На АКЕ умер расходомер?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _StaSyan_, 10 дек 2014.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    На днях замерзла соляра(как я думаю).Была залита летняя с антигелем.До -5 ездил не замерзала,позавчера ударило -20мороза.Выехал из гаража,прокатился и заглушил.А через полчаса не заводится,даже не схватывает,соляры в баке почти лампочка горит.
    Отогнал в теплый бокс,подождал три часа,пробую-не заводится.После нескольких попыток вылезла 00550 и не стирается.Весь в трансе ушёл домой.
    За ночь зарядил акум,залил 40л теплой соляры,не заводится.Ошибок нет.550я больше не вылезала.Подсказали развоздушить систему,сделал,завожу от тёщи,схватывает,но не заводится.
    Всю трубу Юре оборвал и его другу ещё.Решили угол сделать пораньше,полез ослаблять,а на шестерне вместо трёх болтов тока один! И угол ушёл в крайнее позднее положение.Поставил посеридине и сразу завелась,прогрел,глянул угол 0 атдс,почти в точку.
    Вот как бывает.После ремонта прошло 3 месяца и 3ткм.Неделю назад вагал,угол был в норме.Неужели не дотянули?Тогда почему раньше не открутились?
    И что бы было,если бы открутился последний болтик?

    Эта история не прошла даром. Как завёл,на машине не ездил.
    Нашел один открутившийся болтик в моторе прям рядом с роликом.
    Думал соляра в масло попала,пока маслал,оно стало жиже и давление не создаётся,вот и горит маслёнка,поменял масло,а она горит.Оказывается датчик умер каким то образом,может от тёщи?
    Поменял датчик,настроил угол,поехал а она не едет.Воздуха просит 800,а даёт 400.Сдёрнул фишку,так же не едет,тока ещё коробка брыкается.Поставил колечко,воздуха прибавилось до 560,чуть лучше поехала,газуешь дымит черным.
    Замочил дмрв в спирте,не помогло.Машина еле тянет.Ошибок нет
    Когда пытался завести,брал шприц с иголкой,в нём бензин, протыкали гофру после дмрв и прыскали по чуть-чуть.Знаю что нельзя,но надо было ехать.Неужели из-за этого умер расходомер,какие снять логи?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2 UTUG, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    расходомер тут не причем
    кольцо 560 на ХХ - дымить будет любой мотор

    проверяй метки ГРМ


    в 1000-ый раз повторяю, расходомер проверяется в динамике,
    записывай разгон, группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    +1 расходомер скорее всего жЫвой.
    Воздуха походу на самом деле нет, а вот почему, подскажут логи.
    Коррекцию глянь заодно и фильтр проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Логи снимать с места? Так как на любой передаче авто не реагирует на газ,хоть в пол нажимай,а она еле набирает.Езжу в ручном режиме,т.к. автомат поздно переключает.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5 UTUG, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    если так, то забудь про расходомер :hi:

    я выше уже написал что нужно сделать, начни с этого
    и под клапаные крышки загляни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Заметил,что если еле давить на газ,то акпп переключает. Вот лог в ручном режиме:
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и где наддув, турбина вообще не работает, шланг слетел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Всё на месте,на ХХ крыльчатка крутится,везде сухо,люфта нет.Ваккум приходит,в базовых 11 шток двигается как надо.
    То что наддува нет я обратил внимание еще в самом начале.Машина едет как будто с отсоеденённым датчиком наддува.Как проверить датчик?Ошибок то нет.
     
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Как вариант открути штаны (выпускной коллектор после турбины) просто сделай и зафиксируй щель, и прокатись, с логом ессно. Вдруг кат развалился и забил всё нафиг.
    Если не поможет, имхо крышки надо снимать и в первую очередь с той головы где коррекция 5
    Напомни, ты метки ГРМ по моему проверял же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Сейчас не проверял,но три месяца назад я перебирал мотор и отдавал головы в ремонт.До ремонта коррекция по правой была -5,через месяц после ремонта +5,прошел 3тыщи.Чуть дашь газку коррекция становится ноль с копейками и потом плавно начинает расти.Но с такой коррекцией она пёрла.Так что думаю сейчас коорекция не при чём.Датчик наддува можно как проверить?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    датчик то причем ? :))

    разбирайся, почему на турбину не поступает вакуум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Выше писал,что поступает
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    шток на турбине двигается, до верха подымается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Да поднимается,проверял в 11й. Не знаю куда дальше копать.Еду как с отключённым датчиком наддува,хотя если б он был в обрыве,то висела бы ошибка.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Стас! А то что пол щупа масло куда то делась,писал??
     
  16. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Ща прокатился,дал постоять полчаса,а уровень выше чем был утром.
    Предыдущие два дня уровень не менялся.Седня же пять раз проверил,прежде чем тебе позвонить.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот докопался ты до датчиков, у тебя воздух не поступает в цилиндры, чем в этом датчики виной-то? Ищи механическую проблему.
    Не работает турбина, не открываются клапаны, забит выпуск, закрыт чем-то впуск и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Может "спёкся" предкатализатор! Из-за работы мотора на бензине! Температура вспышки выше! Надо предкат открутить и завести мотор,если всё за работает,то предкат в помойку!
     
  19. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Ок,поехал откручивать.
     
  20. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Илюх,да я отчаялся уже,аппетита даже нет.Выпуск я щас проверю,что еще сделать подскажи.