лишь провести процесс восстановления окисла до металла, в цилиндре все для этого есть - и СО и атомарный кислород и ионизация (это так, на пальцах, но суть именно такая). По поводу же аналогов - я подобрал аналог по икему, и все бы было прекрасно (особенно цена - 5шт стоят как половинка оригинальной свечи , да вот он еще менее стоек к железу, чем бош-нжк платиновые - изолятор толще и по мере высадки на нем железа нештатный пробой настает быстрее., расстояние до корпуса меньше. Но с другой стороны как подмена или частая замена - вполне годится.
Есть подозрение, что пескоструйка повреждает изолятор, хотя даже не в этом дело - внедрение железа весьма глубокое и отчистить все равно не удается.
коримоса больше нет на МНПЗ и нормального бензина в москве тоже потому свечи будут дохнуть с той же скоростью дешевые аналоги смысла ставить нет никагого кроме как "машину на продажу" так что вариант один - терпеть и искать заправки с более менее нормальным бензином хотя у меня тут аллроад с мотором 370 сил, свечки иридиевые а пробег уже после замены 22 тыс км ... бензин лью в мотор любой какой придется но может это и совпадение
Я юзаю оригинальные свечи, заправлялся раньше 98-м бензином на ВР ( шереметьевская улица ), последние пару месяцев 95-м бензином на ТНК (на улице королева ). На тнковском 95-м едет ощутимо лучше. А свечи ставлю оригинальные. Сегодня вот поменял, проехал на них 30 тыщ. Ярко выраженного дерганья не было, было несколько раз едва заметное. На AANе свечные провода совсем короткие ну просто очень короткие ну нет их там совсем
Я наверное удивлюсь если в твоей машине есть что то не оригинальное кроме бензина, музыки, резины, ну и номера накрайняк! Особенно учитывая где и кем ты работаешь! А по мне так - оригинал ничем не лучше чем деталь от именитого производителя (при условии ее нелевости) но без маркировки VAG.
в оигинальной упаковке как правило ежит нормальная запчасть хорошего качества - покупая запчасти "от оригинала" страхуешься от подделки. а на рынке левака немерянно и шансов "попасть" значительно больше
Не столь важно где и кем я работаю. мне в данном вопросе может быть несколько легче. Но я знаю немало людей, которые предпочитают оригинал и не имеют каких-либо финасовых льгот в этом плане. А оригинал тем и хорош, что он - оригинал. Да, дороже, но шансов нарваться на левоту гораздо меньше и вероятность негативных последствий от применения левоты также гораздо ниже. Так что здесь так же господсвует простая математика.
Насчет оригинала в приниципе согласен, дорого - но гарантия. С другой стороны в кунцево торговали оригиналом на наши моторы, который весь нах повалился - прорыв по изолятору и его же отвал, но это кунцево, там все бывает. Опять-таки - статистически могу сказать, что есть заправки с МАЛЫМ содержанием железа, но к сожалению они очень далеки отменя (а попросту другой конец москвы) и лично в этом убедится не могу, а клиентам все ж таки на 100% веры нет (да простят они меня .
Кунцево - это в данном контексте что? Рынок или дилер МВС КУнцево? Если дилер, то скажу так: брак бывает везде. Просто где-то его мало, где-то много. И тут Кунцево может быть ( скорее всего) не при чем
Кунцево - рынок ес-но. Пара-тройка трудящихся там купила свечки и вот мне на ухо и ныла на эту тему. Хотя вероятно рынок ни при чем - просто на ь\брак нарвались, я во всяком случае в этих свечах левату не признал, видать просто бошу не повезло.
Ну чем, чем хуже фирменный товар купленный в солидной фирме при условии что он не левый. Да пусть к примеру купленный в ваших магазинах опорный подшипник Lemforder хуже оригинального, или амортизатор Sach, Koni или Boge от того на котором есть маркировка VAGа. Только не надо говорить что у оригинальных запчастей срок службы больше. Ту же подвеску можно угробить и за 5 и за 10 и за 50 тысяч километров, все зависит от стиля езды, и отношения к машине и ремонту. Ну не верю я что крупные компании работающие на рынок запчастей выпускают откровенное фуфло! Что воздушный фильтр MANN будет пропускать воздух по особенному, или намного хуже чем оригинал. Естественно что у них будет разное сопротивление на пропуск воздуха, разное количество гофр, но суть в том, чтоесли он укладывается в нормативы - чем он хуже? Или глушители, резонаторы, штаны от Walker или Bosal хуже того же оригинала. Что, металл другой, тоньше? Да однофигственно. Всеравно даже его хватит на пару хозяев, а что ржавеет и гниет у меня под днищем мне все равно, лишь бы соотношение цена/качество меня устраивало! Естественно варивнт вварки на родные трубы глушителя от жигулей или волги я не рассматриваю, но те же лампочки в приборной панели могут светить и отечественные, или у них какой то свет особенный, и не подходит? Оригинал надо использовать только там где это оправдпнно, в системе впрыска, и двигателе, там кольца, поршня, и .д. Я не имею ничего против оригинальных запчастей, но зачем платить больше когда есть "Дося".
Ладно. все. Я устал. Если все же хочешь получить ответ перечитывай ветку заново... разговор шел на тему "почему лучше купить оригинальную запчасть вместо неоригинальной" а ты его свел к теме "что лучше: оригинал или неоригинал" а на эту тему как раз никто и не спорит отвечу тебе на вопрос: однозначно хуже! тут можешь мне поверить. кстати, на моей предыдущей машине A90NG выпуска 12/87 до зимы 2003 года стоял родной заводской глушитель. Пробег был на тот момент под триста ( может даже его и скручивали ) хе-хе! а это почему это? чем кольца от именитой фирмы хуже оригинальных? ( особенно с учетом того, что это одно и то же ) ))) Дык я тоже против ничего и не имею. Главное чтоб от доси пахло хорошо и раздражения на коже не было
Re: Ладно. все. Я устал. Если все же хочешь получить ответ перечитывай ветку заново... Потому, что это не та деталь на которой можно съэконимить, Вы в три голоса говорите что оригинало качественние и защищен от подделок, а среди обычного товара случается и брак. Так вот в случае с двигателем лучше переплатить и поставить ваш суперкачественный оригинал, чем потом думать и гадать что там пошло наперекосяк если вдруг, недай бог, брак попадет! Тему закрываю, не то заспоримся ниочем!
Не сочтите за издевательство над всем выше написаным, но свеча она и в Африке свеча! Признаюсь, лично я, ставлю БУшные свечи (благо они у меня накапливаются десятками от клиентов привередливых), калильное число определяю на глаз по длине центрального электрода и толщине изолятора, проверяю на прбой пьезо зажигалкой и все... прекрасно работает, а вы говорите ионы востановленного металла... Всем удачи! Не парьтесь особенно!
Насколько я понимаю, производитель поставляет детали на оригинал, где их проверяют, то что не укладывается в нормы, отсылается обратно производителю, а он их продает сам(не выбрасывать же). В оригинале больше гарантии качества. Босал и Уолкер и проч. :сам видел, как наши мастера иногда мучаются, когда они согнуты не совсем правильно. Да и про состав металла забывать не надо. Родные всегда наааамного дольше ходят. Также можно сравнить железо Ауди и Жиги(даже если они одинаковой толщины). Я - за оригинал, хотя не покупаю его из финансовых соображений и из-за того, что до момента продажи а/м выходит и неоригинал. На а/м, на котором собирался бы ездить долго брал бы оригинал.