Прошу помощи с движком AAR! Все было хорошо, но вчера после 2ч езды по трассе заметил, что холостые обороты стали накатывать ритмично волнами -от 1100 до 1500 об. за секунду-две, как у неисправного дизеля Камаза. При запуске на холодную обороты 2000, потом падают и пошли волны. Не лечится ничем. Прежде было это, если двигатель заглохнет при трогании - заведешь его и тоже шли волны, но глушишь, запускаешь еще раз, и все Ок. Сейчас ничего не помогает. Прошу знающих ответить, из-за чего это, и как исправить. Спасибо.
Это ЭБУ в аварию сваливается. Знакомое дело. подробнее для начала читай тут. Смотри: 1. неплотно закрываются ДЗ 2. клинит РХХ 2. ранний УОЗ 4. протертость или неисправность ПНД Не крути ничего. Матчасть тут. Успеха!
Спасибо, дружище, прочел, и даже распечатал, но не с моими мозгами это понять, поэтому ищу своего старого мастера чтобы выявил конкретный косяк из всех возможных...
Вчера промыли РХХ - нет результата, промыли ДЗ - опять ничего! На отключение питания РХХ и ПНД реагируют. Остается либо подсос воздуха где-то в магистрали, либо стерся ПНД.
у меня уже полгода так, переехал в другой город, поэтому пока нет своего гаража чтобы заняться. я тоже промывал и замачивал РХХ когда стою в пробке, и резко газану на первой передаче, обороты закидывает на 2100 оборотов и стоят как холостые (как при отключенном РХХ) у меня есть мнение что предыдущий владелец на летнее время понизил обороты ХХ регулировками, т.е сейчас установлено на 500-600 а РХХ постоянно пытается их выправить сейчас почитаю статью предложенную ,IDX
Ради теста проверил теорию и практику Misha190E сначала обороты прыгали от 1100 до 1400 так как зажигания выстовлено у меня чуть раньше (гбо), в базовом режиме поставил 15 градусов дрыгатель с выключенным кхх стал ровно держать 1100
Не промывать ДЗ надо было, а убедиться, что обе ДЗ закрываются полностью и плотно. Промыл - значит еще больше сосет через ДЗ... может надо опорный винт и микрик с низу регулировать. Микрик является одной из опор ДЗ, по мимо видимого винта на верху. сколько УОЗ? Ток ЭГРД померь на горячем. Посмотрим, что с подсосами. А то...!
Я ставлю штатные 15гр. ну или чуть больше 16...17. Больше не могу, тогда ЭБУ на бензине в аварию сваливается Все работает нормально.