вчера при движении на приборке загорелся индикатор акб и вольтметр упал ниже 12в подскажите есть-ли на зарядку предохронители или реле если да то где они находятся?можно-ли не снимая генератора достать сщётки?зарание всем спасибо!!!!!!!!!!
достать щетки без съёма генератора можно но несколько затруднительно.сам снимал на домкрате без ямы.сначала пластиковую крышку.потом регулятор со щетками.щетки подходят от вазовской десятки.
спасибо что ответили!сделаю маленький отчёт может кому сгодится на яме не снимая генератора открутил плюсовой провод с генератора завел подключил тестор напруги 0,снял пластиковою крышку,затем регулятор напряжения щетки практически отсутствовали отпоял одну и в магазин с 10-ки подходят идеально перепоял собрал работает 14,2 при полной нагрузки
я на яме корячился снять поставить пластиковою крышку а как ты умудрился это все проделать на домкрате???????!!!!!!!!
Я надеюсь износ токосъёмных колечек на роторе вы оценили? Или будете через месяц снова снимать, только уже как положено весь генератор для замены этого узла (т.к. сожранные кольца очень быстро прикончат новые щётки)?
всё просто: триста верст до дома и +5 на улице .Это бодрит очень.Час съём,час ремонт,сорок минут установка.Дело было весной в ечером в глухой деревне Москва.
к сожалению в таком положении эти кольца особа не расмотриш.а они отдельно меняются или вместе с ротором?если да то дайте плиз их номерок так на будущие
дайте совет что может быть во время движения зогорелась лампочка акб вернулся домой на следующий день завожу зарядка есть но 30 минут работы на хх и вновь загорелась оставляю на 2 часа завожу есть зарядка но через 15 опять пропала что может быть?
ты только щетки поменял или полностью регулятор менял? просто у десяток на регуляторе напряжения стоит более слабый транзюк!!!(боюсь на долго не хватит)
либо износ щеток либо подшипникам капут! ну а если уж снимешь гену то лучше сразу все проверить! т.е. подшипники, регулятор, диодный мостик!!
Подскажите а гена находится справа или слева по ходу автомобиля??) У меня тоже загорелась лампочка по Акб.. и зарядка на 12volt упала.. Двигатель 2.5 AKE TDI. Аллроад с5. Заранее спасибо)
На днях столкнулся с аналогичной проблемой. По началу заметил как на доли милисекунд иногда мигал индикатор акб (только при оборотах 1100-1200, как мне показалось), а через пару дней уже горит постоянно. На клемах акб - 11,2 в. Сижу изучаю и понимаю, что попал.... Добраться до генератора не так просто. Может кто по вину подсказать какой генератор Valeo или Bosch установлен?