На днях замерзла соляра(как я думаю).Была залита летняя с антигелем.До -5 ездил не замерзала,позавчера ударило -20мороза.Выехал из гаража,прокатился и заглушил.А через полчаса не заводится,даже не схватывает,соляры в баке почти лампочка горит. Отогнал в теплый бокс,подождал три часа,пробую-не заводится.После нескольких попыток вылезла 00550 и не стирается.Весь в трансе ушёл домой. За ночь зарядил акум,залил 40л теплой соляры,не заводится.Ошибок нет.550я больше не вылезала.Подсказали развоздушить систему,сделал,завожу от тёщи,схватывает,но не заводится. Всю трубу Юре оборвал и его другу ещё.Решили угол сделать пораньше,полез ослаблять,а на шестерне вместо трёх болтов тока один! И угол ушёл в крайнее позднее положение.Поставил посеридине и сразу завелась,прогрел,глянул угол 0 атдс,почти в точку. Вот как бывает.После ремонта прошло 3 месяца и 3ткм.Неделю назад вагал,угол был в норме.Неужели не дотянули?Тогда почему раньше не открутились? И что бы было,если бы открутился последний болтик? Эта история не прошла даром. Как завёл,на машине не ездил. Нашел один открутившийся болтик в моторе прям рядом с роликом. Думал соляра в масло попала,пока маслал,оно стало жиже и давление не создаётся,вот и горит маслёнка,поменял масло,а она горит.Оказывается датчик умер каким то образом,может от тёщи? Поменял датчик,настроил угол,поехал а она не едет.Воздуха просит 800,а даёт 400.Сдёрнул фишку,так же не едет,тока ещё коробка брыкается.Поставил колечко,воздуха прибавилось до 560,чуть лучше поехала,газуешь дымит черным. Замочил дмрв в спирте,не помогло.Машина еле тянет.Ошибок нет Когда пытался завести,брал шприц с иголкой,в нём бензин, протыкали гофру после дмрв и прыскали по чуть-чуть.Знаю что нельзя,но надо было ехать.Неужели из-за этого умер расходомер,какие снять логи?
расходомер тут не причем кольцо 560 на ХХ - дымить будет любой мотор проверяй метки ГРМ в 1000-ый раз повторяю, расходомер проверяется в динамике, записывай разгон, группы 1,10,11
+1 расходомер скорее всего жЫвой. Воздуха походу на самом деле нет, а вот почему, подскажут логи. Коррекцию глянь заодно и фильтр проверь.
Логи снимать с места? Так как на любой передаче авто не реагирует на газ,хоть в пол нажимай,а она еле набирает.Езжу в ручном режиме,т.к. автомат поздно переключает.
если так, то забудь про расходомер я выше уже написал что нужно сделать, начни с этого и под клапаные крышки загляни
Всё на месте,на ХХ крыльчатка крутится,везде сухо,люфта нет.Ваккум приходит,в базовых 11 шток двигается как надо. То что наддува нет я обратил внимание еще в самом начале.Машина едет как будто с отсоеденённым датчиком наддува.Как проверить датчик?Ошибок то нет.
Как вариант открути штаны (выпускной коллектор после турбины) просто сделай и зафиксируй щель, и прокатись, с логом ессно. Вдруг кат развалился и забил всё нафиг. Если не поможет, имхо крышки надо снимать и в первую очередь с той головы где коррекция 5 Напомни, ты метки ГРМ по моему проверял же?
Сейчас не проверял,но три месяца назад я перебирал мотор и отдавал головы в ремонт.До ремонта коррекция по правой была -5,через месяц после ремонта +5,прошел 3тыщи.Чуть дашь газку коррекция становится ноль с копейками и потом плавно начинает расти.Но с такой коррекцией она пёрла.Так что думаю сейчас коорекция не при чём.Датчик наддува можно как проверить?
Да поднимается,проверял в 11й. Не знаю куда дальше копать.Еду как с отключённым датчиком наддува,хотя если б он был в обрыве,то висела бы ошибка.
Ща прокатился,дал постоять полчаса,а уровень выше чем был утром. Предыдущие два дня уровень не менялся.Седня же пять раз проверил,прежде чем тебе позвонить.
Вот докопался ты до датчиков, у тебя воздух не поступает в цилиндры, чем в этом датчики виной-то? Ищи механическую проблему. Не работает турбина, не открываются клапаны, забит выпуск, закрыт чем-то впуск и т.п.
Может "спёкся" предкатализатор! Из-за работы мотора на бензине! Температура вспышки выше! Надо предкат открутить и завести мотор,если всё за работает,то предкат в помойку!